СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Little Red Riding Hood

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка! Как знакомо нам всем это слово… Сказка! Как знакомо нам всё в этом слове… Сказка! Как много родного мы слышим… Сказка…!

        Помните, как в детстве, наши мамы читали нам сказки?!!! А с каким замиранием души и тела мы ждали продолжение сказки…! А во сне, после её чтения, мы все видели сны, где были - девочки – красивыми и умными принцессами, мальчики – храбрыми и добрыми принцами…! И вокруг было все только яркое, красочное, доброе! Только доброе.

Воспитание чувства любви и уважения ко всем окружающим приходит вместе со сказками, когда мама читает нам незамысловатые истории мальчишек и девчонок. Через сказки прививаются хорошие и добрые поступки, формируются черты характера. С помощью сказок мы становимся любознательнее, расширяется наш кругозор, и стараемся, чтобы всем вокруг было хорошо и комфортно с нами.

Просмотр содержимого документа
«Little Red Riding Hood»

Сценарий сказки “RED RIDING HOOD” в стихах для учащихся начальной школы

Цель: развивать интерес учащихся к изучению английского языка Задачи:

учебная – совершенствование навыков произношения;

развивающая – творческих способностей учащихся;

воспитательная – формирование навыков коммуникативного общения.

Декорации и реквизит:

Домик бабушки, кровать, игрушечная мышка, цветы, елки (лес)

Персонажи:

Red Riding Hood (RRH) – красная шапочка, платье, фартук, корзина

Wolf – серый костюм, маска или шапка волка, хвост, перчатки, грим

Grandma – чепчик, кофта, длинная юбка, очки, клубок со спицами

Mummy – платье, чепчик, пирог

Two narrators (dressed as forest animals) –например, белка, лягушка

Two-three singers (dressed as forest animals) – например, заяц, лиса, мышка

Сценарий

Занавес открывается. На сцене дети-певцы в костюмах лесных животных, перед ними елки. Сбоку стоят рассказчики, тоже в костюмах животных. Звучит музыка.

СЦЕНА 1

Narrator 1: (Показывает на сцену. Выходит, вприпрыжку, Красная Шапочка с корзинкой)

This is Little Red Riding Hood.

She lives beside a big dark wood. (пауза)

Her mummy brings a cake one day.

Mummy: (выходит мама с пирогом, кладет его в корзинку Красной Шапочки)

Grandma’s very sick today.

Please take it to her now. Be good –

And don’t stop in the big dark wood!

(гладит Красную Шапочку по плечу и грозит пальцем)

Narrator 2: (страшным голосом)

A wolf lives in the big dark wood.

The wolf is bad. He isn’t good.

Wolf: (страшным голосом)

I’m looking for some tasty food.

I want to eat Red Riding Hood! (пауза, видит Красную Шапочку, она прыгает по лесу, ни о чем не подозревая)

Here she comes! Let me see… (задумался)

Yummy, yummy! Time for tea! (пауза, живот погладил, облизнулся, затем выходит и ласковым голосом обращается к Красной Шапочке)

Hello, Red Riding Hood, my dear!

Can I ask what you’re doing here?

RRH: I’m going to see my poor Grandma.

She lives over there. It isn’t far! (показывает вдаль)

Narrator 1: Now the big bad wolf has got an idea.

Wolf: Pick some flowers for her, my dear! (срывает цветок и дает его Красной Шапочке)

Take your time, it’s a lovely day! (разводит руками)

Narrator 2: Then he quickly runs away. (убегает за кулисы)

(Выходят дети-певцы на край сцены, к ним присоединяются актеры и рассказчики и все вместе поют песню)

SONG: Red Riding Hood

Red Riding Hood, Red Riding Hood –

A little girl who’s very good!

(в этот момент Красная Шапочка весело прыгает по сцене)

Chorus: Red coat, red shoes,

And a little red hood.

This is the story

Of Red Riding Hood.



Grandma’s very sick today.

Red Riding Hood is on her way!

(в этот момент Бабушка ковыляет по сцене, держась за спину)

Repeat Chorus

The big bad wolf is watching her.

He’s got big teeth and lots of fur!

(в этот момент Волк выглядывает из-за кулисы, всматривается в зал)

Repeat Chorus

She stops to pick some lovely flowers

And stays in the wood for hours and hours!

(Красная Шапочка прыгает по сцене, собирая цветы)

Repeat Chorus

(Все расходятся по своим местам)





СЦЕНА 2

Narrator 1: The wolf runs to grandma’s house in the wood.

Wolf: (стучит и говорит тоненьким голоском)

Knock, knock! It’s me! Red Riding Hood!

Grandma: (испуганно, в панике)

Oh dear! That’s the wolf’s big ugly head!

(хватается за голову)

Where can I hide? (пауза, думает)

Oh…! Under my bed!

(прячется под кровать)

Narrator 2: The wolf walks into Grandma’s house.

But all he sees is a little mouse!

(волк заходит, поднимает мышку и брезгливо кидает в сторону)

Wolf: (зло, обиженно)

There’s no tasty food here in this room!

But red Riding Hood is coming soon!

(с воодушевлением)

Narrator 1: He puts a nightcap on his head

And quickly jumps into Grandma’s bed! (одевает бабушкин чепчик, ложится на кровать, пауза, входит Красная Шапочка)

And now Red Riding Hood is here.

RRH: Hello! How are you, Grandma dear?

Wolf: (женским голосом)

Come here, my dear, and sit by me!

Heehee! It’s nearly time for tea!

RRH: Grandma, what big ears you’ve got!

(показывает на уши)

Wolf: That’s because I want to hear a lot!

RRH: And Grandma, what big eyes you’ve got! (показывает на глаза)

Wolf: That’s because I want to see a lot!

RRH: But Grandma, what big teeth you’ve got! (отпрыгивая в испуге)

Wolf: That’s because I want to eat a lot!

(грозно, вскакивая с кровати)

Narrator 2: The big bad wolf jumps out of bed.

But he falls and bumps his ugly head!

(волк вскакивает, ударяется об спинку кровати, хватается за голову)

Grandma: (бабушка появляется из-под кровати)

I’m here, my dear! Let’s run away!

The wolf can’t have his food today!

(убегают с Красной Шапочкой за кулисы)

(Выходят дети-певцы, к ним присоединяются рассказчики и все вместе поют песню)

SONG: Run, Run, Run!

The wolf is lying in Grandma’s bed.

He’s got a nightcap on his head!

Chorus: Run, run, Red Riding Hood!

Run with Grandma through the wood!



What big ears you’ve got, Grandma!

You can hear everything near and far!

Repeat Chorus

What big eyes you’ve got, Grandma!

You can see everything near and far!

Repeat Chorus

What big teeth you’ve got, Grandma!

You can eat everything near and far!

Repeat Chorus

СЦЕНА 3

Narrator 1: So Grandma and Red Riding Hood

Run very fast through the big dark wood.

(бегут мимо елок, появляется мама у домика)

Mummy’s waiting at the gate.

Mummy: (грозит пальцем Красной Шапочке)

Red Riding Hood, you’re very late!

RRH: (оправдываясь)

I’m sorry, Mummy! I’m really sorry!

I won’t do it again, don’t worry!

Narrator 2: And Mr Wolf still lives in the wood.

But the bump on his head

Has made him good!

(волк за кулисами воет)

(Дети-певцы, актеры и рассказчики, делятся на две группы и поют: 1 группа - куплет, 2 группа - припев)

SONG: Be Very Good!

Boys and girls,

Be very good!

Don’t go alone

In the big dark wood! (грозят пальцем )

Chorus: Listen to your

Mum and Dad!

Listen to them!

Don’t be bad!

Don’t stop to talk

Or say hello

To anybody

You don’t know! (грозят пальцем)

Chorus: Listen to your

Mum and Dad!

Listen to them!

Don’t be bad!



В конце представления под музыку все берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и машут зрителям, прощаются.



ЛИТЕРАТУРА

The Brothers Grimm. Little Red Riding Hood (storytime). Retold by Jenny Dooley. Express Publishing, 2008.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!