СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Интересная информатика»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Интересная информатика» проводится с целью повторения материала изученного ранее, развития познавательного интереса, творческой активности учащихся, а так же  логических способностей.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Интересная информатика»»

Внеклассное мероприятие «Интересная информатика»

Цели:

  • Повторение материала изученного ранее и практическое его применение;

  • Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

  • Развитие логических способностей

Задачи:

  • Воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;

  • Теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме

  • Развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.

Правила игры:

- в игре 5 заданий;

- выполнение каждого задания будет оцениваться в баллах;

- победитель игры будет определен по сумме баллов, набранных при прохождении всех заданий.

Первый этап «Разминка»

Задание 1. Узнайте пословицу.  Просмотрите пословицы и постарайтесь найти оригинальную русскую народную пословицу, которая была перефразирована.

Оценивание: вы получите 2 балла за каждую правильно названную пословицу либо 1 балл за частично верный ответ.

  1. Когда компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор.

  2. На монитор нечего пенять, коли видеокарта крива.

  3. Что напечатано принтером, не удалить и ножом.

  4. И у опытного программиста бывают ошибки.

  5. Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом.

  6. Программу комментариями не испортишь.

Задание 2.Разгадай ребус.

Оценивание: вы получите 1 балл за каждый правильно разгаданный ребус.

Второй этап «Карантин»

Выберете правильное название каждому логотипу.

Оценивание: вы получите 2 балла за каждый правильный ответ.



Третий этап «В мире кодов»

Помогите расшифровать сообщение.

Оценивание: вы получите 2 балла за правильный ответ.


Воспользуйтесь таблицей для расшифровки

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я























Четвертый этап «Устройство ПК»

Составьте словосочетания, относящиеся к информатике, соединив слова в пары. 

Оценивание: вы получите 2 балла за каждое найденное ключевое слово.



Пятый этап «Интернет»

Выполнение заданий этого этапа предполагает поиск ответа в Интернете.

Оценивание: вы получите 5 баллов за каждый правильный ответ, максимум за задание - 25 баллов.

Задание 1. Как назывался документ, который Д.И.Менделеев разослал учёным-коллегам и в котором был представлен прообраз будущей системы элементов?

Задание 2. Кому и где установлен памятник, изображённый на фото?

Задание 3. Что означает аббревиатура одного из самых известных языков программирования Бейсик? Когда и где он был создан?

Задание 4. По-английски имя этого героя мультсериала означает "осколок, обломок".

Задание 5. Как называется небольшая иллюстрация, относящаяся к определенному событию, появляющаяся иногда вместо логотипа поисковых систем?

Задание 6. Где и когда установлен этот памятник? Что написано на постаменте этого памятника?



Подведение итогов и объявление победителя.