СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру "Невидимые нити"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Школа России»

Предметная область:  Окружающий  мир  (автор: А. А. Плешаков)

Класс: 2 (часть 1)

Тема:  « Невидимые нити» 

Цель:  Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных  УУД  учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся находить связи в природе, между природой и человеком, выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;

- получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы;

- читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

   -    формирование уважительного отношения к иному мнению;

   - формирование ценностного отношения к природе родного края, понимания необходимости сохранения живой и неживой природы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

   - освоение знаний по теме « Невидимые нити». 

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

 - формирование умения работать с новой информацией по теме «Невидимые нити» (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку, делать выводы);   формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их (познавательные УУД).

 - формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;  формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД).

 - формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

 - формирование творческих способностей учащихся в процессе создания моделей взаимосвязей в природе (личностные, познавательные УУД).