Дистанционное обучение (неделя 13.04.20-17.04.2020)
3 «А», 3»Б», 3 «В»
Фонетическая разминка
ng→[η]
корнем языка перекрыть носоглотку(как при зевании) и, пропуская воздух через нос, попробуйте сказать «нг». Только звука «г» практически не должно быть слышно. Т.е. говорим в нос звук «н» корнем языка
https://youreng.ru/ng-sound/
Прочитай слова:
song, long, sing, king, ring, wing
n→[n]
не забудь поставить кончик языка на альвеолы(бугорки на небе) и произнеси звук, напоминающий русский звук «н»
Прочитай слова:
run, fun, ten, Ben, tin, pin, name, nine, queen
Open your book at page 109 №3 and try to read (Открой учебник на странице 109 №3 и постарайся прочитать)
Проверь себя:
https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-3-109/
Present Continuous Tense («Настоящее продолженное время»)
Для описания действия, которое происходит, продолжает длиться прямо сейчас («на наших глазах») в английском языке необходимо грамматическое время, которое называется …
Present Continuous Tense
Для формулы этого времени надо помнить формы вспомогательного глагола «be»:
Начальная форма | be |
Формы глагола «be» | am | is | are |
Если подлежащее … (подлежащее можно заменить местоимением …) | (I) | (it/he/she) | (you/we/they) |
Запиши в тетрадь формы глагола «be». Не забудь подписать, в правом верхнем углу, число:
April, …
Потренируйся и вставь вместо пропуска нужную форму глагола «be»
I …
He …
We …
She …
You …
Larry …
I and my brother …
A dog …
Проверь себя по «ключам»(см.внизу) и запиши в тетрадь.
Правила написания окончания –ing
Для построения предложения в настоящем продолженном времени повторим правила написания окончания –ing:
Запиши в тетради глаголы с окончанием –ing:
paint- …
drive- …
do- …
watch- …
play- …
speak- …
Проверь себя по «ключам»(см.внизу)
Вспомни историю наших героев (с.107 №4) и запиши в тетрадь, что они сейчас делают, используя формулу настоящего продолженного времени:
am/is/are + глаголing
Подсказка. Используй следующие глаголы:
make watch have drive paint play |
1. Larry … a car.
2. Maya … a sandcastle.
3. Lulu … her face.
4. Paco … a game.
5. They … a good time.
6. Nanny …the children
Проверь себя по «ключам» (см. ниже)
Домашнее задание:
Повтори и выучи скороговорку (с.109 №3)
Распредели слова в 2 колонки и запиши в тетрадь( с.109 №4)
Повтори(выучи) правило «Настоящее продолженное время»
- когда используется
-формула
(смотри раздел в учебнике «Грамматический справочник», с.153 Модуль7)
Повтори правила написания окончания –ing
Ключи: ↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
↓
Ключи:
5) I am
He is
We are
She is
You are
Larry is
I and my brother are
A dog is
6) paint-painting
drive-driving
do-doing
watch-watching
play-playing
speak-speaking
7) 1. Larry is driving a car.
2. Maya is making a sandcastle.
3. Lulu is painting her face.
4. Paco is playing a game.
5. They are having a good time.
6. Nanny is watching the children