Различные формы обучения на уроках физ-ры с применением ИКТ.
Мы 2 года проводили 1 час урока дистанционно. Хотим поделиться опытом работы
Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся пространственно и во времени разделены, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения. Эта среда может представлять собой получение материалов посредством почты, факса, телефонной связи, учебных телевизионных программ, учебных материалов на дисках, использования ресурсов Интернет, цифровых образовательных ресурсов.
-
Дистанционное обучение позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения, повышение результативности образовательного процесса
Нами были взяты учебники Матвеева 1-4 класс. Мы их отсканировали и материал разложили по папкам –темам (ПОКАЗ) 2 класс возникновение соревнований
По окончании каждой темы даны уже и вопросы и задания которые надо сделать.
Самое главное что у родителей не возникает претензий по поводы насколько материал соответствует возраст и способностям ребенка, т.к. учебник написан не нами.
Домашнее задание выдается при помощи флешки через дневник ру. Сайт Началка.Ру
Тетради дети оформили творчески.
Работы делаются в тетрадях перед заданием их выдаем. Хранятся тетради в школе пока нет заданий.
Дальше мы стали участвовать в олимпиадах и конкурсах снейл центра целыми параллелями.
1 раз в год каждая параллель участвует в олимпиаде.
Олимпиады подразделяются по темам Общие знания по физ-ре Олимпиада, подвижные игры
Игра Орленок
Сегодня мы участвуем в международной неделе физ-ры где предложены новые задания которые повышают интерес участников к урокам физ-ры.
ПРОЕКТ
Учимся занимать призовые места.
Дистанционное обучение развивает УУД:
-
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,
-
построение логической цепи рассуждений,
-
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,
-
эффективное представление результатов своей деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Различные формы обучения с применением ИКТ»
РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ МАОУ лицей № 100 Учитель физической культуры МАОУ лицей №100
.
Дистанционное обучение - это различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучающийся пространственно и во времени разделены, поэтому создается среда, с помощью которой происходит их общение в целях обучения.
- Дистанционное обучение позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения, повышение результативности образовательного процесса
УЧЕБНИКИ
.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ
ФЛЕШКА
САЙТ НАЧАЛКА.РУ
ДНЕВНИК.РУ
ТЕТРАДЬ
ТЕТРАДИ
РАБОТЫ В ТЕТРАДИ :
ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ
ОЛИМПИАДА
ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
КОНКУРС-ИГРА
ОРЛЕНОК
ЗАДАНИЯ ЦЕНТРА СНЕЙЛ
Задание 1. Спортивные ребусы
Разгадывание ребусов очень увлекательное занятие. Вы, наверно, уже не раз разгадывали веселые и занимательные ребусы? Понравилось?
Мы вам приготовили спортивные ребусы. Интересно? Ждем ваших ответов!
Разгадайте ребусы. Напишите, какое отношение к Олимпийским играм имеют угаданные вами люди.
Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов.
Ребус №1.
Задание 2. Загадки в картинках
Как может быть связан спорт и картинки? Не знаете? Виды спорта, спортивная символика, спортивные упражнения – все они могут быть приставлены в виде картинок. Интересно? Тогда приглашаем выполнить задания наших «Загадок в картинках»!
Не забудьте занести свой ответ в Бланк ответов.
1. Внимательно изучите предложенные картинки. Определите, какие летние олимпийские виды спорта на них изображены. Напишите их названия. Занесите свои ответы в Бланк ответов .
1.
2.
3.
4.
5.
МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Задание 2. Мини-исследование Проведите мини-исследование в соответствии со следующими указаниями к выполнению: 1. Выберите одну проблему-вопрос, наиболее интересную вашей команде для проведения исследования. Можно ли подготовиться к сдаче нормативов по ОФП за неделю? Три урока по физической культуре в неделю. Много, мало или достаточно? Школьные соревнования: польза или трата времени? 2. Выдвиньте гипотезу своего исследования. 3. Составьте план исследования. 4. Проведите исследование, опираясь на план и выделяя промежуточные результаты. 5. Подтвердите или опровергните выдвинутую ранее гипотезу. 6. Ответьте на выбранный вопрос.
Школьные соревнования:
Польза или трата времени ?
Гипотеза исследования:
Предполагаем:
- Проведение школьных соревнований между учащимися школы повышает интерес к физической культуре, способствуют сплочению коллектива, благотворно влияют на организм.
План
- Обсудить тему в классе.
- Искать ответы на вопросы в источниках информации.
- Подготовленный материал показать своим одноклассникам.
1.Основная часть. Сведения о пользе школьных соревнований
- Соревнования воспитывают дух соперничества. Мы явно или скрыто соперничаем с другими за внимание, перспективы, спортивные награды, звание «самого умного», «самой ухоженной» и т.д. Считается, что соперничество или конкуренция стимулирует человечество в целом и отдельных индивидов в частности к развитию.
Мнение одноклассников
- По Вашему мнению, нужны ли школьные соревнования?
- Да - 83%
- Нет - 12%
- Воздержались - 5%.
Что больше всего нравится на уроке физкультуры? (дайте свой вариант ответа)
- Больше всего нравятся игры - 36%
- Бег - 18% (мальчики) и 4% (девочки)
- Силовые и разминка - 2%
- Всё нравится - 4%
- Соревнования,
эстафеты- 40%
Что дают вам школьные соревнования? Дать свой вариант ответа
- Общение с одноклассниками;
- Гордость за свой класс когда выигрываем;
- Мне очень интересно на этих мероприятиях;
- Я люблю соревноваться.
Единогласный вывод
- Обсудив с одноклассниками, то как весело и дружно у нас проходят соревнования на уроках физкультуры, ту эмоциональную обстановку в которую мы погружаемся, не замечая, как проходит урок, мы пришли к выводу:
Школьные соревнования полезны!
КОПИЛКА МАТЕРИАЛА
1. ПОПОЛНЕНИЕ НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
(ЗАДАНИЯ ИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД)
2. ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Наши призеры
Дистанционное обучение развивает УУД:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,
- построение логической цепи рассуждений,
- развивает творческие способности учащихся
- повышает интерес к урокам физической культуры
Спасибо за внимание!