СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выбор профессии –дело серьезное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессия -  род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств существования.

Просмотр содержимого документа
«Выбор профессии –дело серьезное»

Проект выполнила учащаяся 8 класса МБОУ «Львовская СОШ» Прокопенко Полина (14 лет)

Проект выполнила учащаяся 8 класса

МБОУ «Львовская СОШ»

Прокопенко Полина (14 лет)

Проанализировать свой тип личности и найти себе подходящую профессию на всю жизнь. Задачи Проанализировать информацию по данной тематике. Изучить типы личностей. Определить свои способности, которые позволят добиться успехов в одной области деятельности больше, чем в другой. Выявить свои склонности к профессии художник – модельер. Разработать пробный вариант одежды для профессии художника-модельера.  Продукт проекта – Компьютерная презентация
  • Проанализировать свой тип личности и найти себе подходящую профессию на всю жизнь.

Задачи

  • Проанализировать информацию по данной тематике.
  • Изучить типы личностей.
  • Определить свои способности, которые позволят добиться успехов в одной области деятельности больше, чем в другой.
  • Выявить свои склонности к профессии художник – модельер.
  • Разработать пробный вариант одежды для профессии художника-модельера.

Продукт проекта – Компьютерная презентация

Профессия - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств существования. НАДО МОГУ ХОЧУ Профессио- нальные интересы, склонности Состояние здоровья Профессиональная квалификация Профессиональные способности  Спрос на рынке труда Возможности трудоустройства хочу Формула выбора профессии

Профессия - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств существования.

НАДО

МОГУ

ХОЧУ

Профессио-

нальные интересы,

склонности

  • Состояние здоровья
  • Профессиональная квалификация
  • Профессиональные способности
  • Спрос на рынке труда
  • Возможности трудоустройства

хочу

Формула выбора профессии

реалистический (R)  исследовательский (I)  артистический ( А )  социальный (S)  предпринимательский (E)  традиционный ( С) Типы профессий: «Человек - природа» «Человек - техника» «Человек - человек» «Человек - знаковая система» «Человек - художественный образ»
  • реалистический (R)
  • исследовательский (I)
  • артистический ( А )
  • социальный (S)
  • предпринимательский (E)
  • традиционный ( С)

Типы профессий:

«Человек - природа»

«Человек - техника»

«Человек - человек»

«Человек - знаковая система»

«Человек - художественный образ»

Предпочитает работу с какими-то конкретными объектами труда и механизмами, более чем с людьми. Типичные направления образования:  техническое образование квалифицированные ремёсла сельскохозяйственное образование лесоводство охрана природы военные специальности

Предпочитает работу с какими-то конкретными объектами труда и механизмами, более чем с людьми.

Типичные направления образования:

  • техническое образование
  • квалифицированные ремёсла
  • сельскохозяйственное образование
  • лесоводство
  • охрана природы
  • военные специальности
Ориентирован на науку и научную активность. Предпочитает более работать с идеями, чем с людьми и предметами. Типичные направления образования:  математика физика биология биомедицинская инженерия генетика

Ориентирован на науку и научную активность. Предпочитает более работать с идеями, чем с людьми и предметами.

Типичные направления образования:

  • математика
  • физика
  • биология
  • биомедицинская инженерия
  • генетика
Предпочитает работать в артистической среде, которая предлагает много возможностей для самовыражения через художественные средства. Типичные направления образования:  искусство музыка театр танцы изучение языков

Предпочитает работать в артистической среде, которая предлагает много возможностей для самовыражения через художественные средства.

Типичные направления образования:

  • искусство
  • музыка
  • театр
  • танцы
  • изучение языков
Ориентирован на взаимодействие с людьми, любит помогать людям, решать их проблемы. Типичные направления образования:  искусство социальная служба социология консультирование коммуникация дошкольное воспитание и детское развитие проектирование и дизайн

Ориентирован на взаимодействие с людьми, любит помогать людям, решать их проблемы.

Типичные направления образования:

  • искусство
  • социальная служба
  • социология
  • консультирование
  • коммуникация
  • дошкольное воспитание и детское развитие
  • проектирование и дизайн
Деятельность, связанная с влиянием на людей, организацией их на решение определённых задач. Типичные направления образования: бизнес-образование управление маркетинг право

Деятельность, связанная с влиянием на людей, организацией их на решение определённых задач.

Типичные направления образования:

  • бизнес-образование
  • управление
  • маркетинг
  • право
Предпочитает работать с данными и сведениями, вести работу по переработке и систематизации информации. Типичные направления образования:  бухгалтерия деловая статистика финансы компьютерные технологии делопроизводство

Предпочитает работать с данными и сведениями, вести работу по переработке и систематизации информации.

Типичные направления образования:

  • бухгалтерия
  • деловая статистика
  • финансы
  • компьютерные технологии
  • делопроизводство
 Мой тип личности – социальный.   Я выбираю - «Человек – художественный образ».  Я выбираю профессию – художник-модельер.  Я буду учиться и смогу.  Я всегда найду себе работу по специальности.

Мой тип личности – социальный.

Я выбираю - «Человек – художественный образ».

Я выбираю профессию – художник-модельер.

Я буду учиться и смогу.

Я всегда найду себе работу по специальности.

Художник-модельер должен хорошо рисовать, знать основные композиции костюма, быть в курсе современной моды, делать эскизы своих моделей

Художник-модельер должен хорошо рисовать, знать основные композиции костюма, быть в курсе современной моды, делать эскизы своих моделей

Силуэт -это плоскостное восприятие всего изделия в целом, его очертания. Силуэтом нужно умело пользоваться, подбирая только те формы, которые наилучшим образом подходят к индивидуальностям вашей фигуры. Удачно подобранные пропорции могут подчеркнуть достоинства фигуры или помочь скрыть недостатки: широкие бедра, узкие плечи, высокую талию, рост и т.д. Прогнозирование – в узком значении специальные научные исследования конкретных перспектив развития. Большую роль в композиции костюма играет цвет .
  • Силуэт -это плоскостное восприятие всего изделия в целом, его очертания. Силуэтом нужно умело пользоваться, подбирая только те формы, которые наилучшим образом подходят к индивидуальностям вашей фигуры.
  • Удачно подобранные пропорции могут подчеркнуть достоинства фигуры или помочь скрыть недостатки: широкие бедра, узкие плечи, высокую талию, рост и т.д.
  • Прогнозирование – в узком значении специальные научные исследования конкретных перспектив развития.
  • Большую роль в композиции костюма играет цвет .
Выбор профессии многие специалисты рекомендуют представить в виде равнобедренного треугольника, стороны которого такие понятия, как «Я хочу», «Я могу» и «Надо». Человек будет удовлетворен только в том случае, если ему удастся соединить все эти стороны в стройную геометрическую конструкцию. Причем, желательно, чтобы стороны были действительно равны друг другу. Я думаю, что решила проблему своего проекта, так как узнала много нового о себе и приобрела необходимый опыт для самоопределения.
  • Выбор профессии многие специалисты рекомендуют представить в виде равнобедренного треугольника, стороны которого такие понятия, как «Я хочу», «Я могу» и «Надо».
  • Человек будет удовлетворен только в том случае, если ему удастся соединить все эти стороны в стройную геометрическую конструкцию. Причем, желательно, чтобы стороны были действительно равны друг другу.

Я думаю, что решила проблему своего проекта, так как узнала много нового о себе и приобрела необходимый опыт для самоопределения.