Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по профилактике нарушений письма для обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020»
Рабочий лист №1.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
Спиши слова в алфавитном порядке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из данных слов составь и запиши предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачеркни в слове один слог так, чтобы получилось слово. Придумай и запиши с тремя словами предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши слова по образцу.
Ствол дуба какой?....дубовый.
Рабочий лист №2.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
1. Из данных слов составь пары, близкие по значению. Запиши пары слов и поставь знак ударения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определи границы предложений. Спиши правильно. Подчеркни главные члены предложений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Раздели слова на слоги. Подчеркни только твёрдые согласные.
4.Составьте новые слова, взяв последние слоги из слов.
Ответь письменно на вопросы. Какие фрукты по цвету, форме, цвету.