Цель - сформировать навыки аудирования буквосочетаний er, ur, ow и произносительные навыки и закрепить лексику по теме цвета; -Включаю для прослушивания аудиозапись 48 - сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: her, purple, brown, yellow, rainbow, red green, white, black,blue, pink, orange, dark grey, dark blue, dark brown в речи в соответствии с речевой ситуацией; Включаю для прослушивания аудиозапись 49, дав задание повторить слова за диктором. Отрабатываю произношение этих слов. - закрепить навык употребления глагола to be -Вспомним, какие вы знаете формы глагола to be. Когда мы употребляем форму are?Is? Давайте поиграем в мячик… - формирование лексико-грамматических навыков: - посмотрите на картинки и ответьте на вопрос: what colour is this? What colour are these?... А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (her, purple, brown, yellow, rainbow, red green, white, black,blue, pink, orange, dark grey, dark blue, dark brown) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Играют в мячик, отрабатывают глагол to be. Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |