СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока Длинна ломаной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока Длинна ломаной»


Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Наглядность

  1. Актуализация знаний.


Приветсвие.


Для того, чтобы открыть новую математическую тайну, необходимо провести математическую разминку.

Помогите коту Леопольду добраться до речки.

- Назовите, какую линию напоминает вам путь Леопольда?


- Какие линии ещё вам знакомы?


- Назовите линии по номерам.

- К доске показать

Техника работы с доской и парты!




- Из каких частей состоит ломаная?

Показать на доске звенья и вершины!

Отрезки называют звеньями ломаной, а точки — вершинами ломаной

- Виды ломаных !

- Вот мы можем найти длину отрезка, а как вы думаете, можем ли мы найти длину ломанной?





Дети работают на класс-мейдах


- Ломаную

- Отрезок, ломаная, кривая, прямая, луч









- Звеньев и вершин.










-да






Слайд 3. Идёт проверка выполнения задания детьми.




Слайд 4. Идёт проверка выполнения задания детьми.





  1. Постановка учебной задачи.

- Откройте учебник на с. 32 и прочитайте тему урока.


- Какова цель сегодняшнего урока?




-Какие задачи мы можем перед собой поставить, наводящие вопросы!

Открывают учебник на с. 32 и читают название темы урока.


- НАУЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ ДЛИНУ ЛОМАНОЙ ЛИНИИ.


узнать, как можно найти длину ломаной;

узнать находить и сравнивать длины ломаных.




Слайд 6 Дети озвучивают цель и задачи урока.

  1. Открытие новых знаний.

- Давайте прочитаем в учебнике, как же нам узнать длину ломаной. Прочитайте Машин ответ в учебнике.

Ⅳ. Работа по теме урока.

№1 стр. 32.

- Длину ломаной можно узнать двумя способами:

Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин.

Начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной и узнать длину всего получившегося отрезка.

- Давайте сравним эти 2 способа. №2 стр.32.

- Теперь узнаем длину синей ломанной с помощь линейки ломаной, сначала с помощью линейки, что нам нужно сделать?

- Я покажу на доске, потом вы в учебнике.

Какова длинна синей ломаной

- Давайте с помощью циркуля измерим длину красной ломаной.

Смотрим внимательно!

Техника безопасности циркуль

Используйте циркуль только по назначению.

Передавайте инструмент только в закрытом состоянии, когда ножки соединены, головкой вперед.

Не держите циркуль концами вверх.

При работе аккуратно втыкайте иголку в нужное место.

1 Начертить прямую.

2 Отметить точку на прямой.

3 От точки с помощью циркуля отложить последовательно отрезки, равные звеньям ломаной.

4 Измерить длину всего отрезка. Получим, что длина ломаной равна 7 см.

- Длина синей ломаной равна 7 см, длина красной ломаной тоже 7 см.

- Давайте сравним эти ломаные. На сколько синяя ломаная длиннее красной ломаной?

- Какой способ легче 1 или 2?

- Проверьте нашу гипотезу

- Составьте алгоритм своих действий для измерения длины ломаной.


Лениг апс



- Работа по вариантам

1в карточка

2в карточка

Проверка через камеру!




- Ответы детей.

Читают 2 и 3 предложение в учебнике стр.114.

















- измерить длину каждого звена, и сложить.





- 7 см




















(Длины ломаных совпадают)

- 1, так как мы выполняем меньше действий

- измерить длину звена

- записать решение

- вычислить сумму.


1-18

2-14

3-26

4-14




















Слайд 8



1