СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 3 класс " Гадкий утёнок "

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 3 класс " Гадкий утёнок "»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж









Технологическая карта урока

по литературному чтению

В 3 «А» классе

МБОУ СОШ № 5 им. А.В. Гусака

Студентки НК-4 группы

Серебряковой Ксении Матвеевны









Учитель: Волошина Лариса Ивановна________





Г. Троицк 2024

Тема: «Гадкий утенок»

Цель: Создание условий для формирования умений находить нужную информацию в тексте, читать бегло, без ошибок



































Ход урока

Этап урока,

цель этапа, время

Методы и приёмы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Формы работы

Виды контроля

самоконтроля,

взаимоконтроля

Орг момент, мотивационный этап

Словесные

(Беседа, объяснение)

Присаживайтесь, проверьте все ли готовы к уроку литературного чтения.


Девиз урока «Упустишь минутку, потеряешь час»

Как вы понимаете девиз?

Давайте мы с вами сегодня тоже не будем терять время, и будем сразу работать.

Слушают, проверяют готовность

Ответы учащихся

фронтальная

контроль

Актуализация знаний ,

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (слайд)

Сейчас вам нужно будет посмотреть картинки на слайдах и понять из какой части произведения гадкий утёнок эти картинки, описать что происходило в этот момент.

Задаю вопросы, если нужно.

Смотрят, отгадывают, описывают моменты из произведения

Фронтальная

контроль

Самоопр. К деят-ти

Словесные

(беседа, объяснение)

Подумайте, что мы будем делать сегодня уроке?


Верно, прочитаем его до конца, но будет у нас ещё задание найти фрагмент в тексте.

Читать до конца произведение.

Фронтальная

Контроль, взаимоконтроль

Онз

Словесные(беседа, объяснение),

Наглядные(учебник)

Продолжаем чтение, по цепочке.

Что произошло в конце произведения?

Какими были реакции у других птиц со двора?

Что стало с утенком?

Называю фрагменты по всему тексу.

Физминутка:

А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! 





Ищут, зачитывают


Выполняют упражнения

Фронтальная

Контроль

Закрепление

Словесные (беседа, объяснение), наглядные (карточки)

А теперь поработаем в группах по 4 человека.

Раздаю листы. Вам нужно всем вместе обсудить и нарисовать фрагмент из произведения, который вам понравился больше всего, на пример: утёнок попал в дом к коту и курице, жил один, жил на птичьем дворе или другие менты.

Ваши рисунки должны быть яркими(карандаши)

Потом вы выйдите к доске все вместе и будите рассказывать что изобразили и почему.

На задние 15 минут


Начинают работать в группах, обсуждать, рисовать







Фронтальная, групповая

Контроль, взаимоконтроль

Подведение итогов урока

Словесные (беседа)

Вызываю учащихся к доске, для показа рисунков.

И так, мы закончили читать произведение « Гадкий утенок», какие ваши впечатления?

Оцениваю работу на уроке.

Ответы учащихся

Фронтальная

контроль

Инструктаж д.з.

Словесные( объяснение)



Фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!