СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы индивидуальных достижений учащихся помогут учителю рост достижений учащихся в учебной деятельности, выявление проблем при изучении программного материала.

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений учащихся.»

Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса ____________________________________по окружающему миру

Называть ( приводить примеры)


Правила ОЗОЖ

Правила поведения на природе, в общественных местах, учреждениях культуры

Основные права граждан России и права ребенка

Основные древние города Руси и России

( не менее 3-4)

I





II





III











Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса _______________________________________по окружающему миру

Умения различать (соотносить)


Прошлое –настоящее-будущее

Год-век

( столетие)

Предметы неживой и живой природы, изделия

Представителей растительного и животного мира и места их обитания

Этические понятия:

Заботливость, внимательность, деликатность, доброта и др.

I






II






III








Лист индивидуальных достижений обучающихся 2 «__» класса _____________________________________по окружающему миру

Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:


Соотносить события с датой его происхождения

Характеризовать значения природы для человека и правила отношения к ней

Описывать объект окружающего мира, передавать свое отношение к нему

Устанавливать связь между природным объектом и условиями его обитания

Составлять портрет

( автопортрет, друга, членов семьи, исторического лица)

Составлять сюжетные и описательные рассказы об изученных исторических событиях

Проводить элементарные опыты и наблюдения ( в соответствии с программой), фиксировать их результаты.

I








II








III


























Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса ___________________________по окружающему миру

Умения называть ( приводить примеры)


Тела живой и неживой природы

Планеты Солнечной системы

( 2-3 )

Свойства воздуха , воды


Состав почвы

Древние города и их достопримечательности

Имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России ( в соответствии с программой)

.Причины исчезновения растений и животных, отдельных сообществ.

I








II








III










Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса _____________________________по окружающему миру

Различать, соотносить:


Год, век, арабские и римские цифры






Названия русского государства и их соответствие

с исторической эпохой

Растения разных групп ( водоросли, мхи, попоротники, хвойные, цветковые)

Животных разных групп

( одноклеточные-многоклеточные, беспозвоночные-позвоночные)

Приспособления животных к среде обитания

Особенности внешнего вида, строения животного в зависимости от среды обитания

Понятия

« земледелия»,

«ремесло», «торговля», «деньги».

I








II








III










Лист индивидуальных достижений обучающихся 3 «__» класса_________________________ по окружающему миру

Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:


Объяснять значения Солнца для жизни на Земле

Объяснять необходимость бережного отношения человека к окружающей среде

Характеризовать условия жизни на Земле;природные России

Характеризовать основные процессы жизнедеятельности животных

Раскрывать значения растений и животных в природе и жизни человека

Составлять описательный рассказ о животном ( растении) по плану

Соблюдать правила поведения в природе, участвовать в работе в уголке природы, на пришкольном участке

Характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства(объединения славян,принятие христианства, крепостного права, возникновение ремесел, развитие городов)

Рассказывать об особенностях жизни людей в Древней Руси, Московской Руси, Росии разных эпох

Сравнивать картины природы, потрет людей, одежду, вещи разных эпох

Работа с географической и исторической картой, глобусом, работать с контурной картой

I












II












III




























Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса______________________________по окружающему миру

Умения называть ( приводить примеры)


Признаки живого организма; признаки, характерные для человека ( в отличии от животных)

Основные органы и системы органов человека и их функции

Основные правила

ОЗОЖ

Правила гражданина и ребенка в России

Основных правителей российского государства( князь, первый царь, первый и последний императоры)

Народы, населяющие Россию

I







II







III











Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса ________________________по окружающему миру

Различать, соотносить:


Год, век, арабские и римские цифры






Искусственные тела( изделия) и тела природы

Полезные и вредные привычки

Эмоциональные состояния и чувства окружающих ( страх, радость и др.)

События, персоналии и их принадлежность конкретной эпохи ( Древняя Русь, Московская Русь, Россия, современная Россия)

I






II






III






Лист индивидуальных достижений обучающихся 4 «__» класса _____________________________ по окружающему миру

Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:


Раскрывать значение нервной, опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной систем, органов человека

Применять правила ОЗОЖ

Раскрывать причины отдельных событий в жизни страны, причины возникновения врйн и даты основных войн в истории России

Узнавать по тексту к какому времени отностится это событие (в соответствии с программой)

Составлять связный рассказ на различные темы

Объяснять значение понятий « человек – живой организм», « ОЗОЖ», « вредные привычки», « государство и права ребенка»

В повседневной жизни применять правила нравственного поведения ( в отношении ко взрослым, детям, знакомым и незнакомым)

Работать с географической и исторической картами; выполнять задания на контурной карте, представленные в рабочей тетради

I









II









III





























Лист индивидуальных достижений обучающегося 1 «__» класса ___________________________________ по математике



Число и счет в

пределах 10

Счет с переходом через разряд

Сложение и вычитание в пределах___

Умножение и деление

Выражения, порядок действий

Величины

Геометрические понятия

Задачи

Условие

Решение

Ответ

I











II











III













Рекомендации:









Лист индивидуальных достижений обучающегося 2 «__» класса ___________________________________ по математике



Число и счет в

пределах 10

Счет с переходом через разряд

Сложение и вычитание в пределах___

Умножение и деление

Выражения, порядок действий

Величины

Геометрические понятия

Задачи

Условие

Решение

Ответ

I











II











III













Рекомендации:







Лист индивидуальных достижений обучающегося 3 «___» класса ___________________________________ по математике



Число и счет в

пределах 10

Счет с переходом через разряд

Сложение и вычитание в пределах___

Умножение и деление

Выражения, порядок действий

Величины

Геометрические понятия

Задачи

Условие

Решение

Ответ

I











II











III











Рекомендации:











Лист индивидуальных достижений обучающегося 4 «___» класса ___________________________________ по математике



Число и счет в

пределах 10

Счет с переходом через разряд

Сложение и вычитание в пределах___

Умножение и деление

Выражения, порядок действий

Величины

Геометрические понятия

Задачи

Условие

Решение

Ответ

I











II











III













Рекомендации:

Лист индивидуальных достижений обучающегося ________________________________________ по окружающему миру


Свое полное имя, дом.адрес, город, страну, столицу страны


Основные помещения школы, ориентироваться в их местоположении

Основные правила

ОЗОЖ

Основных представителей расти. и живот. мира ближайшего окружения ( не менее 5 объектов)

Основные условия благополучной жизни растений и животных

Профессии, связанные со строительством, с/х хозяйством, промышленностью

( 5-6 профессий)

Улицы, расположенные вблизи школы и дома;основные учреждения культуры, быта, образования.

Основные достоприме

чательности

родного города и столицы России

I









II









III












Выполнять режим своего дня

Определять время по часам с точностью до часа

Подготавливать свое учебное место к работе

Оценивать результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней

Выполнять правила поведения в опасных для жизни ситуациях

Ухаживать за своей одеждой, обувью, вещами, убирать учебное место после занятий

Выполнять трудовые поручения по уголку природы: поливать растения, кормить животных, сеять семена

Составлять описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывать сказки, выразительно читать фольклорные произведения

I









II









III











Рекомендации:



Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку

Фонетика

Звуки и буквы

Гласные и согласные

Йотированные буквы и их функции

Согласные твердые и мягкие

Согласные звонкие и глухие

Слог

Ударение

Перенос

Фонетический анализ слова

1 класс

I









II









III









2 класс

I









II









III









3 класс

I









II









III









4 класс

I









II









III










Рекомендации:







Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку

Состав слова



Форма слова

(окончание)

Корень слова, однокоренные слова

Суффикс

Приставка

Основа слова

Способы образования слов

Разбор слова по составу

Изменяемые и неизменяемые слова

1 класс

I









II









III









2 класс

I









II









III









3 класс

I









II









III









4 класс

I









II









III










Рекомендации:









Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку

Синтаксис



Различие слова и

предложения

Границы предложения.

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по интонации

Главные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Однородные члены предложения

Словосечетание

Простое предложение

Сложное предложение

Синтаксический разбор предложения


1 класс

I












II












III













2 класс

I












II












III













3 класс

I












II












III













4 класс

I












II












III














Рекомендации:







Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку


Морфология

Существительное

Прилагательное

Глагол

Местоимение

Наречие

Числительное


Род

Число

Падеж

Склонение

Одуш/ неодуш

Собств/ нариц

Морф. разбор

Род

Число

Падеж

Морф. разбор

Нач.ф.

Вид

Время

Наклон.

Лицо

Род в прошедшем врем.

Число

Спряжение

Морф. разбор

Личные

Склонение


1 класс

I

























II

























II

























2 класс

I

























II

























III

























3 класс

I

























II

























III

























4 класс

I

























II

























III


























Рекомендации:










Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку


Орфография


Буквосочетания

Проверяемые безуд. гласн.

Парные согл

Непризносим.

Непроверяем.написан (словарные слова)

Раздел Ь

Раздел Ъ

Ь для обознач. мягкости

Ь после шипящ.

Заглавная буква

Различие предлогов и приставок

Правописание суфф.

Правописание пристав.

Падеж. окончан. Сущ.

Падеж окончан прил.

Личные окончан глаг.

Не с глаг.


1 класс

I


















II


















III


















2 класс

I


















II


















III


















3 класс

I


















II


















III


















4 класс

I


















II


















III



















Рекомендации:











Лист индивидуальных достижений обучающегося _______________________________________по русскому языку


Развитие речи



Признаки

текста

Заглавие текста

Абзац

План

Типы текстов

Изложение

Сочинение

1 класс

I








II








III








2 класс

I








II








III








3 класс

I








II








III








4 класс

I








II








III










Рекомендации:









Лист индивидуальных достижений обучающегося ___________________________________ по чтению





Чтение по

слогам

Слог + слово

Целыми словами

Безошибочное чтение

Допускает ошибки

Выразительное чтение

Невыразительное чтение

Отвечает на прямой вопрос

Не отвечает на прямой вопрос

Пересказы

вает

Не пересказы

вает


Кол-во прочитанных слов

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

1 класс

I















II















III















2 класс

I















II















III















3 класс

I















II















III















4 класс

I















II















III

















Рекомендации: