СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние сотового телефона на психологическое здоровье личности школьника

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Влияние сотового телефона на психологическое здоровье личности школьника»

Влияние сотового телефона на психологическое здоровье личности школьника. Работу выполнила : Чистохина Маша, ученица 5 класса А Руководитель : Мирошникова Ольга Михайловна, психолог

Влияние сотового телефона на психологическое здоровье личности школьника.

Работу выполнила : Чистохина Маша, ученица 5 класса А

Руководитель : Мирошникова Ольга Михайловна, психолог

Цель исследования : доказать негативные последствия чрезмерного использования мобильного телефона на психологическое здоровье школьников. Задачи : Познакомиться с историей изобретения мобильного телефона Изучить аспекты негативного воздействия сотового телефона на здоровье человека Проанализировать влияние сотового телефона на детский организм Провести анкетирование среди учеников моего класса и исследовать влияние сотового телефона на психологию пятиклассника Разработать рекомендации по использованию мобильного телефона

Цель исследования : доказать негативные последствия чрезмерного использования мобильного телефона на психологическое здоровье школьников.

Задачи :

  • Познакомиться с историей изобретения мобильного телефона
  • Изучить аспекты негативного воздействия сотового телефона на здоровье человека
  • Проанализировать влияние сотового телефона на детский организм
  • Провести анкетирование среди учеников моего класса и исследовать влияние сотового телефона на психологию пятиклассника
  • Разработать рекомендации по использованию мобильного телефона
Объект исследования : Мобильный телефон Предмет исследования : влияние сотового телефона на подростка

Объект исследования :

Мобильный телефон

Предмет исследования : влияние сотового телефона на подростка

Гипотеза Мобильный телефон оказывает вредное воздействие на психологическое здоровье подростка

Гипотеза

Мобильный телефон оказывает вредное воздействие на психологическое здоровье подростка

Этапы работы и ожидаемые результаты 1 этап. Организационный. На данном этапе работы были определены цели, задачи, актуальность, практическая значимость, определены основные этапы проекта. 2 этап. Практический. На практическом этапе исследования собрать необходимую информацию и систематизировать её , провести диагностическое исследование, разработать методические рекомендации 3 этап. Итоговый. Подведение итогов.

Этапы работы и ожидаемые результаты

1 этап. Организационный.

На данном этапе работы были определены цели, задачи, актуальность, практическая значимость, определены основные этапы проекта.

2 этап. Практический.

На практическом этапе исследования собрать необходимую информацию и систематизировать её , провести диагностическое исследование, разработать методические рекомендации

3 этап. Итоговый.

Подведение итогов.

Первый телефон появился в городе Сент-Луис, США.  7 июня 1946 года считается днем рождения мобильной связи.

Первый телефон появился в городе Сент-Луис, США. 7 июня 1946 года считается днем рождения мобильной связи.

Влияние сотового телефона на детей в несколько раз выше, чем у взрослого человека. В связи с чем, у ребенка может возникнуть такое заболевание, как «Синдром раздражительной слабости»  ВЫВОД: На детский организм влияние телефона вызывает особую тревогу.

Влияние сотового телефона на детей в несколько раз выше, чем у взрослого человека. В связи с чем, у ребенка может возникнуть такое заболевание, как «Синдром раздражительной слабости» ВЫВОД: На детский организм влияние телефона вызывает особую тревогу.

Мобильная зависимость это состояние человека, при котором телефон становится предметом культа, считает мобильный телефон частью себя, а без него чувствует себя неполноценным, боится живого общения и отсутствие в реальном мире того, что вызывает положительные эмоции.

Мобильная зависимость

это состояние человека, при котором телефон становится предметом культа, считает мобильный телефон частью себя, а без него чувствует себя неполноценным, боится живого общения и отсутствие в реальном мире того, что вызывает положительные эмоции.

Слово «номофобия» (англ. nomophobia = фобия  отсутствия мобильного телефона)  ПРИЗНАКИ: использующий мобильную связь более 5 лет  желание людей общаться с помощью SMS сообщений, социальных сетей в телефоне .  зависимость от информации, получаемой с помощью мобильного телефона

Слово «номофобия» (англ. nomophobia = фобия отсутствия мобильного телефона) ПРИЗНАКИ:

  • использующий мобильную связь более 5 лет
  • желание людей общаться с помощью SMS сообщений, социальных сетей в телефоне .
  • зависимость от информации, получаемой с помощью мобильного телефона
Селфи-зависимость  – это форма аддиктивного поведения, характеризующаяся непреодолимым желанием фотографировать себя, публиковать результаты в сети Интернет и получать положительную оценку от других людей.  

Селфи-зависимость  – это форма аддиктивного поведения, характеризующаяся непреодолимым желанием фотографировать себя, публиковать результаты в сети Интернет и получать положительную оценку от других людей.  

Тест по определению мобильной зависимости

Тест по определению мобильной зависимости

1. Вопросы о телефоне 1) В каком возрасте у тебя появился телефон?

1. Вопросы о телефоне

1) В каком возрасте у тебя появился телефон?

2) Давно ли у тебя эта модель?

2) Давно ли у тебя эта модель?

3) Твой телефон дороже, чем у твоих родителей?

3) Твой телефон дороже, чем у твоих родителей?

4) Хотел ли бы ты поменять свой телефон на новый?

4) Хотел ли бы ты поменять свой телефон на новый?

5) Сколько денег ты тратишь на телефон в месяц ?

5) Сколько денег ты тратишь на телефон в месяц ?

2. Взаимоотношения родителей и подростка. 6) Твои родители контролируют тебя с помощью телефона?

2. Взаимоотношения родителей и подростка.

6) Твои родители контролируют тебя с помощью телефона?

7) Просматривают ли твой телефон твои родители?

7) Просматривают ли твой телефон твои родители?

3. Подросток с телефоном в школе 8) Ты берешь телефон в школу?

3. Подросток с телефоном в школе

8) Ты берешь телефон в школу?

9) Ты отвлекаешься на телефон на уроке? (играешь, пишешь СМС и пр.)

9) Ты отвлекаешься на телефон на уроке? (играешь, пишешь СМС и пр.)

10) Бывает ли такое, что на перемене ты сидишь в телефоне?

10) Бывает ли такое, что на перемене ты сидишь в телефоне?

11)  Ты используешь сотовый телефон для: 

11)  Ты используешь сотовый телефон для: 

12) Ты согласен, что сотовый телефон оказывает влияние на здоровье человека? 

12) Ты согласен, что сотовый телефон оказывает влияние на здоровье человека? 

12. Продолжи фразу: «Телефон для меня это…».

12. Продолжи фразу: «Телефон для меня это…».

Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!