УМК: «Школа России»
Предметная область: Окружающий мир (автор: А. А. Плешаков)
Класс: 2 (часть 1)
Тема: « Невидимые нити»
Цель: Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся находить связи в природе, между природой и человеком, выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;
- получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы;
- читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- формирование ценностного отношения к природе родного края, понимания необходимости сохранения живой и неживой природы.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- освоение знаний по теме « Невидимые нити».
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения работать с новой информацией по теме «Невидимые нити» (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку, делать выводы); формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их (познавательные УУД).
- формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД).
- формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
- формирование творческих способностей учащихся в процессе создания моделей взаимосвязей в природе (личностные, познавательные УУД).