СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки 1 класс»

ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ ЗАНИЙ Математика

20__ – 20__ учебный год 1__ класс

Фамилия, имя_______________________


п/п

Предметные умения

Моя оценка Оценка учителя

1.

Счёт предметов (от 1 до 10)









2.

Образование, состав чисел первого десятка









3.

Сравнение группы предметов









4.

Сравнение чисел









5.

Сложение чисел в пределах 10









6.

Вычитание чисел в пределах 10









7.

Умение составлять четыре равенства по рисунку

(части и целое)









8.

Умение делить фигуры, предметы на группы по разным признакам (цвет, размер, форма)









9.

Умение составлять выражения по рисункам









10.

Сложение в пределах 20









11.

Вычитание в пределах 20









12.

Решение текстовых задач









13.

Геометрический материал









14.

Величины, единицы измерения величин









15.

Устные приёмы вычислений в пределах 100









Примечание. Результаты фиксируются в листах (+, -, +/-). Учитель отмечает дату проверки. Контр. работы или их результаты прилагаются.




Русский язык 1 класс

Оценочный лист

Темы: «Умение строить текст и списывать его»,

«Звуковой анализ слов»


1. Расположить предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Записать текст правильно.


Там есть сказки. Мама купила Коле книгу. Он умеет читать. Коле шесть лет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Умение

Моя оценка

Оценка учителя

Составление связного рассказа



Списывание текста




+ - правильно составил связный рассказ и списал текст без ошибок

У - допустил 1 ошибку при составлении рассказа и 1 ошибку при списывании текста

- - допустил 2 и более ошибок при составлении текста и списывании текста


2. Составить звуковые модели слов. Разделить на слоги, отметить ударение в словах.


Мост_____________ Ваня ________________ зайка ___________________


Легли____________ ёжик________________ жить ____________________


Умение

Моя оценка

Оценка учителя

1. Число звуков в слове



2. Гласные в модели



3. Твёрдые и мягкие согласные



4. Звонкие и глухие согласные



5. Деление слов на слоги



6. Ударение



+ - выполнено без ошибок

У - допущены неточности и 1-2 ошибки

- - допущено 3 и более ошибок

Русский язык 1 класс

Оценочный лист

Тема: «Звуковой анализ слов»


Подчеркнуть гласные буквы.


Мост_____________ Ваня ________________ зайка ___________________


Легли____________ ёжик________________ жить ____________________


Умение

Моя оценка

Оценка учителя

1. Находить гласные буквы



2. Различать согласные и гласные.



3. Отличать другие буквы (ь).





+ - выполнено без ошибок

У - допущены неточности и 1-2 ошибки

- - допущено 3 и более ошибок


Русский язык 1 класс

Тема: «Письмо элементов букв, гласных и согласных букв»

Оценочный лист

Фамилия ___________________ Дата __________________


  1. Напиши правильно следующие элементы:

- прямую короткую наклонную линию с закруглением внизу: __________

- длинную прямую наклонную линию с закруглением вверху: __________

- короткую прямую наклонную линию с закруглением вверху и внизу: __

  • малый овал: _________

  • большой полуовал, открытый вправо: ____________

  • малый полуовал, открытый влево: _______________

  • прямую наклонную линию с петлей, выходящую вверх за рабочую строку: ________________

  • прямую наклонную линию с петлей, выходящую вниз за рабочую строку: ________________


Умение Моя оценка

Оценка учителя

Письмо элементов букв



+ - умею очень хорошо, правильно писать

У – умею, но допускаю единичные неточности, ошибки

- - допускаю ошибки ( 4 и больше)


  1. Напиши правильно следующие буквы:

Аа______ Уу________ ы____ Оо________ Ээ________


Яя______ Юю_______Ии____________ Ёё_________Ее_________



Лл______Мм_______Нн________Рр__________Йй__________

Бб______Вв________Гг________ Дд__________Жж_________Зз______


Пп______Фф_______Кк________Тт___________Шш_________Сс_____

Чч________Щщ_________Цц_________Хх___________ь____ъ____

Умение

Моя оценка

Оценка учителя

Письмо гласных букв

Письмо согласных букв





+ - умею очень хорошо

У – допускаю единичные (1-2) ошибки

- - допускаю 4 и более 4 ошибок




ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Окружающий мир 20__ – 20__ учебный год 1__ класс

Фамилия, имя_______________________


п/п

Предметные знания и умения

Моя оценка Оценка учителя

1.

Умение различать объекты живой и неживой природы









2.

Знание групп растений (деревья, кустарники, травы)

Умение объяснить различия и привести примеры









3.

Знание групп животных (млекопитающие, птицы, насекомые. моллюски, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и т.д.)

Умение назвать отличительные признаки и привести примеры









4.

Знание названий планет Солнечной системы, спутника Земли









5.

Глобус и карта полушарий (умение находить и называть материки, океаны, показывать Москву, Сургут, реки Обь, Волгу).









6.

Правила поведения в природе









7.

Охрана природы, бережное отношение к окружающей среде (помощь птицам, соблюдение чистоты и т.п.)









8.

Умение выступить с сообщением (проиллюстрировать то, о чём рассказываешь)



















Примечание. Результаты фиксируются в листах (+, -, +/-). Учитель отмечает дату проверки. Контр. работы или их результаты прилагаются.




Лист самооценки «Лесенка успеха»

                                     

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.