СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устные задания по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, устные задания по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"

Просмотр содержимого документа
«Устные задания по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"»

Вычисли: 1,5 + 8 13 – 1, 1 6,1 : 0, 01 7,2 : 0,2 3,2 : 10 6,01 + 4,2 8 : 0,04 3,3 : 5

Вычисли:

1,5 + 8

13 – 1, 1

6,1 : 0, 01

7,2 : 0,2

3,2 : 10

6,01 + 4,2

8 : 0,04

3,3 : 5

Указать вид пропорциональной зависимости: а) Отношение съеденного варенья из банки к оставшемуся варенью в банке. б) Чем выше пень, тем выше тень. в) Чем больше народа (в помещении), тем меньше кислорода. г)  Какова зависимость пути от времени при постоянной скорости?

Указать вид пропорциональной зависимости:

а) Отношение съеденного варенья из банки к оставшемуся варенью в банке.

б) Чем выше пень, тем выше тень.

в) Чем больше народа (в помещении), тем меньше кислорода.

г) Какова зависимость пути от времени при постоянной скорости?

1) На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменяют новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых? 2)В сосуд налили 240 г воды и положили 10 г соли. Найдите процентное содержание соли в растворе?

1) На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменяют новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?

2)В сосуд налили 240 г воды и положили 10 г соли. Найдите процентное содержание соли в растворе?