СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа

Цели:

образовательные: контроль и коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения, использования свойств сложения и вычитания при выполнений упражнений, сравнения чисел, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков

Методы обучения:  практический

Форма обучения:  индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа»

Урок №16

Тема: запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа

Цели:

образовательные: контроль и коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения, использования свойств сложения и вычитания при выполнений упражнений, сравнения чисел, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков

Методы обучения:  практический

Форма обучения:  индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Постановка темы урока, цели и задач

  3. Контроль знаний, умений и навыков

1 вариант

Сравнить:

а) 3568 и 12350;

б) 25678 и 25688;

в) 2т 5ц 348кг и 2т 4ц 418кг

Решить уравнения:

а) х - 15 = 30;

б) (15 + х) – 5=25;

Выполните действия удобным способом:

а) (44+11)+26

б) (259+138)-159

в) 1697-(697+899)

В книге 94 страницы. В первый день девочка прочитала 23 страницы, во второй – на 26 страниц больше. Сколько страниц ей осталось прочитать в третий день?


2 вариант

Сравнить:

а) 4526 и 11240;

б) 85964 и 85954;

в) 3т 4ц 542кг и 3т 5ц 412кг

Решить уравнения:

а) 33 – х = 15;

б) (45 – х) + 5 = 15.

Выполните действия удобным способом:

а) (36+28)+14

б) (357+289)-157

в) 643-(234+398)

Туристы планировали пройти за 3 дня 78 км. В первый день они прошли 21 км, во второй – на 7 км больше. Сколько им нужно пройти за третий день?


  1. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)


  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания