Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Интересная информатика»»
Внеклассное мероприятие «Интересная информатика»
Цели:
Повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
Задачи:
Воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;
Теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме
Развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
Правила игры:
- в игре 5 заданий;
- выполнение каждого задания будет оцениваться в баллах;
- победитель игры будет определен по сумме баллов, набранных при прохождении всех заданий.
Первый этап «Разминка»
Задание 1. Узнайте пословицу. Просмотрите пословицы и постарайтесь найти оригинальную русскую народную пословицу, которая была перефразирована.
Оценивание: вы получите 2 балла за каждую правильно названную пословицу либо 1 балл за частично верный ответ.
Когда компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор.
На монитор нечего пенять, коли видеокарта крива.
Что напечатано принтером, не удалить и ножом.
И у опытного программиста бывают ошибки.
Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом.
Программу комментариями не испортишь.
Задание 2.Разгадай ребус.
Оценивание: вы получите 1 балл за каждый правильно разгаданный ребус.








Второй этап «Карантин»
Выберете правильное название каждому логотипу.
Оценивание: вы получите 2 балла за каждый правильный ответ.

Третий этап «В мире кодов»
Помогите расшифровать сообщение.
Оценивание: вы получите 2 балла за правильный ответ.






















Воспользуйтесь таблицей для расшифровки
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М |
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ |
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
Ы | Ь | Э | Ю | Я | | | | | | | | | |
 |  |  |  |  | | | | | | | | | |
Четвертый этап «Устройство ПК»
Составьте словосочетания, относящиеся к информатике, соединив слова в пары.
Оценивание: вы получите 2 балла за каждое найденное ключевое слово.
Пятый этап «Интернет»
Выполнение заданий этого этапа предполагает поиск ответа в Интернете.
Оценивание: вы получите 5 баллов за каждый правильный ответ, максимум за задание - 25 баллов.
Задание 1. Как назывался документ, который Д.И.Менделеев разослал учёным-коллегам и в котором был представлен прообраз будущей системы элементов?
Задание 2. Кому и где установлен памятник, изображённый на фото?
Задание 3. Что означает аббревиатура одного из самых известных языков программирования Бейсик? Когда и где он был создан?
Задание 4. По-английски имя этого героя мультсериала означает "осколок, обломок".
Задание 5. Как называется небольшая иллюстрация, относящаяся к определенному событию, появляющаяся иногда вместо логотипа поисковых систем?
Задание 6. Где и когда установлен этот памятник? Что написано на постаменте этого памятника?
Подведение итогов и объявление победителя.