СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое занятие "Звук и буква Х. Чтение слогов, слов, словосочетаний"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое занятие решает следующие задачи: четкое произношение и характеристика изученных звуков; определение места заданных звуков в слогах; учить сливать буквы в слоги; развитие мелкой моторики, фонематического слуха; учить работать по картинке, отвечать на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие "Звук и буква Х. Чтение слогов, слов, словосочетаний"»

Тема: «Звук и буква Х, х. Чтение слогов, слов, словосочетаний»


Цели: 1.четкое произнесение и характеристика изученных звуков;

2.определение места заданных звуков в слогах;

3. учить сливать буквы в слоги;

4. развитие мелкой моторики, фонематического слуха;

5.учить работать по картинке, отвечать на вопросы.


Оборудование: предметные картинки, наборы для звукового анализа, зеркала, букварь, прописи.


Ход занятия.


1. Орг.момент.


- Сядет тот, кто повторит: са-со-су

мо-ма-му

оса-сом-сама и т.д.


2. Закрепление ранее пройденного материала.


- Давайте вспомним, какие вы знаете гласные звуки (А, О, У)

- Каким цветом мы их обозначаем?


- А какие вы знаете твердые согласные? (М, С)

- Каким цветом мы обозначаем твердые согласные?

- Придумайте слова со звуком М-С.


3. Введение в тему. Знакомство со звуком Х.

- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;

-уточнение артикуляции: рот приоткрыт, произносим звук на выдохе;

- характеристика: согласный (почему), твердый, обозначение.


4. Чтение слогов с.18. Анализ звуков в слогах.

-Прочитайте, как смеется обезьянка.


5. Собери слоги ах, ха, ох, хо, ух, ху.


6. Чтение слов на с.19. Анализ звуков в словах.


7. Чтение предложений. Работа по картинкам.

-Сколько слов прочитали в предложении? Почему это предложение?

-Какие слова показывает девочка?

-Посчитайте сколько букв в словах МУ-ХА, У-ХА, СУ-ХО, У-ХО?


8.Обогащение словаря. Работа над словами.

МУ-ХА, СОМ, У-ХО, СО-ХА, У-ХА.


9.Работа в прописях.

-Пропишите по образцу букву Х.


10. Итог.


- С какой буквой мы познакомились?

-Какие слова читали?

-Какие слова запомнили?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!