СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по профилактике нарушений письма для обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители, продолжаю выкладывать логопедические задания на период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по профилактике нарушений письма для обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020»

Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Спиши слова в алфавитном порядке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачеркни в слове один слог так, чтобы получилось слово. Придумай и запиши с тремя словами предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши слова по образцу.

Ствол дуба какой?....дубовый.



Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________

1. Из данных слов составь пары, близкие по значению. Запиши пары слов и поставь знак ударения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи границы предложений. Спиши правильно. Подчеркни главные члены предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Раздели слова на слоги. Подчеркни только твёрдые согласные.

4.Составьте новые слова, взяв последние слоги из слов.

  1. Ответь письменно на вопросы. Какие фрукты по цвету, форме, цвету.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!