- Давайте прочитаем в учебнике, как же нам узнать длину ломаной. Прочитайте Машин ответ в учебнике. Ⅳ. Работа по теме урока. №1 стр. 32. - Длину ломаной можно узнать двумя способами: Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин. Начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной и узнать длину всего получившегося отрезка. - Давайте сравним эти 2 способа. №2 стр.32. - Теперь узнаем длину синей ломанной с помощь линейки ломаной, сначала с помощью линейки, что нам нужно сделать? - Я покажу на доске, потом вы в учебнике. Какова длинна синей ломаной - Давайте с помощью циркуля измерим длину красной ломаной. Смотрим внимательно! Техника безопасности циркуль Используйте циркуль только по назначению. Передавайте инструмент только в закрытом состоянии, когда ножки соединены, головкой вперед. Не держите циркуль концами вверх. При работе аккуратно втыкайте иголку в нужное место. 1 Начертить прямую. 2 Отметить точку на прямой. 3 От точки с помощью циркуля отложить последовательно отрезки, равные звеньям ломаной. 4 Измерить длину всего отрезка. Получим, что длина ломаной равна 7 см. - Длина синей ломаной равна 7 см, длина красной ломаной тоже 7 см. - Давайте сравним эти ломаные. На сколько синяя ломаная длиннее красной ломаной? - Какой способ легче 1 или 2? - Проверьте нашу гипотезу - Составьте алгоритм своих действий для измерения длины ломаной. Лениг апс - Работа по вариантам 1в карточка 2в карточка Проверка через камеру! | - Ответы детей. Читают 2 и 3 предложение в учебнике стр.114. - измерить длину каждого звена, и сложить. - 7 см (Длины ломаных совпадают) - 1, так как мы выполняем меньше действий - измерить длину звена - записать решение - вычислить сумму. 1-18 2-14 3-26 4-14 |