СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание на дистанционное обучение, 3 класс, 1-й урок на неделе(13.04.2020-17.04.2020)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее продолженное время. Продолжаем изучать.

Просмотр содержимого документа
«Задание на дистанционное обучение, 3 класс, 1-й урок на неделе(13.04.2020-17.04.2020)»

Дистанционное обучение (неделя 13.04.20-17.04.2020)

3 «А», 3»Б», 3 «В»

  1. Фонетическая разминка

ng[η]

корнем языка перекрыть носоглотку(как при зевании) и, пропуская воздух через нос, попробуйте сказать «нг». Только звука «г» практически не должно быть слышно. Т.е. говорим в нос звук «н» корнем языка

https://youreng.ru/ng-sound/

Прочитай слова:

song, long, sing, king, ring, wing

n[n]

не забудь поставить кончик языка на альвеолы(бугорки на небе) и произнеси звук, напоминающий русский звук «н»

Прочитай слова:

run, fun, ten, Ben, tin, pin, name, nine, queen



  1. Open your book at page 109 №3 and try to read (Открой учебник на странице 109 №3 и постарайся прочитать)

Проверь себя:

https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-3-109/



  1. Present Continuous Tense («Настоящее продолженное время»)

Для описания действия, которое происходит, продолжает длиться прямо сейчас («на наших глазах») в английском языке необходимо грамматическое время, которое называется …

Present Continuous Tense

Для формулы этого времени надо помнить формы вспомогательного глагола «be»:



Начальная форма

be

Формы глагола «be»

am

is

are

Если подлежащее … (подлежащее можно заменить местоимением …)

(I)

(it/he/she)

(you/we/they)



  1. Запиши в тетрадь формы глагола «be». Не забудь подписать, в правом верхнем углу, число:

April, …







be

am

is

are



  1. Потренируйся и вставь вместо пропуска нужную форму глагола «be»

I …

He …

We …

She …

You …

Larry …

I and my brother …

A dog …



Проверь себя по «ключам»(см.внизу) и запиши в тетрадь.



  1. Правила написания окончания ing

Для построения предложения в настоящем продолженном времени повторим правила написания окончания ing:



Запиши в тетради глаголы с окончанием –ing:

paint- …

drive- …

do- …

watch- …

play- …

speak- …



Проверь себя по «ключам»(см.внизу)



  1. Вспомни историю наших героев (с.107 №4) и запиши в тетрадь, что они сейчас делают, используя формулу настоящего продолженного времени:

am/is/are + глаголing



Подсказка. Используй следующие глаголы:

make watch have drive paint play



1. Larry … a car.

2. Maya … a sandcastle.

3. Lulu … her face.



4. Paco … a game.

5. They … a good time.

6. Nanny …the children





Проверь себя по «ключам» (см. ниже)





Домашнее задание:

  1. Повтори и выучи скороговорку (с.109 №3)

  2. Распредели слова в 2 колонки и запиши в тетрадь( с.109 №4)

  3. Повтори(выучи) правило «Настоящее продолженное время»

- когда используется

-формула

(смотри раздел в учебнике «Грамматический справочник», с.153 Модуль7)

  1. Повтори правила написания окончания ing



Ключи:

Ключи:

5) I am

He is

We are

She is

You are

Larry is

I and my brother are

A dog is



6) paint-painting

drive-driving

do-doing

watch-watching

play-playing

speak-speaking



7) 1. Larry is driving a car.

2. Maya is making a sandcastle.

3. Lulu is painting her face.

4. Paco is playing a game.

5. They are having a good time.

6. Nanny is watching the children






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!