Просмотр содержимого документа
«Листы достижений (по ФГОС) учащихся 1-5 классов по предмету МУЗЫКА»
МБОУ «Тагнинская ООШ»
Заларинского района Иркутской области
Листы достижений
(по ФГОС) учащихся 1 классов
по предмету МУЗЫКА
Учитель:
Виноградова Татьяна Ивановна
2015-2016уч.год
МБОУ «Тагнинская ООШ»
Заларинского района Иркутской области
Листы достижений
(поФГОС) учащихся 2 классов
по предмету МУЗЫКА
Учитель:
Виноградова Татьяна Ивановна
2015-2016уч.год
МБОУ «Тагнинская ООШ»
Заларинского района Иркутской области
Листы достижений
(поФГОС) учащихся 3 классов
по предмету МУЗЫКА
Учитель:
Виноградова Татьяна Ивановна
2015-2016уч.год
МБОУ «Тагнинская ООШ»
Заларинского района Иркутской области
Листы достижений
(поФГОС) учащихся 4 классов
по предмету МУЗЫКА
Учитель:
Виноградова Татьяна Ивановна
2015-2016уч.год
МБОУ «Тагнинская ООШ»
Заларинского района Иркутской области
Листы достижений
(поФГОС) учащихся 5 классов
по предмету МУЗЫКА
Учитель:
Виноградова Татьяна Ивановна
2015-2016уч.год
Пояснительная записка
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по предмету музыка с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе.
Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса.
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)
Лист оценки предметных результатов обучающихся 1 класса МБОУ «Тагнинская ООШ» по предмету МУЗЫКА
2015-2016уч.год
Ф.И. ученика Умения | Варшавская Ульяна | Богомазова Полина | Исмаилов Ренат | Фёдоров Никита | Шведов Егор | Яковлева Виктория | | |
1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …) | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | | |
4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | | |
6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных) | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
Лист оценки предметных результатов обучающихся 2 класса МБОУ «Тагнинская ООШ» по предмету МУЗЫКА
2015-2016уч.год
Ф.И. ученика Умения | Асташкевич Мария | Гайдуков Макар | Грачёва Яна | Мочернюк Саша | Пархоменко Галя | Соловьёв Ярослав | Пусь Карен | Черныш Кирилл | Эверт Вова | Нестерова Кристина | Нарутдинов Артём | Евсеев Саша | Сайфулина Валерия | |
1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …) | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Лист оценки предметных результатов обучающихся 3 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»
по предмету МУЗЫКА
2015-2016уч.год
Ф.И. ученика Умения | Безносов Толя | Волков Никита | Мельников Илья | Пархоменко Вася | Черныш Даниил | Эверт Надежда | Юрша Витя | | |
1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | |
2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …) | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | |
5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | |
6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | |
7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных) | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
Лист оценки предметных результатов обучающихся 4 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»
по предмету МУЗЫКА
2015-2016уч.год
Ф.И. ученика Умения | Безносов Олег | Гайдукова Анна | Зезюля Кеша | Межова Варя | Мельников Женя | Михайлова Маша | Сабирова Люба | Субин Сергей | | |
1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | | |
2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | | |
3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …) | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | | |
4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | | |
5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | | |
6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | | |
7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | | |
8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных) | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | | |
9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | | |
Лист оценки предметных результатов обучающихся 5 класса МБОУ «Тагнинская ООШ»
по предмету МУЗЫКА
2015-2016уч.год
Ф.И. ученика Умения | Герасимова Екатерига | Комаров Иван | Кривоногов Николай | Мочернюк Михаил | Сайфулина Диана | Темников Даниил | Трук Евгений | Щедров Семён | | |
1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
4. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
5. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | | |
6. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |
7. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
8. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
9. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |