СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые учебные задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые учебные задания»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

" Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького "

(ГБПОУ ЛПК)

Уровневые учебные задания для младших школьников

Выполнили:

Евстафьева Дарья Александровна

Лапшина Алина Александровна

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

курс 2, группа 221

Руководитель: Эрастова Н.Н.

Предмет : Окружающий мир УМК : «Школа России» Класс: 2 Тема: Путешествие по Москве Андрей Плешаков: Окружающий мир. Мир вокруг нас, 2 класс, 2 часть

Предмет : Окружающий мир

УМК : «Школа России»

Класс: 2

Тема: Путешествие по Москве

Андрей Плешаков: Окружающий мир. Мир вокруг нас, 2 класс, 2 часть

Задание 1 Уровень: Узнавание Цель задания: систематизация знаний учащихся о истории создания города Москва. Содержание задания: Определите, на берегах какой реки был основан город Москва. Выбери правильный вариант ответа. А) Волга Б) Москва-река В) Енисей Г) Обь

Задание 1

Уровень: Узнавание

Цель задания: систематизация знаний учащихся о истории создания города Москва.

Содержание задания: Определите, на берегах какой реки был основан город Москва. Выбери правильный вариант ответа.

А) Волга

Б) Москва-река

В) Енисей

Г) Обь

Предполагаемый ответ учащегося : Б) Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знания учащегося по истории создания города Москва. По типу задание с выбором ответа может быть предложено учащимся на уроке открытия знаний на этапе первичного закрепления. Уровень сложности задания: базовое (максимально 1 балл) Критерии оценивания и баллы: Балл 1 балл Критерии оценивания 0 баллов Выбран ответ Б). Во всех остальных случаях.

Предполагаемый ответ учащегося : Б)

Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знания учащегося по истории создания города Москва. По типу задание с выбором ответа может быть предложено учащимся на уроке открытия знаний на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания: базовое (максимально 1 балл)

Критерии оценивания и баллы:

Балл

1 балл

Критерии оценивания

0 баллов

Выбран ответ Б).

Во всех остальных случаях.

Задание 2 Уровень: Воспроизведение Цель задания: систематизация знаний учащихся о самой главной достопримечательности Москвы - Кремле. Содержание задания: Кратко  опишите Московский Кремль по следующему плану: 1. Что такое Кремль? 2. Описание, что представляет собой 3. Сведения из истории

Задание 2

Уровень: Воспроизведение

Цель задания: систематизация знаний учащихся о самой главной достопримечательности Москвы - Кремле.

Содержание задания: Кратко опишите Московский Кремль по следующему плану:

1. Что такое Кремль?

2. Описание, что представляет собой

3. Сведения из истории

Предполагаемый ответ учащегося: Московский кремль - это крепость, которая располагается в Москве. На протяжении своего существования он являлся историческим, политическим и культурным центром столицы. Это древнейшая часть столицы, вокруг него она строилась и росла. По форме он напоминает треугольник и расположен на возвышенном берегу Москвы-реки.

Он образован крепостной стеной из красного кирпича, украшенной зубцами.

Между участками стены стоят двадцать крепостных башен, самыми известными из которых являются Спасская и Троицкая. Это древнейшая часть столицы, вокруг него она строилась и росла.

По форме он напоминает треугольник и расположен на возвышенном берегу Москвы-реки.

Он образован крепостной стеной из красного кирпича, украшенной зубцами. Между участками стены стоят двадцать крепостных башен, самыми известными из которых являются Спасская и Троицкая. Это древнейшая часть столицы, вокруг него она строилась и росла. По форме он напоминает треугольник и расположен на возвышенном берегу Москвы-реки. Он образован крепостной стеной из красного кирпича, украшенной зубцами. Между участками стены стоят двадцать крепостных башен, самыми известными из которых являются Спасская и Троицкая

Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о Московском Кремле, его особенностях и истории создания. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия новых знаний на этапе первичного закрепления. Уровень сложности задания: Повышенной сложности(3 балла) Критерии оценивания и баллы : Балл 3 балла Критерии оценивания 2 балла В ответе соблюдены все пункты плана. Описание краткое. Нет 1 пункта описания по плану. 1 балл 0 баллов Нет 2 пунктов описания по плану. Нет всех трех пунктов.

Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о Московском Кремле, его особенностях и истории создания. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия новых знаний на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания: Повышенной сложности(3 балла)

Критерии оценивания и баллы :

Балл

3 балла

Критерии оценивания

2 балла

В ответе соблюдены все пункты плана. Описание краткое.

Нет 1 пункта описания по плану.

1 балл

0 баллов

Нет 2 пунктов описания по плану.

Нет всех трех пунктов.

