IV. Обобщение знаний и способов деятельности. 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития мелкой моторики | – Подготовим наши пальчики к письму: погладим их, потянем, покрутим, сожмем в кулачок, разожмем, сожмем в замочек. | | Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук |
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверим посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Работа в «Прописи 3» (с. 7). Написание строчной и за-главной букв М, м;написание слогов, слов | Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный | – Откройте с. 7 – Рассмотрите заглавную букву М. Из каких элементов она состоит? Обведите элементы буквы ко контурным линиям. - Письмо заглавной буквы М: [презентация №2, письмо М] (анализ буквы М) Письмо в воздухе Письмо прописи. [слайд 6, пустой] - Письмо слогов: Ма, Му, Мы. - Скажите, мы можем написать название планеты, на которую мы летим? Анализ слова Марс (на доске) Самостоятельное письмо в бортовом журнале. - Компьютерная система в полной готовности. [слайд 7, солнечная система –ракета летит] Считаем вместе: «3,2,1 – пуск!» | Выполняют задание | Правильно ориентируются в рабочей строке. Анализируют начертание строчной и заглавной букв М, м, выде- ляют и правильно называют их элементы | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов заглавной и строчной букв М, м Правильное написание слогов. Списывание с печатного текста. |