Тема: запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа
Цели:
образовательные: контроль и коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения, использования свойств сложения и вычитания при выполнений упражнений, сравнения чисел, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков
Методы обучения: практический
Форма обучения: индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа»
Урок №16
Тема: запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа
Цели:
образовательные: контроль и коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения, использования свойств сложения и вычитания при выполнений упражнений, сравнения чисел, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков
Методы обучения: практический
Форма обучения: индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Постановка темы урока, цели и задач
Контроль знаний, умений и навыков
1 вариант
Сравнить:
а) 3568 и 12350;
б) 25678 и 25688;
в) 2т 5ц 348кг и 2т 4ц 418кг
Решить уравнения:
а) х - 15 = 30;
б) (15 + х) – 5=25;
Выполните действия удобным способом:
а) (44+11)+26
б) (259+138)-159
в) 1697-(697+899)
В книге 94 страницы. В первый день девочка прочитала 23 страницы, во второй – на 26 страниц больше. Сколько страниц ей осталось прочитать в третий день?
2 вариант
Сравнить:
а) 4526 и 11240;
б) 85964 и 85954;
в) 3т 4ц 542кг и 3т 5ц 412кг
Решить уравнения:
а) 33 – х = 15;
б) (45 – х) + 5 = 15.
Выполните действия удобным способом:
а) (36+28)+14
б) (357+289)-157
в) 643-(234+398)
Туристы планировали пройти за 3 дня 78 км. В первый день они прошли 21 км, во второй – на 7 км больше. Сколько им нужно пройти за третий день?
Физкультминутка
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания)
И в последний раз присели,
А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания