СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вот я вижу на картине..."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие на развитие актерских навыков детей.

Просмотр содержимого документа
«"Вот я вижу на картине..."»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЧАЙКА»

им. ГЕЛИЛОВИЧЕЙ»




Открытое мероприятие




«Вот я вижу на картине…»








Воспитатель

1 квалификационной категории

Попов Н. Н.















г. Евпатория

2024 г.

  • Формирование эстетического вкуса у детей;

  • Развитие актерских навыков и творческого потенциала у детей и подростков;

  • Воспитание любви к творчеству;

  • Привитие навыков работы в команде.



  • Формировать навыки анализировать и понимать смысл, заложенный автором в художественное произведение;

  • Развивать навыки выступления на сцене;

  • Формировать навыки проектной деятельности;

  • Прививать интерес и уважение к творческим достижениям предыдущих поколений.



На сцену выходит художник.


Художник. Что бы мне написать, чтобы попасть в историю? Чтобы прямо не картина, а шедевр получилась. Придумал! Нарисую-ка я бал в высшем обществе! Красиво, эстетично, романтично, будет пробуждать в людях тягу к прекрасному и изысканному.



Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется картина Г. Гагарина «Бал у княгини А. Ф. Барятинской». На сцену выходят девочки в бальных платьях и мальчики во фраках. Танцуют под мелодию вальса. Детям из зала предлагается показать свои навыки в вальсе. В конце из зала выбирается лучшая пара, которую награждают аплодисментами.


Художник (глядя на картину). Нет. Не годится. Хорошо получилось, но не шедевр. Что же мне написать, чтобы меня запомнили? Придумал. Нарисую-ка я что-нибудь патриотическое. Чтобы взывало к подвигу, пробуждало желание становиться лучше, сильнее, а еще что-нибудь, что взывать о любви к Родине.



Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется изображение картины В. Васнецова «Три богатыря». Проводится игра с залом по перетягиванию каната. От каждой эскадры для соревнования приглашаются по 7 человек.


Художник (глядя на картину). Все равно что-то не то. Вроде и все так, а вроде и нет. Нет, не то. Что же мне нарисовать? Придумал. Изображу девушку, да такую красивую, чтобы еще спустя столетия о ней слагали легенды.


Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется изображение картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Проводится игра с залом. Приглашаются желающие за ограниченное время нарисовать своего воспитателя.


Художник (нервно закрашивая портрет). Опять не то. Не получается ничего. Вот, закрашу все черной краской и пусть так остается.


Фоновый голос. Вот так появилась знаменитая картина Казимира Малевича «Черный квадрат», которая хранится в Третьяковской галерее.