СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной праздник в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выпускной праздник в 4 классе»

Выпускной праздник

Ведущие выходят на середину класса

Вед. 1: Приветствуем вас желанные гости и любимые родители!

Вед. 2: Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас не обычный день – прощание с начальной школой.

Вед. 1: Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать!

Вед. 2: Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:

Вместе: Ребята четвёртого класса!

Встречайте их!


Под музыку входят ученики в класс.

Песня «Листвой шелестит…»

Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.


Сегодняшний день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.


Вед. 1: Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня мы вспомним: а как же все начиналось?

Вед. 2: Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний,

Для нас прозвенел в первый раз…

Вед. 1: Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.


Учитель: Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закройте скорей свои глазки.

Откроете их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!



Сказка «Волк и козлята»

Песня на мотив «Маленькая страна»

Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный этот дом.


А помните, как в самый первый раз

Пришли мы в свой любимый класс?

Как первому учителю цветы дарили,

Как нас за парты рассадили.


Вы помните, как мы в начале,

Бывало, и шумели, и кричали?

Учитель много приложил усилий,

Чтоб мы сидеть спокойно научились.


Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться

Красивую обложку букваря,

Чудесные волшебные страницы.


Я помню первое знакомство с букварём,

Всё больше букв мы узнавали с каждым днём.

Чертили в наших прописях крючочки,

Зигзаги, палочки и точки.

Красиво буквы выводили, к словам потом переходили.


Вед. 1: Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась… загогулина.

Стихотворение Фадеевой «Первое задание»


Не всё, конечно, получалось гладко –

Ошибки, недочёты, грязь в тетрадках

У нас бывали, нас за них ругали,

Но мы их сразу исправляли.


Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо да криво!

Заглянешь, бывает в чужие тетради –

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.



А после прописей писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.


А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет – долго размышляли.

Задачки сложные решали,

Мы складывали, вычитали.



Вед. 2: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.


Умной и послушной

Стала я конечно,

И свои уроки

Я учу неспешно.

Мне просты в учении

И письмо, и чтение,

А возьму задачу – чистое мучение!

Как ни бьюсь над нею –

Нет, не то в ответе…

Вот бы знать, как мама,

Всё, всё, всё на свете!


Мы книжки новые читали.

Узнали много о природе,

О перелётных птицах, о погоде,

Об урожае и о листопаде,

Об оттепели и снегопаде.


Учили наизусть стихотворенья

И громко пели на уроках пения,

А на уроки рисованья и труда

Мы приходили с радостью всегда.


Из пластилина зайчиков лепили,

В альбомах рисовали и чертили.

Любили мы ходить на физкультуру,

Тренировать свою мускулатуру.




Вед. 1: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.


Вед. 2: Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются. Столько тетрадей исписано нами! Но не каждая из них была показана родителям!


Вед. 1: За годы учёбы с нами происходили интересные случаи,

разные забавные истории.



 СЦЕНКИ.


Ученик:  Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама:     Как это?

Ученик:  Она спросила меня: « Сколько будет, если  от 8-5».                                                        

           Я не ответил. Тогда она сказала: «Садись -2»

        А будет ведь 3, а не 2.

Мама:     Опять 2 получил?

Ученик:   А как ты узнала?

Мама:     Да у тебя на лице написано.

Ученик:   В другой раз буду умываться.


Мама:       Почему у тебя в тетрадях так много ошибок?

Ученик:     Так нужно.  Ты же наверное знаешь, что на ошибках учатся.


Мама:      Как же ваша учительница?

Ученик:   ДА, читать то ещё умеет, всё остальное у нас спрашивает.


Мама:   Ну, как, Игнат, хорошо научился читать?

Уч-к:     Да.  Даже учительнице  понравилось.

Мама:   А откуда ты знаешь?

Уч-к:    Ведь она каждый день оставляет меня после уроков и слушает, как я читаю.  

 

Мама:   Почему ты принесла тройку?

Уч-ца:    Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт и пока до меня дошла, то  «4» и  «5» уже все раздала.



Мама:   С тобой сидит хороший мальчик?

Уч-к:     Нет.   Он очень толковый.

Мама:   Так это же хорошо.

Уч-к:     Ничего хорошего. Он всё время толкается.


Мама:    Почему у тебя снова появились двойки по математике?

Уч-к:      ДА,  меня пересадили к Данилу. А какой из него математик?    


Учительница:  Максим, ты почему не сделал уроки  сегодня?

Коля:                Так мамы не было дома.

Учительница:  А, ты Сервфим?

Серёжа:            Да бабушка искала, искала свои очки  и  не смогла найти.  

 

Мама:      С кем бы ты хотел сидеть в школе за одной партой?

 Уч-к:      С тобой, мамочка,  



Вед. 1: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы.
Вед. 2: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!


Песня « Это любовь»

Вручение Благодарностей родителям



Вед. 1: За 4 года учёбы мы хорошо узнали друг друга и подружились.

Песня: « Ты да я»


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.

Вед. 1: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но, не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

Вед. 2:.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!


Учитель. Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в свой класс.

Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.


Вед. 1: Внимание! Сейчас мы должны дать клятву пятиклассника.

Вед. 2: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:

Вед. 1: У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

Вед. 2: Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. Клянусь!

Вед. 1: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

Вед.2: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

Вед. 1: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

Вед. 2: Быть достойными своих учителей. Клянусь!



Жить ни дня мы не можем без школы

Никогда этих лет не забыть

Нам они подарили глаголы:

Улыбаться, любить и дружить.


Песня «Денёк чудесный»