1. Организационный этап занятия |
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Проверка выполнения заданий / входной контроль | 1) Контролирует подготовленность обучающихся к уроку: -проверяет выполнение задания; -проводит устный и письменный опрос. | 1) Отвечают на вопросы преподавателя, демонстрируют подготовленные материалы. 2) Получают допуск к выполнению лабораторной работы | Включится в процесс Перечислять основные аспекты техники безопасности и необходимые для выбора параметров режима сварки | Ответы на поставленные вопросы Письменные ответы на дидактические игры |
Актуализация содержания, необходимого для проведения урока | Актуализирует цели, задачи выполнения лабораторной работы | Участвуют в обсуждении целей, задач выполнения лабораторной работы, методики выполнения расчётов | 1) Формулировать цель планируемой лабораторной работы; 2) Объяснять необходимость и порядок расчёта сварочных материалов. | Вопросы, связанные с целями и задачами лабораторной работы |
2. Основной этап занятия |
Осмысление содержания заданий лабораторной работы, последовательности выполнения действий | Осуществляет контроль за подготовкой рабочих мест студентов к выполнению лабораторной работы | Знакомятся со сборочным чертежом изделия. Определяют толщину металла, диаметр электрода, его марку. По формулам рассчитывают величину сварочного тока | ОК. 01 Объяснять область применения сварочных материалов. | Вопросы по содержанию заданий лабораторной работы |
Самостоятельное выполнение лабораторной работы, в соответствии с инструкцией, методическими указаниями, технологической картой | Осуществляет контроль за ходом выполнения лабораторной работы | Сравнивают и анализируют расчёты в зависимости от толщины металла и положения сварного шва в пространстве, используя ГОСТ Р ИСО 4063—2010, ГОСТ 5264-80, ОСТ 26.260.3-2001 | ОК. 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; | Запись расчётов при определении выбора режима сварки |
Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторной работы | Консультирует обучающихся по вопросам об определении ключевых понятий; Знакомит со средствами для реализации целей | Анализируют полученные результаты в зависимости от выбора диаметра электрода по толщине металла, выбора величины сварочного с учетом положения сварного шва в пространстве | Интерпретировать результаты расчёта | Устный опрос по вопросам интерпретации результатов расчётов. |
3. Заключительный этап занятия |
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | 1) Проводит устный опрос по контрольным вопросам, приведенным в методических указаниях к лабораторной работе; 2) Подводит итоги лабораторной работы; 3) Выставляет оценки обучающимся по критериям оценивания лабораторных работ | 1). Формулируют выводы из полученных результатов расчётов 2). Оформляют в тетради для лабораторных работ 3) Защищают результаты лабораторной работы | ОК 01; 1) Объяснять соответствие полученных результатов. 2) Формулировать зависимость выбора сварочного тока от толщины металла и положения сварного шва в пространстве. | Защита результатов лабораторной работы |
4. Задания для самостоятельного выполнения | Выдает задания СР для выполнения Подготовить сообщение на тему "Влияние режима сварки на качество шва". | Выполняют задания индивидуально | Выполнять работу на определение структуры сварного шва | Тест для определения степени качества усвоения изученного учебного материала обучающимися. |