ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ ЗАНИЙ Математика
20__ – 20__ учебный год 1__ класс
Фамилия, имя_______________________
№ п/п | Предметные умения | Моя оценка | Оценка учителя |
1. | Счёт предметов (от 1 до 10) | | | | | | | | |
2. | Образование, состав чисел первого десятка | | | | | | | | |
3. | Сравнение группы предметов | | | | | | | | |
4. | Сравнение чисел | | | | | | | | |
5. | Сложение чисел в пределах 10 | | | | | | | | |
6. | Вычитание чисел в пределах 10 | | | | | | | | |
7. | Умение составлять четыре равенства по рисунку (части и целое) | | | | | | | | |
8. | Умение делить фигуры, предметы на группы по разным признакам (цвет, размер, форма) | | | | | | | | |
9. | Умение составлять выражения по рисункам | | | | | | | | |
10. | Сложение в пределах 20 | | | | | | | | |
11. | Вычитание в пределах 20 | | | | | | | | |
12. | Решение текстовых задач | | | | | | | | |
13. | Геометрический материал | | | | | | | | |
14. | Величины, единицы измерения величин | | | | | | | | |
15. | Устные приёмы вычислений в пределах 100 | | | | | | | | |
Примечание. Результаты фиксируются в листах (+, -, +/-). Учитель отмечает дату проверки. Контр. работы или их результаты прилагаются.
Русский язык 1 класс
Оценочный лист
Темы: «Умение строить текст и списывать его»,
«Звуковой анализ слов»
1. Расположить предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Записать текст правильно.
Там есть сказки. Мама купила Коле книгу. Он умеет читать. Коле шесть лет.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение | Моя оценка | Оценка учителя |
Составление связного рассказа | | |
Списывание текста | | |
+ - правильно составил связный рассказ и списал текст без ошибок
У - допустил 1 ошибку при составлении рассказа и 1 ошибку при списывании текста
- - допустил 2 и более ошибок при составлении текста и списывании текста
2. Составить звуковые модели слов. Разделить на слоги, отметить ударение в словах.
Мост_____________ Ваня ________________ зайка ___________________
Легли____________ ёжик________________ жить ____________________
Умение | Моя оценка | Оценка учителя |
1. Число звуков в слове | | |
2. Гласные в модели | | |
3. Твёрдые и мягкие согласные | | |
4. Звонкие и глухие согласные | | |
5. Деление слов на слоги | | |
6. Ударение | | |
+ - выполнено без ошибок
У - допущены неточности и 1-2 ошибки
- - допущено 3 и более ошибок
Русский язык 1 класс
Оценочный лист
Тема: «Звуковой анализ слов»
Подчеркнуть гласные буквы.
Мост_____________ Ваня ________________ зайка ___________________
Легли____________ ёжик________________ жить ____________________
Умение | Моя оценка | Оценка учителя |
1. Находить гласные буквы | | |
2. Различать согласные и гласные. | | |
3. Отличать другие буквы (ь). | | |
+ - выполнено без ошибок
У - допущены неточности и 1-2 ошибки
- - допущено 3 и более ошибок
Русский язык 1 класс
Тема: «Письмо элементов букв, гласных и согласных букв»
Оценочный лист
Фамилия ___________________ Дата __________________
Напиши правильно следующие элементы:
- прямую короткую наклонную линию с закруглением внизу: __________
- длинную прямую наклонную линию с закруглением вверху: __________
- короткую прямую наклонную линию с закруглением вверху и внизу: __
малый овал: _________
большой полуовал, открытый вправо: ____________
малый полуовал, открытый влево: _______________
прямую наклонную линию с петлей, выходящую вверх за рабочую строку: ________________
прямую наклонную линию с петлей, выходящую вниз за рабочую строку: ________________
Умение | Моя оценка | Оценка учителя |
Письмо элементов букв | | |
+ - умею очень хорошо, правильно писать
У – умею, но допускаю единичные неточности, ошибки
- - допускаю ошибки ( 4 и больше)
Напиши правильно следующие буквы:
Аа______ Уу________ ы____ Оо________ Ээ________
Яя______ Юю_______Ии____________ Ёё_________Ее_________
Лл______Мм_______Нн________Рр__________Йй__________
Бб______Вв________Гг________ Дд__________Жж_________Зз______
Пп______Фф_______Кк________Тт___________Шш_________Сс_____
Чч________Щщ_________Цц_________Хх___________ь____ъ____
Умение | Моя оценка | Оценка учителя |
Письмо гласных букв Письмо согласных букв | | |
| |
+ - умею очень хорошо
У – допускаю единичные (1-2) ошибки
- - допускаю 4 и более 4 ошибок
ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Окружающий мир 20__ – 20__ учебный год 1__ класс
Фамилия, имя_______________________
№ п/п | Предметные знания и умения | Моя оценка | Оценка учителя |
1. | Умение различать объекты живой и неживой природы | | | | | | | | |
2. | Знание групп растений (деревья, кустарники, травы) Умение объяснить различия и привести примеры | | | | | | | | |
3. | Знание групп животных (млекопитающие, птицы, насекомые. моллюски, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и т.д.) Умение назвать отличительные признаки и привести примеры | | | | | | | | |
4. | Знание названий планет Солнечной системы, спутника Земли | | | | | | | | |
5. | Глобус и карта полушарий (умение находить и называть материки, океаны, показывать Москву, Сургут, реки Обь, Волгу). | | | | | | | | |
6. | Правила поведения в природе | | | | | | | | |
7. | Охрана природы, бережное отношение к окружающей среде (помощь птицам, соблюдение чистоты и т.п.) | | | | | | | | |
8. | Умение выступить с сообщением (проиллюстрировать то, о чём рассказываешь) | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Примечание. Результаты фиксируются в листах (+, -, +/-). Учитель отмечает дату проверки. Контр. работы или их результаты прилагаются.
Лист самооценки «Лесенка успеха»
1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.