СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Различные формы обучения с применением ИКТ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Различные формы обучения на уроках физ-ры с применением ИКТ.

Мы 2 года проводили 1 час урока дистанционно. Хотим поделиться опытом работы

Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся пространственно и во времени разделены, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения. Эта среда может представлять собой получение материалов посредством почты, факса, телефонной связи, учебных телевизионных программ, учебных материалов на дисках, использования ресурсов Интернет, цифровых образовательных ресурсов.

  • Дистанционное обучение позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения, повышение результативности образовательного процесса

    Нами были взяты учебники Матвеева 1-4 класс. Мы их отсканировали и материал разложили по папкам –темам (ПОКАЗ) 2 класс возникновение соревнований

    По окончании каждой темы даны уже и вопросы и задания которые надо сделать.

    Самое главное что у родителей не возникает претензий по поводы насколько материал соответствует возраст и способностям ребенка, т.к. учебник написан не нами.

    Домашнее задание выдается при помощи флешки  через дневник ру. Сайт Началка.Ру

    Тетради дети оформили творчески.

    Работы делаются в тетрадях перед заданием их выдаем. Хранятся тетради в школе пока нет заданий.

    Дальше мы стали участвовать в олимпиадах и конкурсах снейл центра целыми параллелями.

    1 раз в год каждая параллель участвует в олимпиаде.

    Олимпиады подразделяются по темам Общие знания по физ-ре  Олимпиада, подвижные игры

     Игра Орленок

    Сегодня мы участвуем в международной неделе физ-ры где предложены новые задания которые повышают интерес участников к урокам физ-ры.

    ПРОЕКТ

    Учимся занимать призовые места.

    Дистанционное обучение развивает УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

  • построение логической цепи рассуждений,

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,

  • эффективное представление результатов своей деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Различные формы обучения с применением ИКТ»

             РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ  ОБУЧЕНИЯ НА  УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ     МАОУ лицей № 100      Учитель физической культуры МАОУ лицей №100

    РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ МАОУ лицей № 100 Учитель физической культуры МАОУ лицей №100

     . Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся пространственно и во времени разделены, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения.

.

Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся пространственно и во времени разделены, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения.

  Дистанционное обучение позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения, повышение результативности образовательного процесса

  • Дистанционное обучение позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения, повышение результативности образовательного процесса

УЧЕБНИКИ .

УЧЕБНИКИ

.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЕ ФЛЕШКА САЙТ НАЧАЛКА.РУ ДНЕВНИК.РУ ТЕТРАДЬ

ЗАДАНИЕ

ФЛЕШКА

САЙТ НАЧАЛКА.РУ

ДНЕВНИК.РУ

ТЕТРАДЬ

ТЕТРАДИ

ТЕТРАДИ

РАБОТЫ В ТЕТРАДИ :

РАБОТЫ В ТЕТРАДИ :

ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ

ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ

ОЛИМПИАДА ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КОНКУРС-ИГРА ОРЛЕНОК

ОЛИМПИАДА

ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

КОНКУРС-ИГРА

ОРЛЕНОК

   ЗАДАНИЯ ЦЕНТРА СНЕЙЛ Задание 1. Спортивные ребусы Разгадывание ребусов очень увлекательное занятие. Вы, наверно, уже не раз разгадывали веселые и занимательные ребусы? Понравилось? Мы вам приготовили спортивные ребусы. Интересно? Ждем ваших ответов! Разгадайте ребусы. Напишите, какое отношение к Олимпийским играм имеют угаданные вами люди. Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов. Ребус №1.

ЗАДАНИЯ ЦЕНТРА СНЕЙЛ

Задание 1. Спортивные ребусы

Разгадывание ребусов очень увлекательное занятие. Вы, наверно, уже не раз разгадывали веселые и занимательные ребусы? Понравилось?

Мы вам приготовили спортивные ребусы. Интересно? Ждем ваших ответов!

Разгадайте ребусы. Напишите, какое отношение к Олимпийским играм имеют угаданные вами люди.

Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов.

Ребус №1.

Задание 2. Загадки в картинках Как может быть связан спорт и картинки? Не знаете? Виды спорта, спортивная символика, спортивные упражнения – все они могут быть приставлены в виде картинок. Интересно? Тогда приглашаем выполнить задания наших «Загадок в картинках»! Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов. 1. Внимательно изучите предложенные картинки. Определите, какие летние олимпийские виды спорта на них изображены. Напишите их названия. Занесите свои ответы в Бланк ответов .  1. 2. 3. 4. 5.

Задание 2. Загадки в картинках

Как может быть связан спорт и картинки? Не знаете? Виды спорта, спортивная символика, спортивные упражнения – все они могут быть приставлены в виде картинок. Интересно? Тогда приглашаем выполнить задания наших «Загадок в картинках»!

Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов.

1. Внимательно изучите предложенные картинки. Определите, какие летние олимпийские виды спорта на них изображены. Напишите их названия. Занесите свои ответы в Бланк ответов .

1.

2.

3.

4.

5.

