Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений учащихся.»
Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса ____________________________________по окружающему миру
Называть ( приводить примеры)
| Правила ОЗОЖ | Правила поведения на природе, в общественных местах, учреждениях культуры | Основные права граждан России и права ребенка | Основные древние города Руси и России ( не менее 3-4) |
I | | | | |
II | | | | |
III | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса _______________________________________по окружающему миру
Умения различать (соотносить)
| Прошлое –настоящее-будущее | Год-век ( столетие) | Предметы неживой и живой природы, изделия | Представителей растительного и животного мира и места их обитания | Этические понятия: Заботливость, внимательность, деликатность, доброта и др. |
I | | | | | |
II | | | | | |
III | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса _____________________________________по окружающему миру
Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:
| Соотносить события с датой его происхождения | Характеризовать значения природы для человека и правила отношения к ней | Описывать объект окружающего мира, передавать свое отношение к нему | Устанавливать связь между природным объектом и условиями его обитания | Составлять портрет ( автопортрет, друга, членов семьи, исторического лица) | Составлять сюжетные и описательные рассказы об изученных исторических событиях | Проводить элементарные опыты и наблюдения ( в соответствии с программой), фиксировать их результаты. |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса ___________________________по окружающему миру
Умения называть ( приводить примеры)
| Тела живой и неживой природы | Планеты Солнечной системы ( 2-3 ) | Свойства воздуха , воды | Состав почвы | Древние города и их достопримечательности | Имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России ( в соответствии с программой) | .Причины исчезновения растений и животных, отдельных сообществ. |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса _____________________________по окружающему миру
Различать, соотносить:
| Год, век, арабские и римские цифры | Названия русского государства и их соответствие с исторической эпохой | Растения разных групп ( водоросли, мхи, попоротники, хвойные, цветковые) | Животных разных групп ( одноклеточные-многоклеточные, беспозвоночные-позвоночные) | Приспособления животных к среде обитания | Особенности внешнего вида, строения животного в зависимости от среды обитания | Понятия « земледелия», «ремесло», «торговля», «деньги». |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса_________________________ по окружающему миру
Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:
| Объяснять значения Солнца для жизни на Земле | Объяснять необходимость бережного отношения человека к окружающей среде | Характеризовать условия жизни на Земле;природные России | Характеризовать основные процессы жизнедеятельности животных | Раскрывать значения растений и животных в природе и жизни человека | Составлять описательный рассказ о животном ( растении) по плану | Соблюдать правила поведения в природе, участвовать в работе в уголке природы, на пришкольном участке | Характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства(объединения славян,принятие христианства, крепостного права, возникновение ремесел, развитие городов) | Рассказывать об особенностях жизни людей в Древней Руси, Московской Руси, Росии разных эпох | Сравнивать картины природы, потрет людей, одежду, вещи разных эпох | Работа с географической и исторической картой, глобусом, работать с контурной картой |
I | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса______________________________по окружающему миру
Умения называть ( приводить примеры)
| Признаки живого организма; признаки, характерные для человека ( в отличии от животных) | Основные органы и системы органов человека и их функции | Основные правила ОЗОЖ | Правила гражданина и ребенка в России | Основных правителей российского государства( князь, первый царь, первый и последний императоры) | Народы, населяющие Россию |
I | | | | | | |
II | | | | | | |
III | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса ________________________по окружающему миру
Различать, соотносить:
| Год, век, арабские и римские цифры | Искусственные тела( изделия) и тела природы | Полезные и вредные привычки | Эмоциональные состояния и чувства окружающих ( страх, радость и др.) | События, персоналии и их принадлежность конкретной эпохи ( Древняя Русь, Московская Русь, Россия, современная Россия) |
I | | | | | |
II | | | | | |
III | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса _____________________________ по окружающему миру
Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:
| Раскрывать значение нервной, опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной систем, органов человека | Применять правила ОЗОЖ | Раскрывать причины отдельных событий в жизни страны, причины возникновения врйн и даты основных войн в истории России | Узнавать по тексту к какому времени отностится это событие (в соответствии с программой) | Составлять связный рассказ на различные темы | Объяснять значение понятий « человек – живой организм», « ОЗОЖ», « вредные привычки», « государство и права ребенка» | В повседневной жизни применять правила нравственного поведения ( в отношении ко взрослым, детям, знакомым и незнакомым) | Работать с географической и исторической картами; выполнять задания на контурной карте, представленные в рабочей тетради |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
