Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений. Предметные и метапредметные результаты»
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 « » класса МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ______________уч.год
Ф.И.______________________________________
Навыки | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Предметные результаты |
Математика |
Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | | | | |
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | | | | |
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | | | | |
Письменные случаи выполнения арифметических действий | | | | |
Умение решать простые уравнения | | | | |
Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | | | | |
Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | | | | |
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | | | | |
Умение чертить отрезки, определять длину | | | | |
Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | | | | |
Умение вычислять значение числового выражения | | | | |
Русский язык |
Умение характеризовать звуки русского языка | | | | |
Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу. | | | | |
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | | | | |
Грамотное списывание | | | | |
Письмо под диктовку | | | | |
Каллиграфическое письмо | | | | |
Знание словарных слов | | | | |
Оформление предложений | | | | |
Развитие письменной речи - изложение текста | | | | |
- восстановление деформированного текста | | | | |
- сочинение по опорным словам | | | | |
Литературное чтение: |
Темп чтения | | | | |
Способ чтения | | | | |
Осознанность чтения | | | | |
Правильность чтения | | | | |
Выразительность чтения | | | | |
Интерес к чтению, книге | | | | |
Домашнее чтение | | | | |
Умение читать по ролям литературное произведение | | | | |
Умение давать характеристику героя | | | | |
Окружающий мир: |
Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | |
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | |
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | | | | |
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | | | | |
Умение формулировать вопросы | | | | |
Метапредметные результаты |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям | | | | |
Умение устанавливать причинно-следственные связи | | | | |
Умение устанавливать аналогии | | | | |
Умение делать выводы | | | | |
Чтение. Работа с текстом |
Умение выделять информацию из текста | | | | |
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | | | | |
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | | | | |
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте | | | | |
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся |
Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ | | | | |
Умение вводить различные виды информации в компьютер | | | | |
Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере | | | | |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 « » класса МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ ______________уч.год
Ф.И.______________________________________
Навыки | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Предметные результаты |
Математика |
Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | | | | |
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | | | | |
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | | | | |
Письменные случаи выполнения арифметических действий | | | | |
Умение решать простые уравнения | | | | |
Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | | | | |
Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | | | | |
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | | | | |
Умение чертить отрезки, определять длину | | | | |
Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | | | | |
Умение вычислять значение числового выражения | | | | |
Русский язык |
Умение характеризовать звуки русского языка | | | | |
Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу. | | | | |
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | | | | |
Грамотное списывание | | | | |
Письмо под диктовку | | | | |
Каллиграфическое письмо | | | | |
Знание словарных слов | | | | |
Оформление предложений | | | | |
Развитие письменной речи - изложение текста | | | | |
- восстановление деформированного текста | | | | |
- сочинение по опорным словам | | | | |
Литературное чтение: |
Темп чтения | | | | |
Способ чтения | | | | |
Осознанность чтения | | | | |
Правильность чтения | | | | |
Выразительность чтения | | | | |
Интерес к чтению, книге | | | | |
Домашнее чтение | | | | |
Умение читать по ролям литературное произведение | | | | |
Умение давать характеристику героя | | | | |
Окружающий мир: |
Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | |
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | |
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | | | | |
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | | | | |
Умение формулировать вопросы | | | | |
Метапредметные результаты |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям | | | | |
Умение устанавливать причинно-следственные связи | | | | |
Умение устанавливать аналогии | | | | |
Умение делать выводы | | | | |
Чтение. Работа с текстом |
Умение выделять информацию из текста | | | | |
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | | | | |
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | | | | |
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте | | | | |
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся |
Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ | | | | |
Умение вводить различные виды информации в компьютер | | | | |
Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере | | | | |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 « » класса МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ ______________уч.год
Ф.И.__________________________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
1. | Умение читать текст: | Плавно | | | | |
Правильно (без ошибок) | | | | |
Осознанно (осмысленно) | | | | |
Выразительно | | | | |
Целыми словами | | | | |
2. | Умение работать с книгой: | Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | | | | |
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его | | | | |
Составлять план произведения, рассказы о героях | | | | |
Определять тему и главную мысль текста | | | | |
Выявлять авторское отношение к персонажам | | | | |
Сопоставлять разных героев | | | | |
Определять свое отношение к произведению и героям | | | | |
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию | | | | |
Различать малые фольклорные жанры | | | | |
Находить сравнения, метафоры, олицетворения | | | | |
Различать сказку, рассказ, басню | | | | |
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы | | | | |
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | | | | |
вести рассказ от лица героя | | | | |
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | | |
4 | Необходимо | знать наизусть 12-17 произведений | | | | |
5. | Темп чтения | | | | | |
Литературное чтение
Русский язык
| Знание: | | | | |
1. | Значимые части слова | | | | |
2. | Части речи: существительное | | | | |
прилагательное | | | | |
глагол | | | | |
личные местоимения | | | | |
предлоги | | | | |
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | | | | |
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | | | | |
5. | Правописание парных согласных | | | | |
6. | Правописание непроизносимых согласных | | | | |
7. | Разделительный Ъ знак | | | | |
8. | Ь знак после шипящих | | | | |
9. | НЕ с глаголами | | | | |
10 | Написание приставок и предлогов | | | | |
| Умение: | | | | |
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | | | | |
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | | | | |
3. | Устанавливать связь слов в предложении | | | | |
4. | Определять части речи | | | | |
5. | Производить фонетический анализ слов | | | | |
6. | Производить разбор слов по составу | | | | |
7. | Производить элементарный анализ предложений | | | | |
8. | Вычленять словосочетания | | | | |
9. | Правильно оформлять предложение | | | | |
10 | Определять тему текста | | | | |
11 | Озаглавливать текст | | | | |
Математика
| Знание: | | | | |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | | | | |
2. | Названия компонентов и результата при умножении | | | | |
| при делении | | | | |
3. | Взаимосвязь действий умножения и деления | | | | |
4. | Таблицу умножения однозначных чисел | | | | |
5. | деления однозначных чисел | | | | |
6. | Порядок выполнения действий (3-4 действия) | | | | |
7. | Соотношение между единицами длины | | | | |
| массы | | | | |
| времени | | | | |
8. | Свойства диагоналей прямоугольника | | | | |
| Умение: | | | | |
1. | В пределах 1000 числа: читать | | | | |
| записывать | | | | |
| сравнивать | | | | |
2. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | | | | |
| вычитание | | | | |
| умножение | | | | |
| деление | | | | |
3. | Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | | | | |
| со скобками | | | | |
4. | Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | | | | |
| вычитание | | | | |
5. | Выполнять проверку вычислений | | | | |
6. | Решать задачи в 1-4 действия | | | | |
7. | Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | | | | |
8. | Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи | | | | |
9. | Устанавливать зависимость между величинами | | | | |
10. | Выполнять действия с именованными числами | | | | |
11. | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | | | | |
12. | Чертить с помощью циркуля окружность | | | | |
13. | Делить отрезок пополам с помощью циркуля | | | | |
| Окружающий мир | | | | |
| Знание: | | | | |
1. | Явления природы | | | | |
2. | Горизонт, линия горизонта | | | | |
3. | Состояния воды в природе | | | | |
4. | Круговорот воды в природе | | | | |
5. | Свойства воды | | | | |
6. | Свойства воздуха | | | | |
7. | Горные породы и полезные ископаемые | | | | |
8. | Почва , ее значение | | | | |
9. | 4 царства живой природы | | | | |
10. | Органы растений и их значение | | | | |
11. | Размножение и развитие растений | | | | |
12. | Основные группы животных | | | | |
13. | Органы человека и их функции | | | | |
14. | Значение и охрана природы | | | | |
15. | Влияние человека на живую природу | | | | |
| Умения: | | | | |
1. | Находить стороны горизонта | | | | |
2. | Проводить наблюдения, опыты | | | | |
3. | Различать 5-6 растений | | | | |
4. | Различать 7-8 животных | | | | |
5. | Устанавливать взаимосвязи между организмами | | | | |
6. | Приводить примеры отношения человека к природе | | | | |
7. | Правила личной гигиены | | | | |
8. | Выполнять правила поведения в природе | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 4 « » класса МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ ______________уч.год
