СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 11 СД. Занятие 56.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОУД.03 Иностранный язык для группы 11-СД. Специальность: 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения. Занятие № 56. Тема: Отраслевые выставки. Условные предложения 3 типа.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 11 СД. Занятие 56.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 11 СД

Выполните задание в ваших рабочих тетрадях, сфотографируйте свой конспект и отправьте его на email [email protected] или в сообщество в ВКонтакте https://vk.com/club105159400.

Обязательно в теме электронного письма укажите ваши фамилию, имя, номер группы и номер занятия.

Занятие 56

Дата: 28.05.2020.

Тема: Отраслевые выставки (Industrial Exhibitions). Условные предложения 3 типа. (Third Conditionals).

Цель: Изучить и активировать лексику по теме путем выполнения лексических заданий. Разобрать грамматику и закрепить полученные знания выполнением грамматического упражнения.

Задание 1. Посмотрите видео Trade Shows and Conferences Vocabulary” по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZFqKY9d8Uc8


Задание 2. Напишите на английском языке своими словами, о чем это видео.


Задание 3. Составьте список ключевых слов и выражений из этого видео, которые будут соответствовать теме “Industrial Exhibitions”. Переведите письменно их и запомните.


Условные предложения 3 типа. (Third Conditionals).

Задание 4. Посмотрите видео по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CjMbA0Z4xzA


Работа с учебником Голубевой А. П., Балюк Н. В., Смирновой И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.


Задание 5. Выполните письменно упражнения 1 (с) на стр. 143.