СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая характеристика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая характеристика

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая характеристика»

Логопедическая характеристика

Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХХХ ХХХХ ХХХХХ

Ученица МАОУ «СОШ ХХ с углубленным изучением английского языка»

Дата рождения: ХХ.ХХ.ХХХХг.

Адрес: ХХХХХ

Класс: ХХХ

Программа: углубленное изучение английского языка.

Особенности строения артикуляционного аппарата: зубы, губы, язык без аномалий.

Фонетика: звукопроизношение в норме.

Общее звучание речи, особенности речевого поведения: речь плавная, темп нормальный, голос модулированный, дыхание ровное. Темп высказываний не замедленный. Речь разборчивая, выразительная. Дыхание свободное, неглубокое. Темп и ритм речи в пределах нормы. Словесное ударение употребляет правильно. Интонационная речь выразительна.

Фонематический слух, навыки фонематического анализа и синтеза: фонематический слух в норме.

Слоговая структура слова не нарушена.

Словарный запас соответствует возрасту. Словарь не ограничен обиходно – бытовой тематикой. Девочка не испытывает трудности при подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов. В речи применяет имена существительные, глаголы, местоимения, прилагательные реже – наречия.

Грамматический строй речи соответствует возрастной норме. В речи присутствуют сложные синтаксические конструкции. Правильно употребляет предлоги, падежи. В спонтанной речи аграмматизмы не выявлены. Не допускает ошибок в согласовании прилагательного и существительного, глаголов.

Связная речь соответствует возрастной норме. Наблюдается достаточное развитие связной речи. При ответах пользуется фразами сложной конструкции.

При письме имеются редкие ошибки разного характера. При списывании наблюдаются единичные ошибки. При письме под диктовку допускает небольшое количество ошибок.

Устная речь без особенностей, отвечает на вопросы по тексту, текст пересказывает близко к содержанию. При чтении слова произносит четко.

Логопедичекое заключение: показаний для занятий с логопедом не имеется.



«___»_______________20___г.



Учитель-логопед:/________________/_______________________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!