№ | Программный материал | Часы | Сроки | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
1 | Лексика и фразеология. Повторение морфологии. Глагол. Формы глагола. Образование формы глагола. Инфинитив. | 1 | | Урок-игра Комбинированный урок | Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе | Понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. |
2 | "Гьабизе" вспомогаельные формы глагола. | 1 | | Урок изучения нового материала | Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. |
3 | Диктант "Юсуп" | | Урок развития речи | | | |
4 | Составные глаголы. Правописание составных глаголов. Настоящее, прошедшее, будущее время составных глаголов. | 1 | | Беседа | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
5 | "Форма повторение глагола". "Г!инзул глагол. Берзул глагол". Наклонение глагола. Повествовательное наклонение | 1 | |
Урок изучения нового материала, | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
6 | Диктант "Рит!уч!ил т!инч!". | 1 | | Урок развития речи | Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе. | | |
7 | "Побудительное наклонение". «Отрицательная форма побудительного наклонения». Побудительное наклонение "Гьариялъулаб форма". Побудительное наклонение" Гьесизариялъул форма". | 1 | | Комбинированный урок | Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом процессе; осознает себя как индивиду-альность и одновременно как член общества. | Понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач | Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые операции, действует по плану |
8 | Изложение " Таращ" | 1 | | Урок изучения нового материала | Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | Выполняет учебно-познавательные; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы. | Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. |
9 | Наклонения причины. "Отрицательное наклонение причины". Наклонение причины "Анищалъулаб форма". | 1 | | Урок изучения нового материала | | | |
10 | Вопросительное наклонение. Правописание глаголов. Морфологический разбор глагола. Правописание глаголов. Морфологический разбор глагола. | 1 | | | Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | Выполняет учебно-познавательные действия; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи | Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. |
Урок изучения нового материала | | | |
11 | Наречие. Грамматические признаки наречий. Разряды наречий. Образование наречий. | 1 | |
Урок изучения нового материала | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
12 | Правописание наречий. Морфологический разбор наречий. Союзы. "Сочинительные и подчинительные союзы". | 1 | | | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Урок изучения нового материала | Формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности | Формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста сжато, выборочно. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию |
13 | Правописание союзов. Частицы. Группы частиц. Правописание частиц. | 1 | | | | | |
Урок изучения нового материала | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
14 | Диктант " Ежик спас девочку" по теме: глагола. | 1 | | Урок развития речи | Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | | |
15 | "Послелог" Правописание послелога. "Правописание послелога ". Междометие. Правописание междометий. | 1 | | Комбинированный урок | Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. | Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения | Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. |
16 | Контрольный диктант "Летом в горах" | | | Урок развития речи | Проявляет гуманистические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; | Ставит и формулирует проблемы | Формулирует и удерживает учебную задачу |
17 | Повторение глагола. | 1 | Повторение наречий. | 1 | | | |
Комбинированный урок | Проявляет гуманистические чувства. | Ставит и формулирует проблемы | Формулирует и удерживает учебную задачу |