Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская общеобразовательная школа – интернат № 5»
ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
3 ЧЕТВЕРТИ
Учитель: Стребкова О.Н.
СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ 3 ЧЕТВЕРТИ
Ведущий 1.
Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал
Ведущий 2. Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся! Мы рады вас приветствовать на торжественной линейке, посвященной окончанию 3 четверти.
Ведущий: А для начала давайте проверим, все ли ребята пришли на линейку.
Когда я буду называть ваш класс
Сразу с места вы вставайте
Мои задания выполняйте!
Ну что, готовы? Тогда вперед1
1а, 1б, 1в с места поднимаются
И всем нам улыбаются.
2 класс всем представляю
За руки взяться предлагаю.
3а, 3б народ хороший
Дружно хлопает в ладоши.
4а, а вот и он
Нам сделает сейчас поклон.
4б друзья сейчас
Вот так покажут (большой палец) лишь для вас1
5в встречаем дружно
Ну а вам потопать нужно.
7в и г кричат «ура»
Вот и закончилась игра!
Для открытия линейки, посвященной окончанию 3 четверти, начальная школа готова!
Ведущий 1. (про флаг России)
Светлы и бескрайни просторы России,
Стоит величаво твердыня Кремля.
Своей красотой и могучею силой
Ты славишься в мире, держава моя!
Ведущий 2.
С надеждой и верой под небом свободным
Мы свято России любимой верны.
Пусть в мире и дружбе живут все народы
Под флагом трехцветным могучей страны.
Ведущий 1. Внимание, звучат гимны России,
Ведущий 2. Разрешите торжественную линейку по случаю окончания третьей четверти считать открытой.
Ведущий 1. Контрольные и диктанты все написаны, а впереди пусть и маленькие, но такие долгожданные весенние каникулы.
Ведущий 2.Третья четверть была очень насыщенной. Без раскачки наших учащихся захватил водоворот событий, как учебных, так и творчески-воспитательных.
Ведущий 1.Праздник 23 февраля, Масленица, 8 Марта
Ведущий 2. Давайте проверим, запомнили ли мы эти праздники.
Игра: Если относится к военному снаряжению, мы хлопаем, если не относится – мы топаем.
Танк, автомат, букет цветов, воздушный шар, каска, пилотка, пистолет, туфли, шляпка, портфель, пушка.
Молодцы!
Ведущий 1. Следующий праздник у нас был….. А что это за гостья к нам на линейку пришла? А кто же это, вы должны отгадать.
Я раскрываю почки
В зелёные листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна.
Зовут меня ... (весна).
Ведущий: Правильно! К нам пришла весна.
Ведущий:
К нам опять пришла Весна
Масленицу принесла.
С играми, песнями,
Различными чудесами.
Давайте встретим Весну играми на Масленой недели.
Масленичная игра.
«Вот-так».
Выбирают водящего. Дети встают. Водящий становится в центр.
Все поют:
Как на масленой недели, Куря вывела детей,
Куря вывела детей: Девяносто петушей,
Да осемь курочек – белых гаробурочек.
Они не пьют, не едят. Друг на друга глядят.
Друг на друга глядят. И все делают вот так!
После последних слов стоящий в центре круга водящий делает какое - нибудь телодвижение (приседает, подпрыгивает, наклоняется и т.п.). Остальные ребята, подражая водящему, должны проделать то же самое и т. д.
Звучит музыка, входит Весна
1.Весна:
- Здравствуйте ребята! Вот пришла я к вам на праздничную линейку. Но пришла я к вам не с пустыми руками. Это шкатулка, а в ней загадки, игры и итоги 3 четверти.
Ведущий 1:
Ну, Весна, загадай-ка нам загадки. А мы покажем тебе как можем отвечать.
Весна:
-Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)
- Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришёл ...(апрель)
- Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, Что за месяц это? (май)
- Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет. (весна)
Ведущий: Что же еще Весна у тебя в шкатулке?
Весна: А в шкатулке у меня еще итоги 3 четверти.
Ведущий 2. Но лучше пусть об учебных и творческих достижениях наших учащихся расскажет заместитель директора по учебно -воспитательной работе Оксана Николаевна Безбородова.
Ведущий 1.Друзья, а кто же привел вас к таким результатам? Кто помогал вам получать знания, получать хорошие оценки?
Правильно! Ваши учителя. И сегодня мы говорим нашим учителям СПАСИБО. (перечислить) И дарим песню.
Весна:Друзья! Мне пора уходить в другую школу.
Я Весна - весна красна,
Бужу Землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речки лёд,
Светлым делаю восход
Всюду: в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Ведущий:
ПДД (на слайдах)
- Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
- Должен помнить пешеход
Есть сигналы светофора –
Подчиняйтесь им без спора!
- Красный свет нам говорит:
- Стой! Опасно! Путь закрыт!
- Жёлтый свет - предупреждение:
Жди сигнала для движения!
- Зелёный свет закрыл дорогу.
Переходить ребята могут!
- Для тебя горят они,
Светофорные огни,
Красный – стой!
Жёлтый – жди!
А зелёный свет – иди!
Игра с шарами красный, желтый, зеленый.
- Ура! Весна и ледоход!
Плывет, плывет по речке лёд…
Глядят ребята там и тут,
Как льдины по воде плывут.
- Ну чем тебе не корабли!
Но нет! – не уходи с земли!
На лёд коварный не ступай,
Опасно это – так и знай!
- Такой корабль перевернётся,
На части может расколоться
Иль унесёт на центр реки…
Весной от речки прочь беги!
Презентация о гриппе.
У меня печальный вид, -
Голова с утра болит,
Я чихаю, я охрип.
Что такое?
Это - грипп!
Не румяный гриб
в лесу,
А поганый грипп
в носу!
В пять минут меня раздели,
Стали все вокруг жалеть.
Я лежу в своей постели -
Мне положено болеть.
Поднялась температура.
Я лежу и не ропщу -
Пью соленую микстуру,
Кислой горло полощу.
Ставят мне на грудь горчичник,
Говорят: "Терпи, отличник!"
После банок на боках
Кожа в синих пятаках.
Кот Антошка прыг с окошка
На кровать одним прыжком.
- Хочешь, я тебе, Антошка,
Нос засыплю порошком?
Кот Антошка выгнул спину
И мурлычет мне в ответ:
"Прибегать к пенициллину?
Мне? Коту? С таких-то лет?!"
Я коту не возражаю -
Бесполезно возражать,
Я лежу, соображаю,
Сколько мне еще лежать?
День лежу, второй лежу,
Третий - в школу не хожу.
И друзей не подпускают, -
Говорят, что заражу!..
Эх, подняться бы сейчас
И войти в четвертый класс:
"Зоя Павловна, ответьте,
Что тут нового у вас?
Зоя Павловна, ответьте!.."
Я на Марс лечу в ракете...
- Как дела, неугомонный?
Как здоровье? Спишь, больной? -
(Далее по презентации)
- С каникулами поздравляем
Взрослых мы и малышей.
Счастья, радости желаем
И весенних тёплых дней.
Ведущий: Итоговая линейка окончена. Спасибо за внимание!