СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературная викторина по рассказу Николая Носова "Живая шляпа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет выявить уровень внимательности обучающихся при чтении литературного произведения, а также быстро проверить знания в тестовой форме.

Просмотр содержимого документа
«Литературная викторина по рассказу Николая Носова "Живая шляпа"»

ФИ_________________________________________________

1. Как звали мальчишек?

□ Вовка и Вадик. □ Санька и Петька. □ Вовка и Ванька.

2. Где сидели ребята?

□ На лавке около дома. □ За столом. □ На качелях.

3. Что делали ребята?

□ Играли в шашки.

□ Играли солдатиками в войнушку.

□ Раскрашивали картинки.

4. Как мальчики заметили шляпу?

□ Шляпа прибежала к ним.

□ Шляпу заметила Катюша и сказала мальчикам.

□ Они услышали шум.

5. Откуда упала шляпа?

□ С вешалки. □ С комода. □ Со стула.

6. Кто из мальчишек хотел поднять шляпу?

□ Вовка □ Ванька □ Вадик

7. Что сделал мальчик, решив положить шляпу на место?

□ С криком вернулся назад.

□ Потыкал шляпу палочкой.

□ Позвал соседа.

8. Что мальчик предложил другу, сомневающемуся в том, что шляпа живая?

□ Звать на помощь.

□ Самому посмотреть на шляпу.

□ Бежать куда глаза глядят.

9. Что случилось, когда второй из мальчиков принялся рассматривать шляпу?

□ Шляпа исчезла. □ Пришла соседка. □ Шляпа пошла на него.

10. Что сделали ребята от страха?

□ Закричали.

□ Запрыгнули на диван.

□ Застыли на месте.

11. Что сделали мальчики, когда шляпа нашла их на месте укрытия?

□ Выбежали из комнаты и закрыли за собой дверь.

□ Закричали.

□ Стали бить шляпу.

12. О чём заявил Вовка, когда плакал во весь голос?

□ Что раньше не верил в чудеса, а теперь верит.

□ Что не выдержит, умрёт со страху.

□ Что уходит домой.

13. Чем вооружились мальчики, вернувшись к шляпе?

□ Клюшкой и лыжной палкой.

□ Лопатой и табуреткой.

□ Игрушечным пистолетом.

14. Где была шляпа, когда мальчики вернулись в комнату?

□ Возле стола. □ На диване. □ На столе.

15. Что начал делать один из мальчиков, чтобы напугать шляпу?

□ Стрелять из пистолета.

□ Стучать по полу клюшкой.

□ Топать ногами.

16. Чем ребята решили обстреливать шляпу?

□ Водой. □ Камнями. □ Картошкой.

17. Когда мальчики поняли, что внутри шляпы котёнок?

□ Когда пришла мама.

□ Когда решились поднять шляпу.

□ Когда выстрел попал в цель.

18. Как звали котёнка?

□ Васька. □ Мурка. □ Пушок.

19. Что стали делать мальчики, когда поняли, что под шляпой всего лишь котёнок?

□ Смеяться □ Обнимать котёнка. □ Ругать котёнка.

20. Что делал котёнок?

□ Жалобно мяукал.

□ Жмурился и фыркал.

□ Зацарапался и кусался.

21. В какой пословице отражена идея произведения?

□ Шутке-минутка, работе-час.

□ Какие труды, такие и плоды.

□ У страха глаза велики.

22. Определи жанр произведения.

□ Сказка □ Стихотворение. □ Рассказ.

ФИ_________________________________________________

1. Как звали мальчишек?

□ Вовка и Вадик. □ Санька и Петька. □ Вовка и Ванька.

2. Где сидели ребята?

□ На лавке около дома. □ За столом. □ На качелях.

3. Что делали ребята?

□ Играли в шашки.

□ Играли солдатиками в войнушку.

□ Раскрашивали картинки.

4. Как мальчики заметили шляпу?

□ Шляпа прибежала к ним.

□ Шляпу заметила Катюша и сказала мальчикам.

□ Они услышали шум.

5. Откуда упала шляпа?

□ С вешалки. □ С комода. □ Со стула.

6. Кто из мальчишек хотел поднять шляпу?

□ Вовка □ Ванька □ Вадик

7. Что сделал мальчик, решив положить шляпу на место?

□ С криком вернулся назад.

□ Потыкал шляпу палочкой.

□ Позвал соседа.

8. Что мальчик предложил другу, сомневающемуся в том, что шляпа живая?

□ Звать на помощь.

□ Самому посмотреть на шляпу.

□ Бежать куда глаза глядят.

9. Что случилось, когда второй из мальчиков принялся рассматривать шляпу?

□ Шляпа исчезла. □ Пришла соседка. □ Шляпа пошла на него.

10. Что сделали ребята от страха?

□ Закричали.

□ Запрыгнули на диван.

□ Застыли на месте.

11. Что сделали мальчики, когда шляпа нашла их на месте укрытия?

□ Выбежали из комнаты и закрыли за собой дверь.

□ Закричали.

□ Стали бить шляпу.

12. О чём заявил Вовка, когда плакал во весь голос?

□ Что раньше не верил в чудеса, а теперь верит.

□ Что не выдержит, умрёт со страху.

□ Что уходит домой.

13. Чем вооружились мальчики, вернувшись к шляпе?

□ Клюшкой и лыжной палкой.

□ Лопатой и табуреткой.

□ Игрушечным пистолетом.

14. Где была шляпа, когда мальчики вернулись в комнату?

□ Возле стола. □ На диване. □ На столе.

15. Что начал делать один из мальчиков, чтобы напугать шляпу?

□ Стрелять из пистолета.

□ Стучать по полу клюшкой.

□ Топать ногами.

16. Чем ребята решили обстреливать шляпу?

□ Водой. □ Камнями. □ Картошкой.

17. Когда мальчики поняли, что внутри шляпы котёнок?

□ Когда пришла мама.

□ Когда решились поднять шляпу.

□ Когда выстрел попал в цель.

18. Как звали котёнка?

□ Васька. □ Мурка. □ Пушок.

19. Что стали делать мальчики, когда поняли, что под шляпой всего лишь котёнок?

□ Смеяться □ Обнимать котёнка. □ Ругать котёнка.

20. Что делал котёнок?

□ Жалобно мяукал.

□ Жмурился и мурлыкал.

□ Зацарапался и кусался.

21. В какой пословице отражена идея произведения?

□ Шутке-минутка, работе-час.

□ Какие труды, такие и плоды.

□ У страха глаза велики.

22. Определи жанр произведения.

□ Сказка □ Стихотворение. □ Рассказ.