СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы наблюдений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы наблюдений по формированию УУД в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Листы наблюдений»

Лист наблюдений за формированием познавательных УУД учащихся 1 класса 2023-2024 учебный год


(представляются только положительные результаты)

(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)


Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты

Выводы

Гармаева А

+

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Гомбоева О

+

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Дареев Э

+

+/-

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Раднаева В

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

уровень

Цыреторова А

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Ябжанов Д

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень


Выводы




Наблюдения показали, что, формирование познавательных УУД, у детей первого класса протекает с незначительной разницей. У 3 учащихся средний уровень, что составляет 50%, 3 уч. имеют высокий уровень, что составляет 50%. В целом различия у детей имеются по 1, максимум по 2 пунктам, что в дальнейшем может привести к выравниванию познавательных универсальных учебных действий.








Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД учащихся 1 класса 2023-2024 учебный год


(представляются только положительные результаты)

(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)


Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

Умение проговари вать последовательность действий на уроке

Умение учиться высказы

вать своё предложе ние (версию)

Умение работать по предложен ному плану

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполненное задание от неверного

Выводы

Гармаева А

+

+

+/-

+/-

+

+

Средний уровень

Гомбоева О

+

+/-

+

+/-

+

+

Средний уровень

Дареев Э

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Раднаева В

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Цыреторова А

+

+

+/-

+

+/-

+

Средний уровень

Ябжанов Д

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Вывод



Наблюдения показали, что в целом класс имеет средний уровень регулятивных УУД. Из 6 человек 1 имеет низкий уровень, что составляет 17%, 2уч. высокий уровень, что также составляет 33%, а 3уч. - средний уровень регулятивных УУД, это 50%.
















Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД учащихся 1 класса 2023-2024 учебный год


(представляются только положительные результаты)

(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)


Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии

("+/-" логичные/нет)

Число вопросов ученика в ходе дискуссии ("+ + +")

Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/ невнимание к чужому мнению)

Действия в конфликтной ситуации столкновение мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.)

Выводы

Гармаева А

+

+++

Вежлива,

внимательна

Спокойна, застенчива, адекватно реагирует на критику, способна к компромиссу.

Высокий уровень

Гомбоева О

+

++

Вежлива, не всегда внимательна

Бесконфликтна, спокойна, легко идет на контакт, общительна.

Средний уровень

Дареев Э

+

++

Внимателен, вежлив

Эмоционален, обижается на критику, быстро отходит

Средний уровень

Раднаева В

+

+++

Внимательна, вежлива

Спокойна, адекватно реагирует на критику, общительна.

Высокий уровень

Цыреторова А

+

++

Внимательна, вежлива

Эмоциональная, адекватно реагирует на критику, быстро отходит, коммуникабельна.

Средний уровень

Ябжанов Д

+

++

Вежлив,

невнимателен

Спокоен, легко отходчив, критику воспринимает адекватно.

Высокий уровень

Выводы





Наблюдения показали: много вежливых, внимательных детей, которые составляют костяк класса. Средний уровень коммуникативных универсальных учебных действий показали 3 человека, что составляет 50%, высокий уровень 3 человека, что составляет 50%. В основном дети спокойны, бесконфликтны, правильно реагируют на замечания, общительны.