Предмет: окружающий мир , 2 класс (ОС «Школа 2100»)
Урок 50.
Раздел. Земля – наш общий дом.
Тема: «Путешествие тучки по Европе»
Дата проведения: 3 мая 2014 г.
Цели:
1. Образовательные:
– ознакомить с важнейшими странами Европы, населяющими их людьми и их достижениями;
– найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений;
- формировать у учащихся умений пользоваться сервисами Интернета.
– научить использовать карты для получения информации.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- развивать информационный кругозор обучающихся;
- развивать устную и письменную речь.
3. Воспитательные:
- способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре других народов;
- формировать умение слушать мнение другого;
- воспитывать чувство прекрасного.
УУД:
1. Познавательные:
- < > умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
Представлять информацию в виде схемы.
-
Выявлять сущность, особенности объектов.
-
На основе анализа объектов делать выводы.
-
Обобщать и классифицировать по признакам.
-
Ориентироваться на развороте учебника.
-
Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
2. Личностные:
-
Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.
-
Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
-
Формируем
3. Коммуникативные:
-
Развиваем умение слушать и понимать других.
-
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
-
Оформлять свои мысли в устной форме.
-
Умение работать в паре.
4. Регулятивные:
-
Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
-
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
-
Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Предполагаемые результаты:
Минимум: учащиеся должны знать, что такое политическая карта, называть и показывать на карте крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину.
Минимакс: различать флаги этих государств и узнавать страны по их очертанию на карте, уметь находить их место на контурной карте.
Максимум: называть героев сказок, главные достопримечательности, особенности климата и рельефа, известных людей перечисленных стран; столицы Великобритании, Франции, Италии, Германии, Украины.
Оборудование: карта полушарий, физическая и политическая карта Европы, рабочая тетрадь на печатной основе для учащихся, предметы и продукты, произведённые в странах Европы (можно упаковки), интерактивная доска, презентация, герой – тучка.