Просмотр содержимого документа
«Винительный падеж имён существительных»
Восьмое февраля.
Дистанционная работа.
Винительный падеж имён существительных.
Цель урока: Узнаете, как образовать форму винительного падежа имён прилагательных.
Словарная работа:
волшебный-
двухколёсный-
иметь-
настольный-
разноцветный-
трудолюбивый-
шуриться/прищуриться-
Что значат эти слова?
двухколёсный-
трудолюбивый-
розовощёкий-
железнодорожный-
белоснежный-
вилисапет
самалётики
вирталёт-
ностольная игра
мороженое
вилисапет- велосипед
самалётики- самолётики
вирталёт-вертолёт
ностольная игра-настольная игра
мороженое
Если прилагательное зависит от существительного в именительном падеже,то его тоже надо употреблять в винительном падеже. От неодушевлённых существительных в мужском роде единственного числа задается вопрос какой?
В среднем роде вопрос какое?
Женском роде вопрос какую?
От существительного множественного числа вопрос какие?
Например:
Видел какой цветок?-Красивый цветок.
Читал какую книгу?- Интересную книгу.
Ел какое мороженое?- Вкусное мороженое.
Купил какие карандаши?- цветные карандаши
Велосипед(какой?) двухколёсный.
Вертолёт ( какой?) летающий.
Игру(какую?) настольную.
Как дополнить предложение?
Мы ходили в музей в … вторник.
Алина поставила книги на… полку.
Родители покупают детям … книжки.
Мальчик мечтал поехать в … страны.
Бабушка вспомнила про… событие.
Мы повесили нашу … фотографию на стену.
Сегодня мы читали … текст.
Мама купила Наргизе … платье.
Домашняя работа.
Упражнение 7. Страница 110.
Асель поставила вазу с цветами на маленький столик.