СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейка по итогам 3 четверти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Линейка по итогам 3 четверти»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Барнаульская общеобразовательная школа – интернат № 5»















ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ

3 ЧЕТВЕРТИ























Учитель: Стребкова О.Н.









СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ 3 ЧЕТВЕРТИ

Ведущий 1.

Сегодня наш просторный зал

И взрослых, и детей собрал

Ведущий 2. Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся! Мы рады вас приветствовать на торжественной линейке, посвященной окончанию 3 четверти.

Ведущий: А для начала давайте проверим, все ли ребята пришли на линейку.

Когда я буду называть ваш класс

Сразу с места вы вставайте

Мои задания выполняйте!

Ну что, готовы? Тогда вперед1

1а, 1б, 1в с места поднимаются

И всем нам улыбаются.

2 класс всем представляю

За руки взяться предлагаю.

3а, 3б народ хороший

Дружно хлопает в ладоши.

4а, а вот и он

Нам сделает сейчас поклон.

4б друзья сейчас

Вот так покажут (большой палец) лишь для вас1

5в встречаем дружно

Ну а вам потопать нужно.

7в и г кричат «ура»

Вот и закончилась игра!

Для открытия линейки, посвященной окончанию 3 четверти, начальная школа готова!

Ведущий 1. (про флаг России)

Светлы и бескрайни просторы России,

Стоит величаво твердыня Кремля.

Своей красотой и могучею силой

Ты славишься в мире, держава моя!

Ведущий 2.

С надеждой и верой под небом свободным

Мы свято России любимой верны.

Пусть в мире и дружбе живут все народы

Под флагом трехцветным могучей страны.

Ведущий 1. Внимание, звучат гимны России,

Ведущий 2. Разрешите торжественную линейку по случаю окончания третьей четверти считать открытой.

Ведущий 1. Контрольные и диктанты все написаны, а впереди пусть и маленькие, но такие долгожданные весенние каникулы.

Ведущий 2.Третья четверть была очень насыщенной. Без раскачки наших учащихся захватил водоворот событий, как учебных, так и творчески-воспитательных.

Ведущий 1.Праздник 23 февраля, Масленица, 8 Марта

Ведущий 2. Давайте проверим, запомнили ли мы эти праздники.

Игра: Если относится к военному снаряжению, мы хлопаем, если не относится – мы топаем.

Танк, автомат, букет цветов, воздушный шар, каска, пилотка, пистолет, туфли, шляпка, портфель, пушка.

Молодцы!

Ведущий 1. Следующий праздник у нас был….. А что это за гостья к нам на линейку пришла? А кто же это, вы должны отгадать.


Я раскрываю почки

В зелёные листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна.

Зовут меня ... (весна).


Ведущий: Правильно! К нам пришла весна.


Ведущий:

К нам опять пришла Весна

Масленицу принесла.

С играми, песнями,

Различными чудесами.

Давайте встретим Весну играми на Масленой недели.

Масленичная игра.

«Вот-так».

Выбирают водящего. Дети встают. Водящий становится в центр.

Все поют:

Как на масленой недели, Куря вывела детей,

Куря вывела детей: Девяносто петушей,

Да осемь курочек – белых гаробурочек.

Они не пьют, не едят. Друг на друга глядят.

Друг на друга глядят. И все делают вот так!

После последних слов стоящий в центре круга водящий делает какое - нибудь телодвижение (приседает, подпрыгивает, наклоняется и т.п.). Остальные ребята, подражая водящему, должны проделать то же самое и т. д.

Звучит музыка, входит Весна
1.Весна:

- Здравствуйте ребята! Вот пришла я к вам на праздничную линейку. Но пришла я к вам не с пустыми руками. Это шкатулка, а в ней загадки, игры и итоги 3 четверти.


Ведущий 1:

Ну, Весна, загадай-ка нам загадки. А мы покажем тебе как можем отвечать.


Весна:

-Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)

- Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель –

В гости к нам пришёл ...(апрель)

- Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет.

Угадай, Что за месяц это? (май)

- Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет. (весна)

Ведущий: Что же еще Весна у тебя в шкатулке?

Весна: А в шкатулке у меня еще итоги 3 четверти.

Ведущий 2. Но лучше пусть об учебных и творческих достижениях наших учащихся расскажет заместитель директора по учебно -воспитательной работе Оксана Николаевна Безбородова.

Ведущий 1.Друзья, а кто же привел вас к таким результатам? Кто помогал вам получать знания, получать хорошие оценки?

Правильно! Ваши учителя. И сегодня мы говорим нашим учителям СПАСИБО. (перечислить) И дарим песню.

Весна:Друзья! Мне пора уходить в другую школу.

Я Весна - весна красна,

Бужу Землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На полях ращу цветочки,

Прогоняю с речки лёд,

Светлым делаю восход

Всюду: в поле и в лесу

Людям радость я несу.



Ведущий:

  • Впереди веселые каникулы.Однако не нужно забывать о правилах дорожного движения.


ПДД (на слайдах)


- Там, где шумный перекрёсток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.


- Должен помнить пешеход

Есть сигналы светофора –

Подчиняйтесь им без спора!


- Красный свет нам говорит:

- Стой! Опасно! Путь закрыт!


- Жёлтый свет - предупреждение:

Жди сигнала для движения!


- Зелёный свет закрыл дорогу.

Переходить ребята могут!


- Для тебя горят они,

Светофорные огни,

Красный – стой!

Жёлтый – жди!

А зелёный свет – иди!

Игра с шарами красный, желтый, зеленый.

- Ура! Весна и ледоход!

Плывет, плывет по речке лёд…

Глядят ребята там и тут,

Как льдины по воде плывут.


- Ну чем тебе не корабли!

Но нет! – не уходи с земли!

На лёд коварный не ступай,

Опасно это – так и знай!


- Такой корабль перевернётся,

На части может расколоться

Иль унесёт на центр реки…

Весной от речки прочь беги!

Презентация о гриппе.

У меня печальный вид, -
Голова с утра болит,
Я чихаю, я охрип.
Что такое?
Это - грипп!
Не румяный гриб
в лесу,
А поганый грипп
в носу!
В пять минут меня раздели,
Стали все вокруг жалеть.
Я лежу в своей постели -
Мне положено болеть.

Поднялась температура.
Я лежу и не ропщу -
Пью соленую микстуру,
Кислой горло полощу.

Ставят мне на грудь горчичник,
Говорят: "Терпи, отличник!"
После банок на боках
Кожа в синих пятаках.

Кот Антошка прыг с окошка
На кровать одним прыжком.
- Хочешь, я тебе, Антошка,
Нос засыплю порошком?

Кот Антошка выгнул спину
И мурлычет мне в ответ:
"Прибегать к пенициллину?
Мне? Коту? С таких-то лет?!"

Я коту не возражаю -
Бесполезно возражать,
Я лежу, соображаю,
Сколько мне еще лежать?

День лежу, второй лежу,
Третий - в школу не хожу.
И друзей не подпускают, -
Говорят, что заражу!..

Эх, подняться бы сейчас
И войти в четвертый класс:
"Зоя Павловна, ответьте,
Что тут нового у вас?
Зоя Павловна, ответьте!.."

Я на Марс лечу в ракете...

- Как дела, неугомонный?
Как здоровье? Спишь, больной? -

(Далее по презентации)


- С каникулами поздравляем

Взрослых мы и малышей.

Счастья, радости желаем

И весенних тёплых дней.


Ведущий: Итоговая линейка окончена. Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!