СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение, 2 класс. В. Берестов. Стихи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение. 2 класс, программа "Школа России". Валентин Берестов. Стихи.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение, 2 класс. В. Берестов. Стихи.»

Настрой на урок: Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

Настрой на урок:

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

 «И в шутку и всерьёз»

«И в шутку и всерьёз»

Проверка домашнего задания. С. 146 – 149 – выразительное чтение.

Проверка домашнего задания.

С. 146 – 149 – выразительное чтение.

Таблица Шульте Найди все числа от 1 до 25 по порядку и кликни по ним мышкой. 11 22 21 25 7 60 58 56 54 52 50 48 46 44 42 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 23 6 2 10 3 18 12 17 16 5 24 9 15 20 1 19 14 4 13 8

Таблица Шульте

Найди все числа от 1 до 25 по порядку и кликни по ним мышкой.

11

22

21

25

7

60

58

56

54

52

50

48

46

44

42

40

38

36

34

32

30

28

26

24

22

20

18

16

14

12

10

8

6

4

2

23

6

2

10

3

18

12

17

16

5

24

9

15

20

1

19

14

4

13

8

Раз- картошка, два- картошка Под моим растёт окошком. Я водички вскипячу И картошечку сварю. Я и сам поем немножко, Остальное кину кошке, А потом пойду гулять- Раз, два, три, четыре, пять.

Раз- картошка, два- картошка

Под моим растёт окошком.

Я водички вскипячу

И картошечку сварю.

Я и сам поем немножко,

Остальное кину кошке,

А потом пойду гулять-

Раз, два, три, четыре, пять.

Стихотворения Валентина Дмитриевича Берестова Задачи урока: Познакомиться с биографией Валентина Берестова Научиться читать и анализировать стихотворения этого автора

Стихотворения

Валентина Дмитриевича Берестова

Задачи урока:

Познакомиться с биографией Валентина Берестова

Научиться читать и анализировать стихотворения этого автора

5

5

Берестов  Валентин  Дмитриевич  (01.04.1928 – 15.04.1998)   Поэт, прозаик, переводчик, автор мемуаров о многих выдающихся людях двадцатого века, исследователь фольклора, литературы, авторской песни.

Берестов Валентин Дмитриевич (01.04.1928 – 15.04.1998)

Поэт, прозаик, переводчик, автор мемуаров о многих выдающихся людях двадцатого века, исследователь фольклора, литературы, авторской песни.

...Стихи начал писать с детства. Но ни в детстве, ни в юности Валентин Берестов не помышлял о творчестве. После войны он окончил исторический факультет МГУ, затем аспирантуру. Став археологом, много бывал в экспедициях. Эта работа явилась основой для художественных произведений познавательного характера, а также для многих стихов и песен.

...Стихи начал писать с детства.

Но ни в детстве, ни в юности Валентин Берестов не помышлял о творчестве. После войны он окончил исторический факультет МГУ, затем аспирантуру. Став археологом, много бывал в экспедициях. Эта работа явилась основой для художественных произведений познавательного характера, а также для многих стихов и песен.

Во время войны, в 1942г., в Ташкенте познакомился с К.Чуковским и А.Ахматовой , которые отнеслись к нему и к началу его творчества с большим интересом.

Во время войны, в 1942г., в Ташкенте познакомился с К.Чуковским и А.Ахматовой , которые отнеслись к нему и к началу его творчества с большим интересом.

Берестов  Валентин Дмитриевич  (01.04.1928 – 15.04.1998)

Берестов Валентин Дмитриевич (01.04.1928 – 15.04.1998)

В 90 годы Валентин Дмитриевич много времени уделяет передачам по радио и телевидению. Он сочиняет музыку для своих стихов, выступает с музыкальными группами.

В 90 годы Валентин Дмитриевич много времени уделяет передачам по радио и телевидению.

Он сочиняет музыку для своих стихов, выступает с музыкальными группами.

Тест «да или нет» Закончил исторический институт и работал учителем истории. НЕТ Он сочиняет музыку для своих стихов, выступает с музыкальными группами. ДА ДА Стихи начал писать с детства. ДА Много времени уделяет передачам по радио и телевидению. Работа археологом стала основой для его произведений. . ДА С его помощью «англичане» Питер Пэн, Мэри Поппинс  выучили русский язык . НЕТ

Тест «да или нет»

Закончил исторический институт и работал учителем истории.

НЕТ

Он сочиняет музыку для своих стихов, выступает с музыкальными группами.

ДА

ДА

Стихи начал писать с детства.

ДА

Много времени уделяет передачам по радио и телевидению.

Работа археологом стала основой для его произведений. .

ДА

С его помощью «англичане» Питер Пэн, Мэри Поппинс выучили русский язык .

НЕТ

В.Берестов «Знакомый»

В.Берестов «Знакомый»

Словарная работа.

Словарная работа.

О какой встрече рассказывает автор? Чем она закончилась?
  • О какой встрече рассказывает автор?
  • Чем она закончилась?
Путешественники Путешественники Кто путешествует? Путешествие - поездка или передвижение пешком для отдыха или ознакомления. ПУ- ТЕ- ШЕС- ТВЕН- НИ- КИ В лад - дружно, вместе, согласованно.

Путешественники

Путешественники

Кто путешествует?

Путешествие - поездка или передвижение пешком для отдыха или ознакомления.

ПУ-

ТЕ-

ШЕС-

ТВЕН-

НИ-

КИ

В лад -

дружно, вместе, согласованно.

В.Берестов «Путешественники»

В.Берестов «Путешественники»

Глушь-

Глушь-

Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему? Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?
  • Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?
  • Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?
К и с т о ч к а

К и с т о ч к а

Рефлексия. Выберите и продолжите любое предложение:  На сегодняшнем уроке я узнал…  На этом уроке я похвалил бы себя за…  После урока мне захотелось…  Сегодня я сумел…

Рефлексия.

Выберите и продолжите любое предложение:

  • На сегодняшнем уроке я узнал…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел…
Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Домашнее задание. Рабочая тетрадь – с. 83.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь – с. 83.