Повторение изученного материала (устный счёт) - Ребята, а на чем же мы с вами отправимся в путешествие? 1. Различение геометрических фигур. - Давайте же построим нашу ракету, для этого вам нужно из геометрических фигур построить ракету. Проверка по слайду. (слайд 3) - Молодцы! - Итак, сели удобно, пристегнулись ремнями. Чтобы ракета взлетела, нужно дружно посчитать от 10 до 1. Пуск! (слайд 4) - Ребята, мы пролетаем мимо самой яркой звезды Солнце. На Солнце мы приземлиться не можем, т.к. это самая горячая звезда. -А сейчас давайте сравним Солнце и Землю. 2. Сравнение Солнца и Земли. (слайд 5) - Что больше Солнце или Земля? - Правильно, Солнце очень большое, оно в 109 раз больше земли. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Благодаря его теплу люди, животные и растения живут на Земле. 3.Соотнесение количества с числом и цифрой. - А сейчас давайте посчитаем лучики у Солнышка. (Учитель на слайде демонстрирует солнышко с лучами). -Ребята, посчитайте, сколько цветочков выросло на Земле от ярких лучей Солнца. (слайд 6) 4.Физминутка А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два (стойка на носках, руки вверх, ладоши образуют «купол ракеты») Три, четыре – (основная стойка) Вот летит ракета ввысь.(слайд 7) IV.Закрепление изученного материала. - Продолжаем путешествие дальше и отправляемся на Луну. Луна – это твердый шар, который кружится вокруг Земли. -А что это за знак на Луне? 1.Минутка чистописания.(слайд 8) - Ребята, давай те напишем этот знак в тетради через клеточку. 2. (слайд 9-10) - Ребята, а сейчас мы с вами вспомним, что такое вычитание (практическая работа). Самопроверка по слайдам. 3.(11 слайд) Электронная физминутка для глаз под музыку. 4.Отправляемся дальше. На пути у нас планета - Сатурн. Планета Сатурн – имеет огромные кольца из кусков камня и льда. (слайд 12) - Итак, мы приземлились на планете – Сатурн. Давайте поиграем в игру «Лучший космонавт» (слайд 13) - Каждый ученик получает карточку с примером (дифференциация детей по уровню ЗУН), на которой зашифрован номер ракеты, на которой полетит космонавт. Проверка. 2 + 1 1 + 1 3 + 1 5-1 4-1 - Путешествие наше подходит к концу и чтобы мы успешно долетели до нашей планеты Земля нам нужно выполнить еще одно задание. 5.Самостоятельная работа. Раскрась и сосчитай. Проверка (слайд 14) - Молодцы! V.Итог. - Итак, ребята, путешествие наше закончено(слайд 15) 1.-Чем занимались на уроке? -На какой планете с вами побывали? - А какую звезду мы с вами видели? -Какой спутник Земли видели? 2. Рефлексия. Если вы справились со всеми заданиями, возьмите зелёную звездочку, если вам нужно еще постараться, то - синюю. -А на память о нашем космическом путешествии получите ручки. |