Лист индивидуальных достижений обучающегося 1 «__» класса ___________________________________ по математике
| Число и счет в пределах 10 | Счет с переходом через разряд | Сложение и вычитание в пределах___ | Умножение и деление | Выражения, порядок действий | Величины | Геометрические понятия | Задачи |
Условие | Решение | Ответ |
I | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося 2 «__» класса ___________________________________ по математике
| Число и счет в пределах 10 | Счет с переходом через разряд | Сложение и вычитание в пределах___ | Умножение и деление | Выражения, порядок действий | Величины | Геометрические понятия | Задачи |
Условие | Решение | Ответ |
I | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося 3 «___» класса ___________________________________ по математике
| Число и счет в пределах 10 | Счет с переходом через разряд | Сложение и вычитание в пределах___ | Умножение и деление | Выражения, порядок действий | Величины | Геометрические понятия | Задачи |
Условие | Решение | Ответ |
I | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося 4 «___» класса ___________________________________ по математике
| Число и счет в пределах 10 | Счет с переходом через разряд | Сложение и вычитание в пределах___ | Умножение и деление | Выражения, порядок действий | Величины | Геометрические понятия | Задачи |
Условие | Решение | Ответ |
I | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося ________________________________________ по окружающему миру
| Свое полное имя, дом.адрес, город, страну, столицу страны | Основные помещения школы, ориентироваться в их местоположении | Основные правила ОЗОЖ | Основных представителей расти. и живот. мира ближайшего окружения ( не менее 5 объектов) | Основные условия благополучной жизни растений и животных | Профессии, связанные со строительством, с/х хозяйством, промышленностью ( 5-6 профессий) | Улицы, расположенные вблизи школы и дома;основные учреждения культуры, быта, образования. | Основные достоприме чательности родного города и столицы России |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
| Выполнять режим своего дня | Определять время по часам с точностью до часа | Подготавливать свое учебное место к работе | Оценивать результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней | Выполнять правила поведения в опасных для жизни ситуациях | Ухаживать за своей одеждой, обувью, вещами, убирать учебное место после занятий | Выполнять трудовые поручения по уголку природы: поливать растения, кормить животных, сеять семена | Составлять описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывать сказки, выразительно читать фольклорные произведения |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Фонетика
Звуки и буквы | Гласные и согласные | Йотированные буквы и их функции | Согласные твердые и мягкие | Согласные звонкие и глухие | Слог | Ударение | Перенос | Фонетический анализ слова |
1 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Состав слова
| Форма слова (окончание) | Корень слова, однокоренные слова | Суффикс | Приставка | Основа слова | Способы образования слов | Разбор слова по составу | Изменяемые и неизменяемые слова |
1 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | | |
II | | | | | | | | |
III | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Синтаксис
| Различие слова и предложения | Границы предложения. | Виды предложений по цели высказывания | Виды предложений по интонации | Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения | Однородные члены предложения | Словосечетание | Простое предложение | Сложное предложение | Синтаксический разбор предложения |
| 1 класс |
I | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | |
| 2 класс |
I | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | |
| 3 класс |
I | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | |
| 4 класс |
I | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Морфология
Существительное | Прилагательное | Глагол | Местоимение | Наречие | Числительное |
| Род | Число | Падеж | Склонение | Одуш/ неодуш | Собств/ нариц | Морф. разбор | Род | Число | Падеж | Морф. разбор | Нач.ф. | Вид | Время | Наклон. | Лицо | Род в прошедшем врем. | Число | Спряжение | Морф. разбор | Личные | Склонение |
| 1 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Орфография
| Буквосочетания | Проверяемые безуд. гласн. | Парные согл | Непризносим. | Непроверяем.написан (словарные слова) | Раздел Ь | Раздел Ъ | Ь для обознач. мягкости | Ь после шипящ. | Заглавная буква | Различие предлогов и приставок | Правописание суфф. | Правописание пристав. | Падеж. окончан. Сущ. | Падеж окончан прил. | Личные окончан глаг. | Не с глаг. |
| 1 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку
Развитие речи
| Признаки текста | Заглавие текста | Абзац | План | Типы текстов | Изложение | Сочинение |
1 класс |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | |
II | | | | | | | |
III | | | | | | | |
Рекомендации:
Лист индивидуальных достижений обучающегося ___________________________________ по чтению
| Чтение по слогам | Слог + слово | Целыми словами | Безошибочное чтение | Допускает ошибки | Выразительное чтение | Невыразительное чтение | Отвечает на прямой вопрос | Не отвечает на прямой вопрос | Пересказы вает | Не пересказы вает | Кол-во прочитанных слов |
Ниже нормы | Норма | Выше нормы |
1 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | |
2 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | |
3 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | |
4 класс |
I | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендации: