СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть полезна для проведения входной контрольной работы. Особенно она поможет неопытным преподавателям. Контрольная работа содержит 3 варианта. Учитываются индивидуальные способности каждого ученика. 3-й вариант - для детей с более низким уровнем знаний.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 8 класс»



Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?




Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?


Вариант 2.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    

а)     б)

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?




Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.




Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.


Вариант 1.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.






Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.


Вариант 3.

     1. Упростить выражение:   

а)     б) 

     2. Решить уравнение: 2x+3=4

     3.  Разложите на множители:

а)     б)  

     4. Постройте график функции   y=x+2

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.