СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ловим солнечных зайчиков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия на тему : «Ловим солнечных зайчиков» для детей 2-3 лет.

Просмотр содержимого документа
«Ловим солнечных зайчиков»

Конспект открытого занятия на тему : «Ловим солнечных зайчиков» для детей 2-3 лет.

Программное содержание: Создавать у детей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков, закрепить знание желтого цвета. Развивать речь детей , правильно употреблять окончания, учить проявлять творчество и фантазию в рисовании, воспитывать любознательность, эстетические чувства, прививать любовь к музыке.

Материал: бумага ½ альбомного листа, гуашь желтая, пластмассовая емкость от альбуцида(глазные капли), салфетки.

Предварительная работа: Чтение стихов «Солнечные зайчики»А. Бродского, спеть песенку, показ картинок: зайчики и солнышко. Наблюдение на прогулке за солнышком.

Ход занятия:

1ч. Дети заходят в зал.

-Ребята, давайте поздороваемся с Гульсиной Шамиловной, и с гостями.

Поздороваемся и с солнышком.

Смотрят в окошко, поднимают руки вверх.

-Дети, а сейчас вспомним нашу песню про солнышко. (все вместе поем песенку про солнышко)

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

-А у солнышки есть солнечные зайчики (подхожу к окошку и зеркальцем ловлю солнечных зайчиков и одновременно читаю стихи)

Скачут побегайчики- Солнечные зайчики.

Мы зовем их- Не идут.

Были тут –и нет их тут.



-Где зайчики спрятались? Покажите мне их?(дети показывают)

-Да, они на потолке, на полу, на стене.(Дети повторяют ответ воспитателя)

_Ребят а какого цвета солнышко? (Показываю картинку)

-Желтого.

-А какого цвета солнечные зайчики?

-Желтого , да, потому что они появились от солнышко.

-А как солнечные зайчики прыгают?(Дети прыгают как зайчики)

-А где ушки? Ушки на макушке(показывают, пальчиками)

(На полу раскиданы желтые кружочки

-Дети, посмотрите, на полу лежат солнечные зайчики, принесите мне их, сколько их?

-Много! Какого они цвета?

-Желтого. А вы хотите нарисовать его себе?

-Вот наши пальчики будут рисовать, трудиться,давайте сначала сделаем для пальчиков зарядку «Пальчики здороваются».

(под музыку)

2ч. Показ приемов рисования.

-Молодцы, ребята. Посмотрите, зайчик прыгнул на листок. Я его сейчас поймаю.

Рисую яркое желтое пятно на листе бумаги.

(воспитатель наполняет пластмассовую емкость гуашью и дает детям для использования на бумагу).

3ч. Работа детей.

Дети подходят к столу

-А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках, поймайте его, нарисуйте много солнечных зайчиков.

Дети приступают к рисованию.

В процессе рисования помогаю детям, показываю, поясняю.

(Во время занятия звучит аудиозапись «Малыш в лесу»)

После дети рассматривают рисунки.

-Молодцы, какие красивые у всех получились солнечные зайчики.

4ч.

-А сечйчас, мы с вами поиграем в игру.

Под музыку дети играют в игру «Солнышко и дождик».

-Солнышко светит, зайчики вышли на прогулку.

-Ой, пошел дождик, бегите все ко мне под зонтик ( повторяется 2 раза)

-Молодцы, все хорошо занимались, пойдемте все в группу, будем там играть с солнечными зайчиками.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!