Ф.И__________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
1. | Умение читать текст: | плавно | | | | |
правильно (без ошибок) | | | | |
осознанно (осмысленно) | | | | |
выразительно | | | | |
Целыми словами | | | | |
2. | Умение работать с книгой: | делить текст на части, составлять разные виды плана | | | | |
выделять ключевые слова и главную мысль текста | | | | |
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | | | | |
определять авторское отношение к персонажам | | | | |
составлять личное мнение о литературном произведении | | | | |
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт | | | | |
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | | | | |
различать жанры, путём сравнения | | | | |
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | | | | |
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | | | | |
ориентироваться в различных источниках информации | | | | |
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | | | | |
вести рассказ от лица героя | | | | |
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | | |
4 | Необходимо | знать наизусть 20 произведений и их авторов | | | | |
| | основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | | | | |
| | 3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов | | | | |
5. | Темп чтения | | | | | |
Русский язык
| Знание: | | | | |
1. | Значимые части слова (отличительные признаки) | | | | |
2. | Части речи (отличительные признаки): | | | | |
| имя существительное | | | | |
| имя прилагательное | | | | |
| глагол | | | | |
| личные местоимения | | | | |
| предлоги | | | | |
| союзы | | | | |
3. | Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | | | | |
4. | Типы предложений по цели высказывания | | | | |
| по интонации | | | | |
5. | Правописание падежных окончаний существительных | | | | |
| прилагательных | | | | |
| местоимений | | | | |
6. | Правописание личных окончаний глаголов | | | | |
7. | Ь после шипящих в глаголах | | | | |
8. | Знаки препинания в конце предложений | | | | |
9. | Запятая в предложении | | | | |
| Умения: | | | | |
1. | Списывать текст без искажений (70-90слов) | | | | |
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | | | | |
3. | Производить фонетический анализ слов | | | | |
4. | Производить разбор слов по составу | | | | |
5. | Производить разбор слова, как часть речи | | | | |
6. | Производить синтаксический анализ предложений | | | | |
Математика
| Знание: | | | | |
1. | Последовательность и название чисел в пределах 100.000 | | | | |
2. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | | | | |
3. | Таблицу умножения и деления однозначных чисел | | | | |
4. | Правила порядка выполнения действий | | | | |
5. | Связь между компонентами и результатом действия | | | | |
6. | Соотношение между единицами длины | | | | |
| массы | | | | |
| времени | | | | |
7. | Название геометрических фигур | | | | |
| Умение: | | | | |
1. | В пределах 1000 000 числа: читать | | | | |
| записывать | | | | |
| сравнивать | | | | |
2. | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | | | | |
3. | Использовать математическую терминологию | | | | |
4. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | | | | |
| вычитание | | | | |
| умножение | | | | |
| деление | | | | |
5. | Находить значение числовых выражений без скобок | | | | |
| со скобками | | | | |
6. | Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение | | | | |
| вычитание | | | | |
7. | Выполнять вычисления с нулём | | | | |
8. | Выполнять проверку правильности вычислений | | | | |
9. | Находить и сравнивать доли величины | | | | |
10. | Числа по его доле | | | | |
11. | Решать уравнения | | | | |
12. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | | | | |
13. | Находить числовые значения буквенных выражений | | | | |
14. | Устанавливать зависимость между величинами | | | | |
15. | Сравнивать величины по их числовым значениям | | | | |
16. | Выполнять действия с именованными числами | | | | |
17. | Вычислять периметр многоугольника, решать задачи | | | | |
18. | Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи | | | | |
19. | Чертить отрезок заданной длины | | | | |
20. | Измерять длину заданного отрезка | | | | |
21. | Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | | | | |
22. | Распознавать пространственные тела | | | | |
23 | Проводить несложные логические рассуждения | | | | |
24 | Находить закономерность | | | | |
| Окружающий мир | | | | |
| Знание: | | | | |
1. | Название планеты, страны, столицы, региона, города | | | | |
2. | Государственную символику России | | | | |
3. | Государственные праздники | | | | |
4. | Основные свойства воздуха, воды | | | | |
5. | Правила сохранения, укрепления здоровья | | | | |
6. | Поведение в окружающей среде | | | | |
7. | Условия, для жизни живых организмов | | | | |
8. | Необходимо уметь: различать части растений | | | | |
9. | Приводить примеры разных групп животных | | | | |
10. | Приводить примеры разных групп растений | | | | |
11. | Показывать на карте горы, моря, границы и др. | | | | |
12. | Описывать отдельные события из истории Отечества | | | | |
13. | Определять признаки объектов природы | | | | |
14. | Различать объекты живой и неживой природы | | | | |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель