Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и государственной итоговой аттестации.
Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных работ.
Курс в целом и каждый его модуль нацелены на конкретный результат и содержат учебные цели и задачи, теоретический блок с цветными иллюстрациями, схемами и справочными материалами, практический блок с тренировочными заданиями, а также блок с итоговыми проверочными работами.
Используемое дополнительное учебное пособие: Обществознание : Полный справочник для подготовки к ОГЭ: 9 кл. / П.А. Баранов. Изд. перераб. и доп. – Москва: АСТ: Астрель, 2018. – 286 с.
ОГЭ по обществознанию в 2020 году. Анализ результатов ОГЭ-2019 в РФ, Ростовской области, Тацинском районе, МБОУ Суховской СОШ. Анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет. Перевод тестового балла в оценку.
Изменения КИМ по обществознанию в 2020 году.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ОГЭ 2020 года по обществознанию.
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2020 года по обществознанию.
Обобщенный план экзаменационной работы 2020 года по обществознанию.
Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2020 году ОГЭ по обществознанию.
Содержательная линия «Человек и общество». Содержательная линия «Сфера духовной культуры». Содержательная линия «Экономика». Содержательная линия «Социальная сфера». Содержательная линия «Сфера политики и социального управления». Содержательная линия «Конституция РФ». Содержательная линия «Право».
Задания с кратким ответом (задания 2–5, 7–11, 13-20).
Задания с развернутым ответом (задания 1,12).
Задание, требующее составления плана предложенного текста (задание 21).
Задания на анализ текста (задания 22-24).
Расписание проведения экзаменов, включая резервные дни. Требования к организационно-технической процедуре проведения экзамена. Порядок подачи апелляции. Действия участников при подготовке и проведении ОГЭ.
Правила заполнения бланков ОГЭ по обществознанию.
В начале изучения планируется стартовый контроль, цель – выявление общего уровня знаний, умений и навыков по обществознанию. В ходе занятий предполагается после завершения изучения каждого раздела проводить промежуточный контроль в форме тематического тестирования. Каждому обучающемуся по итогам проверки будет проставлен процент выполнения заданий (за каждый правильный ответ один балл), промежуточное тестирование проходит в форме самопроверки при коллективном обсуждении правильных ответов, таким образом, обучающиеся сами определяют объем правильно выполненной работы (100-90% - «5», 89-70% - «4», 69-51% - «3») или оценивают самостоятельно оценивают работу в соответствии с таблицей перевода тестового балла в оценку.
Учебно-тематическим планом предусмотрено проведение диагностических работ в формате ОГЭ (обучающиеся выполняют экзаменационный вариант в полном объеме, работа пишется на экзаменационных бланках). Каждый ученик после выполнения диагностической работы с помощью учителя может скорректировать свою подготовку к экзамену, определив для себя наиболее сложные темы и типы заданий.
Особенность занятий заключается в том, что они дают учащимся навыки практического овладения обществознанием, знакомят учащихся с различными способами изучения обществознания. Достаточно большое количество времени отводится для самостоятельной поисковой, творческой работы учащихся. В работе применяются компьютерные технологии изучения обществознания и поиска необходимой информации, происходит сочетание установочных лекций с активными и творческими методами обучения. Достаточно обширная информационная поддержка осуществляется благодаря опоре на материал, изучаемый в 8-9 классе по обществознанию.
Примечание: (Б) – справочник Баранова, (МТ-8) – модульный триактив-курс 8 класс, (МТ-9) – модульный триактив-курс 9 класс
№ п/п | Тема занятия | Ссылка на видеоурок | Материал для конспектирования | Практическая работа | Дата |
1-2 | Введение. Цели и задачи курса. Входная диагностика. Характеристика контрольно-измерительных материалов ОГЭ-2020 по обществознанию. | https://www.youtube.com/watch?v=S-D_9Mfr-rM | | Решение демо-версии - 2020 | 13.09 |
Человек и общество |
3 | Общество как форма жизнедеятельности людей | https://www.youtube.com/watch?v=1T7Um29vWg8&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=1 | Тема 1.1. (Б) §1.6 (здесь и далее МТ-8), стр. 19 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=1 | 20.09 |
4 | Взаимодействие общества и природы | https://www.youtube.com/watch?v=MnmUaSHgMTA&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=2 | Тема 1.2. (Б) §1.6, стр. 19 | Задания № 44-52, стр. 75 |
5 | Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | https://www.youtube.com/watch?v=ImIOYwp3Mtg&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=3 | Тема 1.3. (Б) §1.6, стр. 19 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=32 | 27.09 |
6 | Биологическое и социальное в человеке | https://www.youtube.com/watch?v=bIq_FNQe97o&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=4 | Тема 1.4. (Б) §1.1, стр. 5 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=2 Задания № 1-10, стр. 65 |
7 | Личность. Особенности подросткового возраста | https://www.youtube.com/watch?v=9al0t3JY4z8&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=5 | Тема 1.5. (Б) | | 04.10 |
8 | Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение) | https://www.youtube.com/watch?v=nyYtWEC2teA&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=6 | Тема 1.6. (Б) §1.2, стр. 9 | Задания № 11-20, стр. 66 |
9 | Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение | https://www.youtube.com/watch?v=QpJtSWmjX88&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=7 | Тема 1.7. (Б) §1.4, стр. 15 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=3 Задания № 32-37, стр.70 | 11.10 |
10 | Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | https://www.youtube.com/watch?v=41Cl-qd_V2A&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=8 | Тема 1.8. (Б) §1.5, стр. 17 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=4 Задания № 38-43, стр. 73 | 11.10 |
Сфера духовной культуры |
11 | Сфера духовной культуры и ее особенности | https://www.youtube.com/watch?v=U4Y7wA-4vgc&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr | Тема 2.1. (Б) §2.1, стр. 27 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=5 Задания № 5-10, стр. 87 | 18.10 |
12 | Наука в жизни современного общества | https://www.youtube.com/watch?v=hoeUH6QT2rI&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=2 | Тема 2.2. (Б) §2.2, стр. 29 |
13 | Образование и его значимость в условиях информационного получения образования в Российской Федерации | https://www.youtube.com/watch?v=l49HDbWGM74&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=3 | Тема 2.3. (Б) §2.4, стр. 33 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=6 Задания N» 18-23 , стр. 91 Задания № 29-37 , стр. 95 Задани я № 24-28 , стр. 93 | 25.10 |
14 | Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести | https://www.youtube.com/watch?v=231167YRgnU&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=4 | Тема 2.4. (Б) §2.6, стр. 39 |
15 | Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность | https://www.youtube.com/watch?v=0_V8Cq3GutE&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=5 | Темы 2.5, 2.6. (Б) §2.5, стр. 37 | 01.11 |
Экономика |
16 | Экономика, ее роль в жизни общества | https://www.youtube.com/watch?v=JC6qlE99CbA&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL | Тема 3.1. (Б) §3.1, стр. 41 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=7 Задания № 1-8, стр. 100 | 01.11 |
17 | Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов | https://www.youtube.com/watch?v=-_ZcixM5wC8&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=2 | Тема 3.2. (Б) §3.2, стр. 43 | Задания № 9-13, стр. 101 | 08.11 |
18 | Экономические системы и собственность | https://www.youtube.com/watch?v=ws2cFKF-HSs&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=3 | Тема 3.3. (Б) §3.5, стр. 49 | Задания № 27-36, стр. 108 |
19 | Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация | https://www.youtube.com/watch?v=IGyBcPRjbDY&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=4 | Тема 3.4. (Б) §3.3, стр. 45 | Задани я № 14-19, стр. 104 | 15.11 |
20 | Обмен, торговля | https://www.youtube.com/watch?v=0NEOGQ1tUNc&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=5 | Тема 3.5. (Б) §3.4, стр. 47 | Задани я № 20-26, стр. 105 |
21 | Рынок и рыночный механизм | https://www.youtube.com/watch?v=B51XLzWBa3Y&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=6 | Тема 3.6. (Б) §3.6, стр. 51 | Задания № 37-44, стр. 110 | 22.11 |
22 | Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство | https://www.youtube.com/watch?v=N_Wx_8yn6_k&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=7 | Тема 3.7. (Б) §3.9, стр. 57 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=8 Задания № 59-65, стр. 118 |
23 | Деньги | https://www.youtube.com/watch?v=AkUTxBg_Zf0&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=8 | Тема 3.8. (Б) §3.7, стр. 53 | Задания № 45-53, стр. 113 | 29.11 |
24 | Заработная плата и стимулирование труда | https://www.youtube.com/watch?v=QGTbFNr0dyo&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=9 | Тема 3.9. (Б) §3.10, стр. 59 | Задания № 66-75, стр. 119 |
25 | Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки | https://www.youtube.com/watch?v=6gKpmHzSw9I&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=10 | Тема 3.10. (Б) | | 06.12 |
26 | Налоги, уплачиваемые гражданами | https://www.youtube.com/watch?v=_AcbX1bxqFQ&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=11 | Тема 3.11. (Б) §3.12, стр. 59 | Задания № 84-92, стр. 124 |
27 | Экономические цели и функции государств | https://www.youtube.com/watch?v=btAPsj9Lrds&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=12 | Тема 3.12. (Б) §3.11, стр. 61 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=8 Задания № 76-83, стр. 122 | 13.12 |
28 | Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг. | | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=33 |
29 | Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности. Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение | | | 20.12 |
30 | Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения | | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=10 |
Социальная сфера (МТ-9) |
31 | Социальная структура общества | https://www.youtube.com/watch?v=xq1JXO09Lts&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=1 | Тема 4.1. (Б) §1.1 (здесь и далее МТ-9), стр. 5 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=11 Задания № 1-6, стр. 90 Задания № 16-21 , стр. 92 | 27.12 |
32 | Семья как малая группа. Отношения между поколениями | https://www.youtube.com/watch?v=_lClv3_RkRc&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=2 | Тема 4.2. (Б) §1.3, стр. 9 |
33 | Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте | https://www.youtube.com/watch?v=WWuB1Fv1Wn4&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=3 | Тема 4.3. (Б) §1.2, стр. 7 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=12 Задания № 7-15, стр. 91 Задания № 22-31 , стр. 94 | 03.01 |
34 | Социальные ценности и нормы | https://www.youtube.com/watch?v=Da8A9pRgypo&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=4 | Тема 4.4. (Б) §1.4, стр. 11 | 03.01 |
35 | Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни | https://www.youtube.com/watch?v=NVA-y2FdWPc&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=5 | Тема 4.5. (Б) | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=13 Задания № 32-39, стр. 96 | 10.01 |
36 | Социальный конфликт и пути его решения | https://www.youtube.com/watch?v=BNRYJJT1494&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=6 https://www.youtube.com/watch?v=opZd9tctwKw&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=7 | Темы 4.6, 4.7.(Б) §1.5, стр. 13 |
Сфера политики и социального управления |
37 | Власть. Роль политики в жизни общества | https://www.youtube.com/watch?v=yC3jYK0HaMA&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=1 | Тема 5.1. (Б) §2.1, стр. 15 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=14 Задания № 1-9, стр. 102 Задания № 10-16, стр. 103 | 17.01 |
38 | Понятие и признаки государства | https://www.youtube.com/watch?v=XFqA5wnfYAk&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=2 | Тема 5.2. (Б) §2.2, стр. 17 |
39 | Разделение властей | https://www.youtube.com/watch?v=nTUS1gUtdKw&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=3 | Тема 5.3. (Б) §2.3, стр. 19 | Задания № 17-23, стр. 105 | 24.01 |
40 | Формы государства | https://www.youtube.com/watch?v=ylPsMsZK34E&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=4 | Тема 5.4. (Б) §2.4, стр. 21 | Задания № 24-30, стр. 107 |
41 | Политический режим. Демократия | https://www.youtube.com/watch?v=uzCJVmcBmec&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=5 | Тема 5.5. (Б) §2.5, стр. 23 | Задания № 31-39, стр. 108 | 31.01 |
42 | Местное самоуправление | https://www.youtube.com/watch?v=nlQ8z_tmPPI&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=6 | Тема 5.6. (Б) §2.7, стр. 27 | Задания № 52-58, стр. 113 |
43 | Участие граждан в политической жизни | https://www.youtube.com/watch?v=wlskxW-P6MI&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=7 | Тема 5.7. (Б) §2.6, стр. 25 | Задания № 40-51 , стр. 110 | 07.02 |
44 | Выборы, референдум | Тема 5.8. (Б) | |
45 | Политические партии и движения, их роль в общественной жизни | https://www.youtube.com/watch?v=8jOtwLgPscg&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=8 | Тема 5.9. (Б) §2.8, стр. 25 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=15 Задания № 59-65, стр. 114 | 14.02 |
46 | Гражданское общество и правовое государство | https://www.youtube.com/watch?v=N9d8nz5bnlo&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=9 https://www.youtube.com/watch?v=N9d8nz5bnlo&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=9 | Тема 5.10. (Б) §2.9, стр. 31 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=16 Задания № 66-77, стр. 115 |
Право |
47 | Право, его роль в жизни общества и государства Система российского законодательства | https://www.youtube.com/watch?v=bEQ5UWWXTLU&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=1 | Тема 6.1. (Б) §3.1, 3.2, стр. 33-38 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=17 Задания № 1-8, стр. 124 Задания № 9-19, стр. 125 | 21.02 |
48 | Норма права. Нормативный правовой акт Источники права. Нормативный правовой акт | https://www.youtube.com/watch?v=yNiYY3IilH0&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=2 | Тема 6.2. (Б) | |
49 | Понятие правоотношений | https://www.youtube.com/watch?v=W9a11JkoCyE&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=3 | Тема 6.3. (Б) §3.3, стр. 39 | Задания № 20-27, стр. 12 | 28.02 |
50 | Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности | https://www.youtube.com/watch?v=W9a11JkoCyE&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=3 | Тема 6.4. (Б) §3.4,3.5 стр. 43-48 | Задания № 28-38, стр. 130 Задания № 39-45, стр. 132 |
51 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации | https://www.youtube.com/watch?v=1f5i5MkWLXQ&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=5 | Тема 6.5. (Б) §3.6, стр. 49 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=18 Задания № 46-54 , стр. 134 Задания № 55-63, стр. 136 Задания № 64-73, стр. 138 | 06.03 |
52 | Федеративное устройство Российской Федерации | | Тема 6.6. (Б) §3.7, стр. 51 |
53 | Органы государственной власти Российской Федерации | https://www.youtube.com/watch?v=PY9MQ38czK8&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=6 | Тема 6.7. (Б) §3.8, стр. 53 | 13.03 |
54 | Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан | https://www.youtube.com/watch?v=_6w9BSG51t4&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=7 | Тема 6.8. (Б) §3.9, стр. 57 | Задания № 74 -84, стр. 140 |
55 | Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина | https://www.youtube.com/watch?v=znxGOtxz1yk&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=8 | Тема 6.9. (Б) §3.10, стр. 59 | Задания № 85-94, стр. 142 | 20.03 |
56 | Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних | https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20права%20ребенка%20и%20их%20защита.особенности%20правового%20статуса%20несовершеннолетних%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1573542343604614-1323740815597694555100130-man1-8205&noreask=1&filmId=15200220400614654826 https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20права%20ребенка%20и%20их%20защита.особенности%20правового%20статуса%20несовершеннолетних%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1573542343604614-1323740815597694555100130-man1-8205&noreask=1&filmId=668824625640504726 | Тема 6.10. (Б) §3.11, стр. 63 | Задания № 95-104, стр. 144 |
57 | Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина | https://www.youtube.com/watch?v=ZSOBnWP02Vg&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=9 | Тема 6.11. (Б) | | 27.03 |
58 | Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов | https://www.youtube.com/watch?v=8FnevkzB3qQ&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=10 | Тема 6.12. (Б) §3.21, стр. 89 | Задания № 189-200, стр. 167 |
59 | Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей | https://www.youtube.com/watch?v=O0c7UPhKFtU&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=11 | Тема 6.13. (Б) §3.12, стр. 65 §3.14, стр. 71 | Задания № 105-112, стр. 146 Задания № 118-130, стр. 148 | 03.04 |
60 | Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей | https://www.youtube.com/watch?v=KAQexxDjmcs&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=12 | Тема 6.14. (Б) §3.15, стр. 73 §3.16, стр. 75 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=19 Задания № 131-141 . стр. 153 Задания № 142-152. стр. 156 |
61 | Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних | https://www.youtube.com/watch?v=wRiqg_Uvu24&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=13 | Тема 6.15. (Б) §3.17, стр. 77 | Задания № 153-162, стр. 158 | 10.04 |
62 | Административные правоотношения, правонарушения и наказания | https://www.youtube.com/watch?v=5fQ-dByktfo&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=14 | Тема 6.16. (Б) §3.18, стр. 79 | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=20 Задания № 163-1 70, стр. 161 |
63 | Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних | https://www.youtube.com/watch?v=QN9gvuyx3o4&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=15 | Тема 6.17. (Б) §3.19, стр. 81 §3.20, стр. 85 | Задания № 171-177, стр. 164 Задания № 178-188, стр. 165 | 17.04 |
64 | Задания на анализ статистической информации | | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=34 |
65 | Задания на установление соответствия | https://www.youtube.com/watch?v=Mb6eHznKhaw&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=8 | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=22 | 24.04 |
66 | Задания на сравнение | https://www.youtube.com/watch?v=67Rkr_337tU&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=7 – | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=21 |
67 | Задания на выявление структурных элементов с помощью таблицы | | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=35 | 01.05 |
68 | Составление плана по тексту | https://www.youtube.com/watch?v=8nZU7LUPaK8&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=10 | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=26 |
69 | Анализ текста | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=36 | 08.05 |
70 | Иллюстрация примерами положений текста | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=29 |
71 | Формулирование объяснений, аргументов на основе текста | | https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=31 | 15.05 |
72-73 | Что должен знать участник ОГЭ. Итоговая диагностика | Повторение порядка проведения ОГЭ. Правила заполнения бланков https://www.youtube.com/watch?v=YxeW65F9sME&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=13 | | https://soc-oge.sdamgia.ru/?redir=1 – решение тренировочных вариантов онлайн (один из 15-ти вариантов) | 22.05 |