СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с целями и задачами внеурочной деятельности  по изобразительному искусству.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по изобразительному искусству»

  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ  «СТАХАНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 7»   «Внеурочная деятельность по изобразительному искусству» Подготовила: учитель изобразительного искусства Ренбык Наталия Николаевна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СТАХАНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 7» «Внеурочная деятельность по изобразительному искусству»

Подготовила: учитель изобразительного искусства Ренбык Наталия Николаевна

 Рабочие программы по внеурочной деятельности Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моя художественная практика». 1-4 классы (2022 г.) Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир визуально-пространственных искусств». 5-8 классы (2022 г.)

Рабочие программы по внеурочной деятельности

  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моя художественная практика». 1-4 классы (2022 г.)
  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир визуально-пространственных искусств». 5-8 классы (2022 г.)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моя художественная практика». 1-4 классы (2022 г.)

  • Примерная программа внеурочной деятельности «Моя художественная практика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31 мая 2021 г ) и с учётом примерной рабочей программы начального общего образования «Изобразительное искусство» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27 09 2021 г )
  • Цель примерной программы — создание условий для проявления творческих способностей обучающихся в процессе
  • приобретения ими опыта практической работы в различных видах художественно-творческой деятельности
  • Задачи программы:
  • развитие эстетического восприятия природы, произведений изобразительного искусства и детского творчества;
  • формирование активного, ценностного отношения к истории отечественной культуры, выраженной в её архитектуре, изобразительном и народном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека и природы;
  • знакомство с многообразием видов художественной деятельности и технически доступным разнообразием художественных материалов;
  • овладение элементарной художественной грамотой во всех основных видах визуально-пространственных искусств (собственно изобразительных): графики, живописи и скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, архитектуры и дизайна;
  • приобретение собственной художественно-творческой практики в процессе работы различными художественными материалами
  • Сроки освоения примерной программы: 4 года, по 2 часа в неделю в каждом классе Всего: 1 класс — 66 ч, 2 класс —
  • 68 ч, 3 класс — 68 ч, 4 класс — 68 ч Всего 270 ч
  • Тематическое планирование Модуль «Графика» Модуль «Живопись» Модуль «Скульптура» Модуль «Декоративно-прикладное искусство» Модуль «Архитектура» Модуль «Восприятие произведений искусства» Модуль «Азбука цифровой графики
  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир визуально-пространственных искусств». 5-8 классы (2022 г.)
  • Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир визуально-пространственных искусств» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от 31 мая 2021 г ) и с учётом примерной рабочей программы основного общего образования «Изобразительное искусство» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27 09 2021 г )

Цель примерной программы — обеспечить достижение планируемых результатов обучения, создать условия для развития личности обучающегося через восприятие многообразия видов и жанров визуально-пространственных искусств, через освоение различных видов художественного творчества и самореализацию в области изобразительного искусства Задачи программы : формирование у обучающихся навыков эстетического видения и преобразования мира; освоение художественной культуры как формы материального воплощения духовных ценностей, выраженных в пространственных формах; приобретение опыта создания творческой работы посредством различных художественных материалов и техник в разных видах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта художественного творчества в компьютерной графике и анимации, фотографии; работы в синтетических искусствах (театре и кино) (вариативно); формирование пространственного мышления и аналитических визуальных способностей; овладение представлениями о средствах выразительности изобразительного искусства как способах воплощения в видимых пространственных формах переживаний, чувств и мировоззренческих позиций человека; развитие наблюдательности, ассоциативного мышления и творческого воображения; воспитание уважения и любви к цивилизационному наследию России через освоение отечественной художественной культуре

  • Формы внеурочной деятельности (формы проведения занятий) в соответствии с данной программой следующие: 6 художественно-творческая практика и проектирование; 6 художественно-творческий проект: 6 выставка-конкурс; 6 WEB-квест; 6 пленэр и фотопленэр; 6 онлайн-игра; 6 мастер-класс; 6 экскурсии и др Основным видом деятельности на занятиях изобразительным искусством является практическая художественно-творческая деятельность (индивидуальная, в парах и творческих группах, коллективная), поэтому в программе максимальное количество времени отводится для художественно-творческой практики Материал программы предполагает межпредметную связь с такими учебными предметами, как «Литература», «Музыка», «История», «Технология» Подведение итогов реализации примерной программы осуществляется в следующих формах: 6 выставки: внутри параллели, класса, группы, общешкольные (в медийном или реальном формате), районные, городские и т д ; 6 выставки-конкурсы (от общешкольных до всероссийских и международных); 6 защита проектов Сроки освоения примерной программы: 3(4) года по 2 ч в неделю в каждом классе Всего: 5 класс — 68 ч, 6 класс — 68 ч, 7 класс — 68 ч, 8 класс (вариативный) — 68 ч Всего на курс 204 (272).
  • Тематическое планирование Модуль № 1 «Декоративно-прикладное и народное искусство» Модуль № 2 «Живопись, графика, скульптура» Модуль № 3 «Архитектура и дизайн» Модуль № 4 «Изображение в синтетических,экранных видах искусства и художественная фотография» (вариативный)
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ   Много полотен известных живописцев использует центральную композицию. Они передают ощущение статичности, взвешенности, прямого контакта со зрителем. Композиционный центр - это объект к которому, должен стремиться глаз зрителя, центральный элемент рисунка. Сетка, разбивающая лист на 16 секторов, помогает юному художнику, грамотно расположить главный графический элемент композиции.

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ

  • Много полотен известных живописцев использует центральную композицию.
  • Они передают ощущение статичности, взвешенности, прямого контакта со зрителем. Композиционный центр - это объект к которому, должен стремиться глаз зрителя, центральный элемент рисунка. Сетка, разбивающая лист на 16 секторов, помогает юному художнику, грамотно расположить главный графический элемент композиции.
Отгадать по фрагментам картины жанр, название и автора

Отгадать по фрагментам картины жанр, название и автора

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!