СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок во 2 классе по теме "Спорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме: «Спорт» для 2 класса

Тема урока: Спорт

Цели: 1) предметные: - развивать умения и навыки устной речи:  • учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can …;  • учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?  - повторить буквы; 2) ориентированные на личность ребенка: - воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни. Тип урока: № 1 Форма урока: лекция Дидактические материалы и оборудование: книга для учителя, рабочая тетрадь, учебник для 2 кл. Биболетова, карточки с буквами, геометрические фигуры (квадрат, треугольники), картинки с видами  спорта. Языковой материал: play, football, basketball, hockey,  badminton, chess, table tennis, tennis. Макроструктура урока: этап – время  45 мин. 1. Начальный этап: 1) организационный момент –1; 2) приветствие – 1; 3) рапорт дежурного – 2; 4) введение в тему урока – 1; 5) знакомство с целями урока –1; 6) фонетическая зарядка – 3; 7) речевая зарядка – 3;  2. Основной этап: 1)  Ознакомление  с  новой  лексикой  и  употребление  ее  в  речи – 6; 2) Парная  работа – 5; 3) Обучение монологической  речи – 7; 4) Физминутка – 3; 5) Повторение  алфавита – 8; 3. Заключительный этап: 1) информация о домашнем задании – 1; 2) подведение итогов урока – 1; 3) выставление оценок – 1; 4) рефлексия – 1.

Конспект урока

I. Начальный этап: 1) Орг. момент 2) Приветствие. Good morning, children! Glad to see you. (Good  morning,  good  morning,  good  morning  to  you!  Good  morning,  good  morning,  we`re  glad  to  see  you!) 3) Рапорт дежурного. What’s the date today? What day is it today? Who is absent today? (All are present). 4) Введение в тему урока. Children,  today  we  have  an  unusual  lesson - a  sport  lesson. (На  доске  яркими  буквами  написано  SPORT, помещены  картинки  с  видами  спорта). 5) Знакомство с целями урока. Сегодня  Трикки  научит  вас  играть  в  различные  спортивные  игры.  6) Фонетическая зарядка. И начнем  с  языка.  Учащиеся  смотрят  на  транскрипцию  и  повторяют  за  учителем: [w] we, swim, window, why [r] run, read, write, draw Good! Now, let`s  do  morning  exercises. Children,  clap  your  hands! Children,  step  your  feet! Children,  run! Jump! Fly! Dance! Skip!  (etc.)  Учащиеся  хором: Clap,  clap,  clap  your  hands,  clap  your  hands  together. Step,  step,  step  your  feet,  step  your  feet  together. Учащиеся  повторяют  и  изображают  действия. 7) Речевая  зарядка.  Slava,  can  you  sing? Anya,  can  you  swim? Roma,  can  Anya  swim? Kirill,  can  Vanya  dance? Nice!  You  are  very  good  sportsmen. II. Основной этап: 1) Ознакомление  с  новой  лексикой  и  употребление  ее  в  речи. А  сейчас  Трикки  расскажет  о  том,  в  какие  спортивные  игры  он  умеет  играть. а) Учащиеся  слушают  запись (упр.1стр.45  учебник  Биболетовой  М.З.,новая  редакция), затем  отвечают  на вопрос. Tapescript. Tricky:  I  can  play  basketball.  I  can  play  chess.  I  can  play  badminton. I  can  play  hockey. I  can  play  football.  I  can  play  tennis. I  can  play  table  tennis. б) Учащиеся  слушают  запись  еще  раз  и  повторяют  слова  за  диктором  и  за  учителем. в)  Fine!  Well  done!   Let`s  play  ball! Учитель  бросает  ученикам  мяч,  произнося  слова  по-русски,  учащийся  ловит  и  называет  слово  по-английски. г) А  теперь  расскажите,  в  какие  игры  вы  умеете  играть  и  покажите,  как  вы  это  делаете. д) Good  of  you.  Now  ask  each  other  what  sport  games  you  can  play.  Расспросите  друг  друга,  в  какие  спортивные  игры  вы  умеете  играть. Very  good!   2) Парная  работа. Я  рада,  что  вы  все  интересуетесь  спортом.  Но  хотелось  бы  знать,  насколько  внимательны  вы  были  на  уроке.  Скажите,  какими  видами  спорта  занимаются  ваши  одноклассники.  Например: I  think  Dima  can  play  chess. Roma,  can  you? Kirill,  can  you? 3) Обучение монологической  речи.  It`s  great  that  all of  you  like  sport.  Здорово,  что  вы  все  любите  спорт.  Но  ведь  спортсменам  нужен  тренер. Нам  надо  быть  очень  внимательными,  чтобы  выбрать  самого  достойного. Несколько  учащихся  рассказывают  о  себе  по  схеме. Very  good!   -My  name  is  Ann.  I  am  eight.  I  can  sing,  dance  and  draw.  I  have  got  a  friend.  Her  name  is  Mary. She  is  smart.  She  can  skip  and  swim. -My  name  Vanya.  I  am  eight.  I  can  play  chess  and  swim. I  have  got  a  pet.  It`s  a  dog.  My  dog  is  kind  and  funny. It  can  run. (etc.) 4) Физминутка.  Как  же  нам  выбрать  тренера?  А  давайте  вспомним  считалочку. One,  two,  three,  four Kitten`s  playing  on  the  floor.  Учащиеся  повторяют  считалочку  и  выбирают  тренера.  Тренер  проводит  зарядку. Hands  up, hands  down, Hands on hips,  sit  down, Hands up, to  the  side, Bend left, bend right. One,  two,  three  -  hop One, two,  three - stop. 5) Повторение  алфавита. Well  done! Отдохнули?  А  теперь  за  дело.  Ведь  хороший  спортсмен  должен  быть  грамотным.  Now  let`s  revise  the  ABC. а) Учащиеся  хором   повторяют  буквы  по  таблице. б) Учитель  показывает  карточки  с  буквами,  учащиеся  называют  их  каждый  индивидуально. в) Учитель  называет  букву,  учащиеся  пишут  ее  в  воздухе. Well,  I  see  you  know  the ABC.  And  now  we  try  to  read.  (На  доске  написаны  слова  и  предложения,  которые  читают  сначала  «сильные»  учащиеся  потом  слабоуспевающие). III. Заключительный этап: 1) Информация о дом. задании. Well,  open  your  diaries  and  write  down  your  homework. The  ABC -  повторить  алфавит. 2) Подведение итогов урока. Сегодня  вы  все  молодцы  и  получаете  хорошие  и   отличные  отметки. 3) Выставление оценок 4) Рефлексия