Задание 3 Уровень: Понимание Цель задания : создание условий для систематизации знаний учащихся о достопримечательностях Москвы Содержание задания: Определи какие достопримечательности Москвы представлены на фотографиях. 1. 2. 3. А) Храм Христа Спасителя Б) Большой театр В) Третьяковская галерея

Задание 3

Уровень: Понимание

Цель задания : создание условий для систематизации знаний учащихся о достопримечательностях Москвы

Содержание задания: Определи какие достопримечательности Москвы представлены на фотографиях.

1.

2.

3.

А) Храм Христа Спасителя

Б) Большой театр

В) Третьяковская галерея

Предполагаемый ответ учащегося : 1-В), 2-А), 3-Б). Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о достопримечательностях Москвы. По типу задание на соответствие. Задание может быть предложено учащимся на уроке закрепления полученных знаний. Уровень сложности задания: Повышенной сложности (3 балла) Критерии оценивания и баллы: Балл 3 балла Критерии оценивания 2 балла Соотнесения выполнены без ошибок. Допущена 1 ошибка. 1 балл 0 баллов Допущено 2 ошибки. Выполнено неверно.

Предполагаемый ответ учащегося : 1-В), 2-А), 3-Б).

Методический комментарий: Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о достопримечательностях Москвы. По типу задание на соответствие. Задание может быть предложено учащимся на уроке закрепления полученных знаний.

Уровень сложности задания: Повышенной сложности (3 балла)

Критерии оценивания и баллы:

Балл

3 балла

Критерии оценивания

2 балла

Соотнесения выполнены без ошибок.

Допущена 1 ошибка.

1 балл

0 баллов

Допущено 2 ошибки.

Выполнено неверно.

Задание 4 Уровень: Применение знаний в знакомых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Содержание задания: Среди предложенных утверждений найдите ошибочное. Объясни, почему вы выбрали его. Исправь и запиши его правильно. На гербе Москвы изображен рыцарь с мечом. Город Москва был основан более 850 лет назад. Московская кольцевая дорога окружает город.

Задание 4

Уровень: Применение знаний в знакомых условиях

Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Содержание задания: Среди предложенных утверждений найдите ошибочное. Объясни, почему вы выбрали его. Исправь и запиши его правильно.

  • На гербе Москвы изображен рыцарь с мечом.
  • Город Москва был основан более 850 лет назад.
  • Московская кольцевая дорога окружает город.
Предполагаемый ответ учащегося: Неверные ответ 1). Исправленный ответ: На гербе Москвы изображен всадник с копьем. Методический комментарий: Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. Оно помогает проверить усвоенные знания о Москве. Уровень сложности задания: Повышенной трудности ( Критерии оценивания и баллы: Балл 2 балла Критерии оценивания 1 балл Найдено неверное утверждение, неверный вариант исправлен, ответ объяснен. Найдено неверное утверждение, но не исправлено. 0 баллов Найдено неверное утверждение.

Предполагаемый ответ учащегося: Неверные ответ 1). Исправленный ответ: На гербе Москвы изображен всадник с копьем.

Методический комментарий: Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. Оно помогает проверить усвоенные знания о Москве.

Уровень сложности задания: Повышенной трудности (

Критерии оценивания и баллы:

Балл

2 балла

Критерии оценивания

1 балл

Найдено неверное утверждение, неверный вариант исправлен, ответ объяснен.

Найдено неверное утверждение, но не исправлено.

0 баллов

Найдено неверное утверждение.

Задание 5 Уровень: Применение знаний в новых условиях Цель: обобщение знаний учащихся о городе Москве. Содержание задания: На отдельном листе нарисуй любое понравившуюся достопримечательность Москвы, подпиши ее название. Предполагаемый ответ учащегося: Подписанный рисунок достопримечательности Москвы. Уровень сложности задания: Высокий (3 балла) Критерии оценивания и баллы: Балл 3 балла Критерии оценивания 2 балла Выполнено аккуратно и правильно, самостоятельно. Выполнено верно, но грязно. 1 балл 0 баллов Нарисовано не полностью. Не выполнено.

Задание 5

Уровень: Применение знаний в новых условиях

Цель: обобщение знаний учащихся о городе Москве.

Содержание задания: На отдельном листе нарисуй любое понравившуюся достопримечательность Москвы, подпиши ее название.

Предполагаемый ответ учащегося: Подписанный рисунок достопримечательности Москвы.

Уровень сложности задания: Высокий (3 балла)

Критерии оценивания и баллы:

Балл

3 балла

Критерии оценивания

2 балла

Выполнено аккуратно и правильно, самостоятельно.

Выполнено верно, но грязно.

1 балл

0 баллов

Нарисовано не полностью.

Не выполнено.