СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение мозаичного панно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельно выполнять задание по изготовлению мозаичного панно

Просмотр содержимого документа
«Выполнение мозаичного панно»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Декоративно- прикладное искусство

КГУ СШ№4 г Тайынша

Дата:


ФИО учителя: Фёдоров Иван Николаевич

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выполнение мозаичного панно

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.1.6.4- Самостоятельно выполнить задание по изготовлению мозаичного панно

Цели урока


Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ, при подготовке основы мозаичного панно

Критерии оценивания

принимает активное участие в совместной беседе;

размышляет и представляет собственные творческие идеи;

анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

принимает активное участие в совместном составлении критериев;

анализирует и оценивает работы художников;

использует необходимую предметную терминологию.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

мозаика, классическая венецианская «терраццо», флорентийская мозаика из каменных пластин

Полезные выражения для диалогов и письма:

- при составлении данного участка мозаики мне необходимо…

- эта работа выполнена из…

- мозаика — это способ выполнения из…

Привитие ценностей



  • воспитание уважения, умения ценить чужие взгляды и мнения на ту или иную проблему;

  • обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах;

  • воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу.

Межпредметные связи

История Казахстана

Мировая художественная культура


Предварительные

знания


На прошлом занятии учащиеся проходили тему урока, Подготовка основы для мозаичного панно

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3мин.







2 мин.

















30 мин

















  1. Организационный этап:

  • Настроить учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний;

  • Создать условия для мотивации в учебном процессе.


  • Определение цели и темы урока

  • Учащиеся делятся своими идеями об основе для мозаичного панно и её свойствах. После ознакомления с распространёнными основами анализируют особенности каждого вида. Обсуждают различные способы перенесения эскиза на мозаичную основу. Учащиеся используя различные источники информации, самостоятельно изучают способы соединения мозаики и основы.

  • Вопросы учащимся:

  • Рассмотрите последовательность выполнения мозаичного панно

  • Назовите материалы и инструменты, которые будете использовать при выполнении мозаичного панно

  1. Практическая работа по выполнению мозаичного панно собачка

Приготовьте все необходимые материалы и инструменты к работе

Для разбивания кафеля или керамической плитки на мелкие кусочки оберните материал плотной тканью, чтобы смягчить удар и предотвратить разлетание осколков.

Острые углы деталей мозаики можно зашлифовать наждачной бумагой, чтобы не пораниться о них. Для получения ровных тессеров используйте стеклорез. Затирку наносите по частям, тщательно обрабатывая каждый участок мозаичного рисунка. Когда затирка подсохнет и станет темнее, можно удалить ее излишки влажной губкой или тканью


Конец урока

1-2 мин.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию, отвечая на вопросы:


Какова роль основы при создании мозаичного панно?

Какие знания и умения , приобретенные на этом уроке, понадобятся вам при изготовлении панно?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В процессе работы ученики будут вовлечены в разные виды деятельности, в ходе которых предусматривается

поддержка со стороны учителя и одноклассников при

необходимости, предусматривается работа погруппам.

Распределение ролей в группе предполагает активное участие каждого при работе в

группе, взаимопомощь и

взаимоподдержку.







Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



В процессе работы ученики будут вовлечены в разные виды деятельности, в ходе которых предусматривается

поддержка со стороны учителя и одноклассников при

необходимости, предусматривается работа погруппам.

Распределение ролей в группе предполагает активное участие каждого при работе в

группе, взаимопомощь и

взаимоподдержку.








Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.



Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?