Просмотр содержимого документа
«Уровень новые условия»
5 уровней усвоения знаний
Разноуровневые задания в технологии деятельностного метода на уроке «открытие» нового знания будут распределяться следующим образом:
Уровень 5. Применение знаний в новых условиях
Цель Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых ситуациях
Уровень предполагает умение выполнять задания вида:
На этом уровне используются творческие задания: «построй схему», «составь модель», «придумай прибор», «объясни», «реши экологическую задачу», «составь алгоритм действий», «придумай знак», «исправь ошибки в тексте», «выстрой цепочку последовательности», «прочитай, текст как бы поступил ты», «составь синквейн», «напиши сочинение», «придумай ребус», «составь кроссворд» и т.п.
Общим критерием для оценивания является правильное решение учебно-познавательной и учебно-практической задачи. Критерии оценки «по 1б. за каждую строчку и 1б. за общее читательское впечатление. Мак. Количество баллов – 5»;
«по 1б. за каждую строчку и 1б. за общее читательское впечатление. Мак. Количество баллов – 5, выдержан объем, орфографическая грамотность, наличие/отсутствие речевых ошибок, соответствие теме, единство авторского языка»
Выполнение учащимися подобных заданий свидетельствует об усвоении ими планируемых результатов на повышенном уровне.
Этап урока
Примечание в таблице разноуровневых заданий
Не входит в блок заданий, выполняемых на уроке. Задание выполняется дома, по желанию.