СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы достижений (по ФГОС) учащихся 1-5 классов по предмету МУЗЫКА

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы достижений

(по ФГОС) учащихся 1-5 классов

 

по предмету МУЗЫКА

 

Просмотр содержимого документа
«Листы достижений (по ФГОС) учащихся 1-5 классов по предмету МУЗЫКА»

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Заларинского района Иркутской области




Листы достижений

(по ФГОС) учащихся 1 классов


по предмету МУЗЫКА





Учитель:

Виноградова Татьяна Ивановна














2015-2016уч.год

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Заларинского района Иркутской области




Листы достижений

(поФГОС) учащихся 2 классов


по предмету МУЗЫКА





Учитель:

Виноградова Татьяна Ивановна














2015-2016уч.год

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Заларинского района Иркутской области




Листы достижений

(поФГОС) учащихся 3 классов


по предмету МУЗЫКА





Учитель:

Виноградова Татьяна Ивановна














2015-2016уч.год

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Заларинского района Иркутской области




Листы достижений

(поФГОС) учащихся 4 классов


по предмету МУЗЫКА





Учитель:

Виноградова Татьяна Ивановна














2015-2016уч.год

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Заларинского района Иркутской области




Листы достижений

(поФГОС) учащихся 5 классов


по предмету МУЗЫКА





Учитель:

Виноградова Татьяна Ивановна














2015-2016уч.год



Пояснительная записка


Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по предмету музыка с учетом:

1. Предметных знаний;

2. Действий с предметным содержанием.

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе.

Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса.

По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:

0 б. – не научился (не проявил данное умение)

1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)

2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)









Лист оценки предметных результатов обучающихся 1 класса МБОУ «Тагнинская ООШ» по предмету МУЗЫКА

2015-2016уч.год




Ф.И. ученика







Умения

Варшавская Ульяна

Богомазова Полина

Исмаилов Ренат

Фёдоров Никита

Шведов Егор

Яковлева Виктория



1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

2

2

1

2

1

2



2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции

2

2

1

2

2

2



3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)

2



2

2

2

1

2



4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

2

2

1

2

2

2



5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки

2

2

2

2

1

2



6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

2

2

1

2

2

2



7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

2

2

2

2

2

2



8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)

2

2

1

2

2

2



9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

2

2

2

2

2

2
































Лист оценки предметных результатов обучающихся 2 класса МБОУ «Тагнинская ООШ» по предмету МУЗЫКА

2015-2016уч.год


Ф.И. ученика

Умения

Асташкевич Мария

Гайдуков Макар

Грачёва Яна

Мочернюк Саша

Пархоменко Галя

Соловьёв Ярослав

Пусь Карен

Черныш Кирилл

Эверт Вова

Нестерова Кристина

Нарутдинов Артём

Евсеев Саша

Сайфулина Валерия


1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

1

2

2

1

2

0

2

0

2

1

1

1

2


2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции

1

2

2

1

2

0

2

0

2

1

1

1

2


3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)

1




1

1

1

2

0

2

0

2

1

1

1

2



4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

1

1

2

1

1

0

2

0

2

1

1

1

2


5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки

2

2

2

1

2

0

2

1

2

2

1

1

2


6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

2

2

2

1

2

0

2

1

2

2

1

1

2


7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2


8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)

1

1

2

1

2

0

2

1

2

2

2

1

2


9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

1

1

1

1

2

0

2

1

2

1

2

1

2


































Лист оценки предметных результатов обучающихся 3 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»

по предмету МУЗЫКА

2015-2016уч.год


Ф.И. ученика

Умения

Безносов Толя

Волков Никита

Мельников Илья

Пархоменко Вася

Черныш Даниил

Эверт Надежда

Юрша Витя



1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

0

1

1

2

1

2

2



2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции

0

1

1

2

2

2

2



3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)

0




0

1

2

2

2

2



4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

0

1

1

2

1

2

2



5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки

0

1

1

2

1

2

2



6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

0

1

1

2

1

2

2



7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

1

2

1

2

2

2

2



8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)

0

1

1

2

2

2

2



9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

0

1

1

2

2

2

2









































Лист оценки предметных результатов обучающихся 4 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»

по предмету МУЗЫКА

2015-2016уч.год


Ф.И. ученика








Умения

Безносов Олег

Гайдукова Анна

Зезюля Кеша

Межова Варя

Мельников Женя

Михайлова Маша

Сабирова Люба

Субин Сергей



1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

1

2

2

2

2

0

2

1



2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции

1

2

2

2

2

0

2

1



3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)

1




2

2

2

1

0

1

1



4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

1

2

2

2

1

0

1

1



5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки

1

2

2

2

1

0

1

2



6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

1

2

2

2

2

0

2

1



7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

2

2

2

2

2

1

2

2



8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)

1

2

2

2

2

0

2

1



9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

1

2

2

2

2

0

2

1




































Лист оценки предметных результатов обучающихся 5 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»

по предмету МУЗЫКА

2015-2016уч.год


Ф.И. ученика








Умения

Герасимова Екатерига

Комаров Иван

Кривоногов Николай

Мочернюк Михаил

Сайфулина Диана

Темников Даниил

Трук Евгений

Щедров Семён



1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

2

1

2

2

1

2

2

2



2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции

1

1

2

2

1

2

1

2



3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)

1




1

2

1

1

2

1

2



4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

1

1

2

2

1

2

1

2



5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки

2

2

2

1

2

2

1

2



6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

1

2

1

2

1

2

2

2



7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

2

2

2

2

2

2

2

2



8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)

1

1

2

1

1

2

1

2



9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

1

1

1

2

1

2

1

2







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!