СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по технологии, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания. Технология, 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по технологии, 8 класс»

8 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Форма проведения – тест, задания с развёрнутым ответом.

Цель: оценить уровень подготовки учащихся 8 класса за прошедший год по предмету технология. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования. Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными и универсальными учебными действиями.

УУД:


Предметные:

• уметь применять теоретические знания на практике;

• умение выбирать правильный ответ;

• понимать общие правила, классифицировать по понятиям.

• умение ориентироваться в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач.


Метапредметные:


регулятивные:

• осознавать качество и уровень усвоения изученного материала;

• контролировать и оценивать свою деятельность;

познавательные:

• анализировать способы и условия действия, контролировать и оценивать результаты своего труда;

коммуникативные:

• умение грамотно выполнять, пояснять процесс своей деятельности;


Вопросы:

1. Технология - это наука:

а) о социальных процессах;

б) о физических процессах;

в) о химических процессах;

г) о преобразовании материалов, энергии и информации.


2. Совокупность всех средств, получаемых семьей:

а) прибыль;

б) доход;

в) рента;

г) зарплата.


3. Появление денег вызвано:

а) неудобством бартера;

б) несовершенством общественного устройства;

в) страстью людей к наживе;

г) становлением государства


4. Швейные изделия отделывают вышивкой.

а) батик;

б) мережка;

в) ришелье;

г) простой крест;

д) владимирская гладь.


5. Изменение масштаба рисунка вышивки можно выполнить с помощью.

а) координатной сетки;

б) ксерокса;

в) линейки и циркуля.


6. Для идеальной изнанки вышивки необходимо.

а) завязать узелок;

б) спрятать нить под стежками;

в) закрепить нить в петлю.

7. Для вышивания необходимы следующие материалы.

а) пяльцы;

б) нитки мулине;

в) нитки х/б;

г) напёрсток;

д) крючок.


8. Установите соответствие.

1. Композиция. А. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани,

вышивке.

2. Орнамент. Б. Чередование элементов, происходящее с

определенной последовательностью, частотой.

3. Ритм. В. Строение, соотношение и взаимное расположение

частей.

4. Раппорт. Г. Узор из последовательного повторения

геометрических, растительных

или животных

элементов.


9. Включать и выключать электроприборы можно только:

а) в диэлектрических перчатках;

б) сухими руками, берясь за корпус вилки;

в) потянув за шнур.


10. Люминесцентные лампы превосходят лампы накаливания по:

а) экономичности;

б) сроку службы;

в) стоимости производства;

г) удобству замены;

д) способности сохранять низкую температуру поверхности.


11. Украшение из ткани верхней части оконных проемов называется:

а) штора;

б) карниз;

в) ламбрекен;

г) занавеска;

д) ширма.


12. Сырьем для производства ткани из натуральных волокон служат:

а) шерсть животных;

б) лен;

в) уголь;

г) древесина.


13. К технологическим свойствам ткани относится:

а) прочность;

б) водопроницаемость;

в) драпируемость;

г) осыпаемость;

д) усадка.


14. Шерстяные волокна получают от:

а) овец;

б) верблюдов;

в) кенафа.


15. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки:

а) белые;

б) черные;

в) в цвет ткани;

г) контрастные к цвету основной ткани.


16. Назовите классы машинных швов:

а) накладные, краевые, отделочные;

б) соединительные, краевые, отделочные;

в) обтачные, запошивочные, соединительные.


17. При обработке нижнего среза изделия применяют швы:

а) стачной;

б) обтачной;

в) вподгибку;

г) двойной.


18. Расшифруйте обозначения мерок.

а) Ст_____________________________

б) Сб_____________________________

в) Ди_____________________________

г) Сш_____________________________


19. Прибавки к меркам при расчете конструкции одежды необходимы для:

а) обеспечения свободы движения;

б) лучшей циркуляции воздуха под одеждой;

в) сохранения тепла в зимнее время;

г) реализации выбранной модели.


20. К швейным изделиям плечевой группы относятся:

а) юбка – брюки;

б) сарафан;

в) платье;

г) шорты;

д) комбинезон.


21. Моделирование - это:

а) создание различных фасонов швейных изделий на основе базовой выкройки;

б) построение чертежа деталей швейных изделий;

в) нанесение на базовую выкройку направление долевой нити.


22. Напишите не менее четырех видов теста.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

23. Название овощей входящих в группу корнеплодов:

а) огурцы;

б) редис;

в) картофель;

г) свекла;

д) морковь;

е) баклажаны.


24. В каком порядке подаются блюда на обед:

а) второе блюдо;

б) закуски;

в) сладкое;

г) первое блюдо.

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___.





Ответы:

1. г

2. б

3. а

4. б, в, г

5. а, б

6. б, в

7. а, б, г

8. 1-в, 2-г, 3-б, 4-а.

9. б

10. а, б, г, д.

11. в

12. а, б

13. г, д

14. а, б

15. г

16. б

17. в

18. А- полуобхват талии;

Б- полуобхват бёдер;

В- длина изделия;

Г - полуобхват шеи.

19. а

20. б, в, д

21. а

22. Бисквитное, слоеное, песочное, заварное.

23. б, в, г, д

24. 1-б; 2-г; 3-а; 4-в.


Критерии оценивания.

За каждое верно выполненное задание – 2 балла. Максимальное количество баллов – 48.

«5» - 42-48 баллов.

«4» - 35-41 балл.

«3» - 24-40 балла.

«2» - 0-23 балла.