ФИ_________________________________________________ 1. Как звали мальчишек? □ Вовка и Вадик. □ Санька и Петька. □ Вовка и Ванька. 2. Где сидели ребята? □ На лавке около дома. □ За столом. □ На качелях. 3. Что делали ребята? □ Играли в шашки. □ Играли солдатиками в войнушку. □ Раскрашивали картинки. 4. Как мальчики заметили шляпу? □ Шляпа прибежала к ним. □ Шляпу заметила Катюша и сказала мальчикам. □ Они услышали шум. 5. Откуда упала шляпа? □ С вешалки. □ С комода. □ Со стула. 6. Кто из мальчишек хотел поднять шляпу? □ Вовка □ Ванька □ Вадик 7. Что сделал мальчик, решив положить шляпу на место? □ С криком вернулся назад. □ Потыкал шляпу палочкой. □ Позвал соседа. 8. Что мальчик предложил другу, сомневающемуся в том, что шляпа живая? □ Звать на помощь. □ Самому посмотреть на шляпу. □ Бежать куда глаза глядят. 9. Что случилось, когда второй из мальчиков принялся рассматривать шляпу? □ Шляпа исчезла. □ Пришла соседка. □ Шляпа пошла на него. 10. Что сделали ребята от страха? □ Закричали. □ Запрыгнули на диван. □ Застыли на месте. 11. Что сделали мальчики, когда шляпа нашла их на месте укрытия? □ Выбежали из комнаты и закрыли за собой дверь. □ Закричали. □ Стали бить шляпу. 12. О чём заявил Вовка, когда плакал во весь голос? □ Что раньше не верил в чудеса, а теперь верит. □ Что не выдержит, умрёт со страху. □ Что уходит домой. 13. Чем вооружились мальчики, вернувшись к шляпе? □ Клюшкой и лыжной палкой. □ Лопатой и табуреткой. □ Игрушечным пистолетом. 14. Где была шляпа, когда мальчики вернулись в комнату? □ Возле стола. □ На диване. □ На столе. 15. Что начал делать один из мальчиков, чтобы напугать шляпу? □ Стрелять из пистолета. □ Стучать по полу клюшкой. □ Топать ногами. 16. Чем ребята решили обстреливать шляпу? □ Водой. □ Камнями. □ Картошкой. 17. Когда мальчики поняли, что внутри шляпы котёнок? □ Когда пришла мама. □ Когда решились поднять шляпу. □ Когда выстрел попал в цель. 18. Как звали котёнка? □ Васька. □ Мурка. □ Пушок. 19. Что стали делать мальчики, когда поняли, что под шляпой всего лишь котёнок? □ Смеяться □ Обнимать котёнка. □ Ругать котёнка. 20. Что делал котёнок? □ Жалобно мяукал. □ Жмурился и фыркал. □ Зацарапался и кусался. 21. В какой пословице отражена идея произведения? □ Шутке-минутка, работе-час. □ Какие труды, такие и плоды. □ У страха глаза велики. 22. Определи жанр произведения. □ Сказка □ Стихотворение. □ Рассказ. | ФИ_________________________________________________ 1. Как звали мальчишек? □ Вовка и Вадик. □ Санька и Петька. □ Вовка и Ванька. 2. Где сидели ребята? □ На лавке около дома. □ За столом. □ На качелях. 3. Что делали ребята? □ Играли в шашки. □ Играли солдатиками в войнушку. □ Раскрашивали картинки. 4. Как мальчики заметили шляпу? □ Шляпа прибежала к ним. □ Шляпу заметила Катюша и сказала мальчикам. □ Они услышали шум. 5. Откуда упала шляпа? □ С вешалки. □ С комода. □ Со стула. 6. Кто из мальчишек хотел поднять шляпу? □ Вовка □ Ванька □ Вадик 7. Что сделал мальчик, решив положить шляпу на место? □ С криком вернулся назад. □ Потыкал шляпу палочкой. □ Позвал соседа. 8. Что мальчик предложил другу, сомневающемуся в том, что шляпа живая? □ Звать на помощь. □ Самому посмотреть на шляпу. □ Бежать куда глаза глядят. 9. Что случилось, когда второй из мальчиков принялся рассматривать шляпу? □ Шляпа исчезла. □ Пришла соседка. □ Шляпа пошла на него. 10. Что сделали ребята от страха? □ Закричали. □ Запрыгнули на диван. □ Застыли на месте. 11. Что сделали мальчики, когда шляпа нашла их на месте укрытия? □ Выбежали из комнаты и закрыли за собой дверь. □ Закричали. □ Стали бить шляпу. 12. О чём заявил Вовка, когда плакал во весь голос? □ Что раньше не верил в чудеса, а теперь верит. □ Что не выдержит, умрёт со страху. □ Что уходит домой. 13. Чем вооружились мальчики, вернувшись к шляпе? □ Клюшкой и лыжной палкой. □ Лопатой и табуреткой. □ Игрушечным пистолетом. 14. Где была шляпа, когда мальчики вернулись в комнату? □ Возле стола. □ На диване. □ На столе. 15. Что начал делать один из мальчиков, чтобы напугать шляпу? □ Стрелять из пистолета. □ Стучать по полу клюшкой. □ Топать ногами. 16. Чем ребята решили обстреливать шляпу? □ Водой. □ Камнями. □ Картошкой. 17. Когда мальчики поняли, что внутри шляпы котёнок? □ Когда пришла мама. □ Когда решились поднять шляпу. □ Когда выстрел попал в цель. 18. Как звали котёнка? □ Васька. □ Мурка. □ Пушок. 19. Что стали делать мальчики, когда поняли, что под шляпой всего лишь котёнок? □ Смеяться □ Обнимать котёнка. □ Ругать котёнка. 20. Что делал котёнок? □ Жалобно мяукал. □ Жмурился и мурлыкал. □ Зацарапался и кусался. 21. В какой пословице отражена идея произведения? □ Шутке-минутка, работе-час. □ Какие труды, такие и плоды. □ У страха глаза велики. 22. Определи жанр произведения. □ Сказка □ Стихотворение. □ Рассказ. |