Подготовительная (10 мин.) | Организовать учащихся к уроку. Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке. | Построение, Приветствие, Сообщение задач урока Бег. Передвижение правым, левым боком, Высокое поднимание бедра Захлест голени Ускорение Бег с выпрыгиванием Бег с поворотом на 360градусов. ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно. | 1.30.сек. | Обратить внимание на форму и четкость построения Следить за осанкой, равномерным дыханием. Спина прямая. Прыжки вперед-вверх с приземлением на всю стопу |
2. Основная (25 минут) | Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки. Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости. | Построение. Деление класса на пять команд: 1 команда – 2 команда – 3 команда – 4 команда – 5 команда – Объяснение заданий. Получение задания капитанами команды. Переход на контрольные пункты 1 задание: Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды до сигнала 2 задание: Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками команды до сигнала 3 задание: Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды до сигнала 4 задание: Прыжки на двух ногах в разном направлении поочередности до сигнала 5 задание: Метание набивного мяча из положения “ стоя на коленях” Переход на очередные контрольные пункты. | 3 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 6х 20 сек. | Составить команды равные по физическому развитию. Карточки получают капитаны команд и обсуждают с командами. Следить за правильностью выполнения заданий. Задания выполняются в соответствии с требованиями в карточках. |
3. Заключите-льная (5 мин.) | Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности. | Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание: | 5 мин. | Составить комплекс ОРУ разминки. |