1 –й вариант Фамилия, имя ________________________________________________________ Школа __________________________Класс___________________________ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Запиши текст под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 2.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Какая погода стояла в последние дни?». Спиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) Подчеркни грамматическую основу.
б)Дай характеристику предложению:
по цели высказывания
по интонации
по наличию главных членов
по наличию второстепенных членов.
в) Определи, какими частями речи являются слова в предложении.
Задание 3.
Найди в тексте по два примера на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши слова-примеры в таблицу. Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы | Пример слов с данной орфограммой |
1. Проверяемая безударная гласная в корне слова | |
2. Парный согласный в корне слова | |
3. Правописание разделительного мягкого знака | |
Задание 4.
Запиши транскрипцию слова молодая,определи количество слогов, букв, звуков.
Молодая____________________________________________________
Задание 5.
Возвращаясь с юга, жаворонки пролетели 270 км, двигаясь со скоростью 30 км/ч. После отдыха они пролетели ещё 320 км, двигаясь со скоростью 40 км/ч. Сколько всего времени жаворонки были в пути?
Найди самое большое число в тексте задачи, запиши его разрядный состав.
___________сот, _________дес, __________ед.
Задание 6.
Длина забора в заповеднике, в который вернулись птицы весной 70 км, а его ширина 30 км. Какова площадь заповедника?
Задание 7.
Вычислите.
– (469 + 388) = (624 : 6 +567: 9) × 4 =
Задание 8.
На рисунке цифрами отмечены материки, но которых обитают птицы. Запиши названия этих материков. Если нужно, воспользуйся картой полушарий.
1
5
4
3
6
2
Ответ: 1 - _______________________________
2 - _______________________________
3 - _______________________________
4 - _______________________________
5 - _______________________________
6 - _______________________________
2 –й вариант Фамилия, имя ________________________________________________________ Школа __________________________Класс___________________________ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Запиши текст под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 2.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Что чувствовали люди с приходом весны?». Спиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) Подчеркни грамматическую основу.
б)Дай характеристику предложению:
по цели высказывания
по интонации
по наличию главных членов
по наличию второстепенных членов.
в) Определи, какими частями речи являются слова в предложении.
Задание 3.
Найди в тексте по два примера на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши слова-примеры в таблицу. Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы | Пример слов с данной орфограммой |
1. Проверяемая безударная гласная в корне слова | |
2. Парный согласный в корне слова | |
3. Правописание разделительного мягкого знака | |
Задание 4.
Запиши транскрипцию слова золотая,определи количество слогов, букв, звуков.
Золотая____________________________________________________
Задание 5.
Возвращаясь с юга, гуси пролетели 450 км, двигаясь со скоростью 50 км/ч. После отдыха они пролетели ещё 480 км, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько всего времени гуси были в пути?
Найди самое большое число в тексте задачи, запиши его разрядный состав.
___________сот, _________дес, __________ед.
Задание 6.
Длина забора в заповеднике, в который вернулись птицы весной 60 км, а его ширина 40 км. Какова площадь заповедника?
Задание 7.
Вычислите.
923 – (385 + 476) = (413 : 7 + 832 : 8) × 5 =
Задание 8.
На рисунке цифрами отмечены материки, но которых обитают птицы. Запиши названия этих материков. Если нужно, воспользуйся картой полушарий.
1
2
5
3
6
4
Ответ: 1 - _______________________________
2 - _______________________________
3 - _______________________________
4 - _______________________________
5 - _______________________________
6 - _______________________________