СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный мир английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир английского языка»


ст. Селивановская Милютинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Селивановская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Селивановской СОШ

Приказ от___________ №_______

Подпись руководителя___________ Шаповалова И.М.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(естественно- научное направление)

Предмет _английский язык_

(указать предмет, курс)

Название ВОЛШЕБНЫЙ МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА_

Уровень общего образования (класс) начальное общее, 2 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 36 ч


Учитель: Офицерова Наталья Владимировна
















Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения,на основе авторской программы А.В.Конышевой «Игровой метод в обучении иностранному языку».


Пояснительная записка

Программа кружка «Волшебный мир английского языка» по функциональному предназначению является естественно- научной, по форме организации – кружковой, по времени реализации – годичной.

Программа «Волшебный мир английского языка» разработана на основе рабочей программы А.В.Конышевой «Игровой метод в обучении иностранному языку»и предназначена для обучающихся 2 класса, а также интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.

Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.

В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в ОУ, программа курса рассчитана на 1 час в неделю, всего 36 часов.

Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.

Задачи курса:

1. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (Великобритании, США).

2. Овладение детьми иностранным языком в рамках тем, предложенных программой.

3. Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.

Структура программы состоит из 6 блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование функциональной грамотности.

В результате работы над программой учащиеся должны уметь решать коммуникативные задачи по темам курса.

Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.

Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр и соревнований, способствует:

1. лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур,

2. расширению монологической и диалогической речи,

3. открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

Формирование гражданской идентичности личности;

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

Формирование готовности и способности к саморазвитию;

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников.


Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение иностранного языка младшими школьниками. Любимыми видами деятельности детей 8 – 10 летнего возраста являются пение, рисование, драматургия. Поэтому, при обучении иностранному языку младших школьников необходим интегрированный подход. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая, игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач.

Содержание учебной программы


Тема

Количество часов

Буквы и звуки английского языка.

Продукты питания. Покупка продуктов в магазине


5

Сказки и фольклор

5

Праздники в странах изучаемого языка и в нашей стране

9

Моя школьная жизнь.

4

Мой дом.

8

Времена года. Погода. Путешествия.


5































Тематический план


Занятие

Дата

Тема

1

04.09

Звуки английского языка. Продукты питания.

2

11.09

Что англичане едят на завтрак.

3

18.09

Проект «Меню». Беседа за столом.

4

25.09

Покупка продуктов в магазине.

5

02.10

Итоговое занятие по теме «Продукты».

6

09.10

Английские сказки и персонажи.

7

16.10

Народный фольклор. Сказки.

8

23.10

Любимые персонажи.

9

30.10

Сказка «Репка».

10

06.11

Репетиция сказки.

11

13.11

Праздники в нашей стране.

12

20.11

Праздники в странах изучаемого языка.

13

27.11

Праздник «Прощай, осень! Здравствуй, зимушка- зима!».

14

04.12

Разучивание ролей. Песенка "Jingle Bells”

15

11.12

Разучивание ролей песни "We wish you a merry Christmas”

16

18.12

Открытое мероприятие по теме «Рождество»

17

25.12

Подарки и поздравления друзей и родственников.

18

15.01

Что можно делать во время зимних каникул.

19

22.01

Жизнь в зимнем лесу.

20

29.01

Школа, школьные принадлежности.

21

05.02

Школьные предметы.

22

12.02

Что я умею делать.

23

19.02

Повторение темы «Школа».

24

26.02

Мой дом, моя комната.

25

05.03

Описание комнаты.

26

12.03

Сказка «Теремок».

27

19.03

Разучивание ролей.

28

26.03

Репетиция сказки.

29

02.04

Виды домов в Великобритании.

30

09.04

Проект «Дом, в котором я хотел бы жить»

31

16.04

«Дом, который построил Джек».

32

23.04

Времена года. Погода.

33

30.04

Отправляемся в морское путешествие!

34

07.05

Путешествие в страну изучаемого языка.

35

14.05

На необитаемом острове!

36

21.05

Мои планы на летние каникулы.












Список литературы и образовательных ресурсов.


  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2021. 182с.

  2. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2023.

  3. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб: КАРО, 2020. 160 с.

  4. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2023.






Согласовано Согласовано Протокол заседания методического совета Заместитель директора по ВР

МБОУ Селивановская СОШ

от _30.08.2024_ года №_______ ____________Кацюба Г.А.


Председатель МС (подпись)

________________Пушкарева Н.В. 30.08. 2024_года

(подпись) дата