СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы достижений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы достижений по математике для учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Листы достижений»

Лист достижений ученика 6 класса ________________ по теме: «Дроби и проценты»

№ п/п

Критерии

Задания

Самооценка ученика

Оценка учителя

1

Применять основное свойство дроби

А)Привести дробь 3/5 к знаменателю 70



Б)сократить дробь 72/96




2




2

Сравнивать дроби

Сравните дроби:

А) 3/5 и 2/3 б)3/7 и 3/8 в)9/4 и 11/12






2




3

Выполнять действия с обыкновенными дробями

Вычислите: а) 3 1/3+1 2/5

Б)5/8- ¼; в)4/7*14/15; г)24* ¾+8; д) 4/5:20

Е) (1/2+1/4):6









3

















4

Нахождение части от числа, выраженной дробью

В автобусе 54 места. Во время экскурсии было занято 2/3 всех мест. Сколько свободных мест осталось в автобусе







3




5

Нахождение числа по его части

В школьной спортивной секции занимаются 18 пятиклассников. Это составляет 2/9 всех учащихся пятых классов. Сколько в школе пятиклассников?






2




6

Нахождение : какую часть одно число составляет от другого

Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана надо наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока?







3








7

Что такое процент? Уметь выражать дроби процентами и проценты в виде дробей

Что называют процентом?



Выразите дробью 5%, 80%



Выразите в процентах 75/100





2




8

Уметь решать задачи на проценты

Из 500 человек, участвовавших в конкурсе, дети составили 12%. Сколько взрослых и сколько детей участвовало в конкурсе?










3





Итого:

20



Критерии оценивания: «5»-18- 20 баллов «4» -13 -17 баллов «3»- 10 -16 баллов «2» - менее 10 баллов









Лист достижений ученика 6 класса _________________ по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

№ п/п

Критерии

задания

Самооценка ученика

Оценка учителя

1

Уметь чертить пересекающиеся прямые и находить образуемые ими углы

1) начертить прямые a и b ,если один из углов, образовавшихся при их пересечении, равен 70°










2

2)Один из углов, образовавшихся при пересечении прямых а и с, равен 45°. Найдите остальные углы
















3




2

Умение строить перпендикулярные прямые

Постройте две перпендикулярные прямые, обозначьте их и запишите факт перпендикулярности, используя соответствующие символы


















3




3

Умение проводить параллельные прямые

Проведите прямую а и отметьте точку К, не лежащую на этой прямой. С помощью линейки и угольника проведите через точку К прямую с, параллельную прямой а




















3




4

Умение находить расстояние между точками

Отметьте точки А и В. Найдите расстояние между этими точками.





2




5

Умение находить расстояние от точки до прямой

Проведите прямую а и отметьте точку В вне прямой. Чему равно расстояние от точки В до прямой а?













2




6

Умение находить расстояние между параллельными прямыми

Начертите две параллельные прямые, расстояние между которыми равно 15мм











2





Итого:

17



Критерии оценивания: «5»-15- 17 баллов «4» - 11-14 баллов «3» -8- 10 баллов «2» - менее 8 баллов



















ист достижений ученика 6 класса _____________________ по теме «Десятичные дроби»

№ п/п

Критерии

Задания

Самооценка ученика

Оценка учителя

1

Умение записывать десятичные дроби

Записать десятичные дроби: а) ноль целых девять сотых


Б)семь целых сто две тысячных


В)три целых триста три десятитысячных



1




2

Умение изображать точки на координатной прямой

Начертить координатную прямую и отметить на ней точки: А(0,3); В(1,5); С(2,3); Д(3,4); Е(4,7)





3






3

Умение переходить от десятичной дроби к обыкновенной

Представьте в виде обыкновенной дроби: а) 0,7= Б) 1,27= в)0,075=


2




4

Умение переходить от обыкновенной дроби к десятичной

Записать в виде десятичной дроби: а) 27/100=

Б) 4 39/1000=

В) 305/100=


2




5

Умение сравнивать десятичные дроби

Сравнить числа:

А)1,001 и 0,999

Б)8,54 и 8,455

В)0,305 и 0,3054


2




6

Сравнивать десятичную дробь и обыкновенную

Сравнить числа:

А)0,2 и 1/3


Б)1/4 и 0,3


3




7

Умение выражать значения величин десятичными дробями

Выразите : а) 6м 37 см в метрах



Б) 150 м в километрах



В)1040г в килограммах




3





Итого:

16



Критерии оценивания:

«5»-14-16 баллов «4» -10- 13 баллов «3»- 8-12 баллов «2» - менее 8 баллов