Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Невидимые нити в живой природе"»
Невидимые нити живой природы
Презентация учителя начальных классов
Бурак Татьяны Николаевны,
МБОУ «СОШ №1»
город Кирсанов Тамбовская область
Группы животные по способу питания
насекомоядные
растительноядные
всеядные
хищники
Кем по способу питания
являются эти животные?
Растительноядные: 4, 5, 7
Хищники: 3, 8
Насекомоядные: 6, 9
Всеядные: 1, 2, 10
Угадайте, чьё это меню
ягоды
грибы
мёд
рыба
медведь
личинки
лось
орехи
насекомые
Составьте экологическую пирамиду по тексту:
впишите в этажи пирамиды всех её участников
На зелёных водорослях пасутся караси, за которыми охотится щука. Щуку поймает рыбак, изжарит её и съест.
рыбак
щука
караси
водоросли
Составьте цепи питания
Земляника, лунь болотный, улитка, лягушка
улитка
лунь
болотный
земляника
лягушка
Мышь, орёл, змея, пшеница
пшеница
мышь
змея
орёл
Раскрась стрелки в соответствующие цвета:
признаки приспособленности к добыванию пищи
признаки приспособленности к защите от врагов
Источники
Природоведение: Тетрадь с печатной основой для учащихся 3-го класса. – Саратов: «Лицей», 2001.
2. Коваленко Л.И.
Окружающий мир. 3 класс: В 2 ч. – 2 изд., испр. И доп. – Саратов: Лицей, 2010. – Ч.1
3. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Окружающй мир: Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. – М: «Просвещение», 2013