СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературные процессы 20 - 30 х годов

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест поможет проверить знания учеников по теме

Просмотр содержимого документа
«Литературные процессы 20 - 30 х годов»

ЛИТЕРАТУРА 20 – 30х г. XX века 1 вариант


1.Конфликт художественного произведения - это :

А) ссора двух героев Б) столкновение, противоборство, на которых построено развитие сюжета

В) наивысшая точка развития сюжета Г) неприятие произведения критиками и читателя


2. Литературные объединения, исключите лишнее.

А) ЛЕФ Б) Серапионовы братья В) Цех поэтов Г)Перевал


3. Какая тема была ведущей в эти годы?

А) Тема любви Б) Тема гражданской войны В) Тема революции Г) Тема родины


4.В каком году вышло постановление ЦК партии «О перестройке литературно – художественных организаций» ?

А) 1925 Б) 1928 В) 1932 Г) 1935


5. С начала 30х годов единственным литературным методом становится метод

А) критический реализм Б) романтизм В) социалистический реализм Г) модернизм


6. Какую тему не рассматривает А.Фадеев в романе «Разгром» ?

А) тему интеллигенции в революции Б) тему становления человека в процессе борьбы

В) тему духовных исканий Г) тему взаимоотношения руководителя и массы


7. Герои романа Фадеева «Разгром». Исключите лишнее.

А) Морозка Б) Пепел В) Мечик Г) Левинсон

8.Рассказ Е.Замятина «Пещера». Перечисленные ниже понятия распределите на две группы. Какие миры рассказа представлены этими предметными реалиями?

Рояль, каменный топор, книги, дрова, печка, шкуры, кабинет, пещера, письма, кожаный пояс, коробочка с чаем, сушеная картофельная шелуха, Скрябин опус 74.

9. По какому принципу строится портретная характеристика персонажа в рассказе Замятина «Пещера»?

____________________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА 20 – 30х г. XX века 2 вариант


1. «Это многократно повторяющийся и варьирующийся в художественном произведении образ» О каком литературоведческом термине идёт речь?

А) мотив Б) лейтмотив В)метафора Г) инверсия


2.. Какое литературное объединение было образовано в 1934 году?

А) ССП Б) Серапионовы братья В) Цех поэтов Г)Перевал


3.Какой литературный жанр не пользовался популярностью в 20е годы?

А) драма Б) лирика В) роман Г) рассказ


4. На сколько потоков разделилась литература после октябрьской революции?

А) 5 Б) 2 В) 3 Г) 4


5. Какие литературные методы существовали в 20е годы? Исключите лишнее.

А) новый реализм Б) романтизм В) социалистический реализм Г) модернизм


6. Какую тему рассматривает А.Фадеев в романе «Разгром» ?

А) тему интеллигенции в революции Б) тему любви

В) тему духовных исканий Г) тему отцов и детей


7. Кто из героев романа Фадеева является шахтёром по своей мирной профессии?

А) Морозка Б) Метелица В) Мечик Г) Левинсон


8.Каковы атрибуты внешнего пространства Петербурга и Петрограда? Как соотносятся внешнее и внутреннее пространство в воспоминаниях героев и в их настоящем?


9. Какие цветовые определения соотносятся с прошлым и настоящим?