СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Как подростки из разных стран проводят свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка  7 класс   Дата:

Тема урока: Как подростки из разных стран проводят свободное время

Цель урока: формирование навыков анализа культурологических особенностей текста,

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Как подростки из разных стран проводят свободное время"»

Loading…

План-конспект урока английского языка 7 класс Дата:

Тема урока: Как подростки из разных стран проводят свободное время

Цель урока: формирование навыков анализа культурологических особенностей текста, сопоставление разных культур.

Задачи урока: 1) способствовать актуализации знаний по изученным темам; 2) способствовать усвоению учащимися формирования фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования; 3) способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, осмысленности восприятия, творческих способностей учащихся.

Тип урока: объяснение нового материала.

Ход урока:

1)Good morning, children. I’m glad to see you. How are

2)Постановка темы и формулирование учебно- познавательной задачи

Please, look at the pictures on the blackboard and name

today’s topic. What do the pictures show? What will we

have a talk about today?

You are right. The pictures show what people do in their

free time. Today we are going to talk about our hobbies

in free time. Is it interesting to learn how people spend

their free time? Is it necessary to know?

Is it interesting to learn about hobbies of British

students? Do they have the same hobbies? Where can

Обучающиеся догадываются и выдвигают

тему урока.

We will talk about free time and hobbies.

Yes, it is. Yes, it’s interesting to learn about hobbies of

British students. We can read texts or watch films.

we take the information from?

So, what will our aim be for today?

The aim of the lesson is to talk about our hobbies, learn about hobbies of British students and compare them.

3)Активизация ранее изученного материал: повторить английские звуки и

прочитать слова с ними хором, затем индивидуально, добавить по одному слову к

каждому звуку.

a: - car, dancing, gardening

o: - sport, horseracing

o - hobby, jogging, fond, detective story

ai - bike, diving

æ - family, travelling

i: - reading, people, keep fit

4)Введение новых знаний

gardening – садоводство

horseracing – верховая езда

jogging – бег трусцой

diving – ныряние

travelling – путешествие

keep fit – держать себя в форме

5)Закрепление новых лексических единиц

Now let’s listen to some more words on the topic and

repeat them. Then say what your relatives or friends like

to do in their free time.

6)Физкультминутка

7)Активизация грамматических навыков знакомлю учащихся с новой

грамматической конструкцией «to be fond of

8)Let’s read the texts in ex.4 p.145 and find it out. Name

their hobbies.

вывод. Отвечают на вопросы: Какая была

цель урока? Достигли ли мы ее?

We don’t know.

British students like music. They are fond of

picnics.

Our aim was to learn about hobbies of our

classmates and British students and compare

them. The aim is achieved.

9)Домашнее задание с комментированием