Тема: «Правописание глаголов»
Универсальные учебные действия:
Личностные: Освоение личностного смысла учения;
Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;
Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу; Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»
Коммуникативные:
— Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
— Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
— Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;
— Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений
Цель:
- закрепление знаний о правописании изученных орфограмм у глаголов;
- развитие речи, внимание, памяти, мышления;
- способствовать совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков по теме урока;
- воспитывать умение слушать друг друга;
- воспитывать любовь к родному языку, чувство взаимопомощи и коллективизма.
Оборудование: набор карточек, презентация, снеговик, учебник.