МЕЖДУНАРОДНАЯ   НЕДЕЛЯ    ФИЗКУЛЬТУРЫ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ

 Задание 2. Мини-исследование  Проведите мини-исследование в соответствии со следующими указаниями к выполнению:  1. Выберите одну проблему-вопрос, наиболее интересную вашей команде для проведения исследования.  Можно ли подготовиться к сдаче нормативов по ОФП за неделю?  Три урока по физической культуре в неделю. Много, мало или достаточно?  Школьные соревнования: польза или трата времени?  2. Выдвиньте гипотезу своего исследования.  3. Составьте план исследования.  4. Проведите исследование, опираясь на план и выделяя промежуточные результаты.  5. Подтвердите или опровергните выдвинутую ранее гипотезу.  6. Ответьте на выбранный вопрос.

Задание 2. Мини-исследование Проведите мини-исследование в соответствии со следующими указаниями к выполнению: 1. Выберите одну проблему-вопрос, наиболее интересную вашей команде для проведения исследования. Можно ли подготовиться к сдаче нормативов по ОФП за неделю? Три урока по физической культуре в неделю. Много, мало или достаточно? Школьные соревнования: польза или трата времени? 2. Выдвиньте гипотезу своего исследования. 3. Составьте план исследования. 4. Проведите исследование, опираясь на план и выделяя промежуточные результаты. 5. Подтвердите или опровергните выдвинутую ранее гипотезу. 6. Ответьте на выбранный вопрос.

Школьные соревнования: Польза или трата времени ?

Школьные соревнования:

Польза или трата времени ?

Гипотеза исследования:   Предполагаем: Проведение школьных соревнований между учащимися школы повышает интерес к физической культуре, способствуют сплочению коллектива, благотворно влияют на организм.

Гипотеза исследования:

  Предполагаем:

  • Проведение школьных соревнований между учащимися школы повышает интерес к физической культуре, способствуют сплочению коллектива, благотворно влияют на организм.
План Обсудить тему в классе. Искать ответы на вопросы в источниках информации. Подготовленный материал показать своим одноклассникам.

План

  • Обсудить тему в классе.
  • Искать ответы на вопросы в источниках информации.
  • Подготовленный материал показать своим одноклассникам.
1.Основная часть.   Сведения о пользе школьных соревнований Соревнования воспитывают дух соперничества. Мы явно или скрыто соперничаем с другими за внимание, перспективы, спортивные награды, звание «самого умного», «самой ухоженной» и т.д. Считается, что соперничество или конкуренция стимулирует человечество в целом и отдельных индивидов в частности к развитию.

1.Основная часть. Сведения о пользе школьных соревнований

  • Соревнования воспитывают дух соперничества. Мы явно или скрыто соперничаем с другими за внимание, перспективы, спортивные награды, звание «самого умного», «самой ухоженной» и т.д. Считается, что соперничество или конкуренция стимулирует человечество в целом и отдельных индивидов в частности к развитию.
Мнение одноклассников По Вашему мнению, нужны ли школьные соревнования? Да - 83% Нет - 12% Воздержались - 5%.

Мнение одноклассников

  • По Вашему мнению, нужны ли школьные соревнования?
  • Да - 83%
  • Нет - 12%
  • Воздержались - 5%.
Что больше всего нравится на уроке физкультуры? (дайте свой вариант ответа)   Больше всего нравятся игры - 36% Бег - 18% (мальчики) и 4% (девочки) Силовые и разминка - 2% Всё нравится - 4% Соревнования, эстафеты- 40%

Что больше всего нравится на уроке физкультуры? (дайте свой вариант ответа)

  • Больше всего нравятся игры - 36%
  • Бег - 18% (мальчики) и 4% (девочки)
  • Силовые и разминка - 2%
  • Всё нравится - 4%
  • Соревнования,

эстафеты- 40%

Что дают вам школьные соревнования? Дать свой вариант ответа   Общение с одноклассниками; Гордость за свой класс когда выигрываем; Мне очень интересно на этих мероприятиях; Я люблю соревноваться.

Что дают вам школьные соревнования? Дать свой вариант ответа

  • Общение с одноклассниками;
  • Гордость за свой класс когда выигрываем;
  • Мне очень интересно на этих мероприятиях;
  • Я люблю соревноваться.
Единогласный вывод Обсудив с одноклассниками, то как весело и дружно у нас проходят соревнования на уроках физкультуры, ту эмоциональную обстановку в которую мы погружаемся, не замечая, как проходит урок, мы пришли к выводу:  Школьные соревнования полезны!

Единогласный вывод

  • Обсудив с одноклассниками, то как весело и дружно у нас проходят соревнования на уроках физкультуры, ту эмоциональную обстановку в которую мы погружаемся, не замечая, как проходит урок, мы пришли к выводу:

Школьные соревнования полезны!

КОПИЛКА МАТЕРИАЛА 1. ПОПОЛНЕНИЕ НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ (ЗАДАНИЯ ИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД) 2. ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОПИЛКА МАТЕРИАЛА

1. ПОПОЛНЕНИЕ НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

(ЗАДАНИЯ ИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД)

2. ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Наши призеры

Наши призеры

Дистанционное обучение развивает УУД: осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания в устной и письменной форме, построение   логической цепи рассуждений, развивает творческие способности учащихся повышает интерес к урокам физической культуры

Дистанционное обучение развивает УУД:

  • осознанное   и произвольное   построение   речевого высказывания в устной и письменной форме,
  • построение   логической цепи рассуждений,
  • развивает творческие способности учащихся
  • повышает интерес к урокам физической культуры
Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!