Просмотр содержимого документа
«Лучшее электронное портфолио»
Учитель русского языка и литературы Татаринцева Лилия Валерьевна
Учительство – это искусство, труд не менее творческий,
чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
Д.С. Лихачёв
Немного о себе
Меня зовут Татаринцева Лилия Валерьевна. Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «Гусинобродской ОШ № 18». Имею высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работаю с детьми с 2013 года. Мне кажется, что профессия учитель одна из самых значимых, ведь в наших руках будущее нашей страны. Имею первую квалификационную категорию.
Мое профессиональное кредо
- «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».
М. Горький
Тема моего самообразования: Внеурочная деятельность по литературе как эффективное средство формирования универсальных учебных действий.
«Научить учиться!»
Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня – две рыбки, всю жизнь – научи его ловить рыбу.
Внеурочная деятельность
- образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличной от классно – урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования в аспекте воспитания и социализации.
Направления развития личности в нашей школе
Гражданско-
патриотическое
Научно-
познавательное
Внеурочная деятельность
Духовно-нравственное
Художественно-эстетическое
Спортивно-
оздоровительное
Кружок « Литера» был создан в 2013 году.
Литературное творчество –
всегда форма общения, поэтому в процессе его развивается коллективизм и гражданственность, ответственность.
- Организация литературного кружка, как правило, преследует задачу не только помочь обучающимся глубже усвоить школьную программу, но и расширить круг чтения детей, их знания по литературе, искусству .
«Цель работы
литературного кружка –
расширение жизненного опыта школьников, вовлечение их в соответствующую их интересам творческую среду, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно-творческих способностей.
Формирование УУД проходит на всех занятиях внеурочной деятельности.
Выступление на митинге
«Давно закончилась война…»
Юбилей М.Ю. Лермонтова
День памяти А.С. Пушкина
Юбилей П.П. Ершова
В мире басни…
Игры для малышей по сказкам
Азбука - к мудрости ступенька
Кукольный театр «Три поросенка»
Карта сказочной страны
Подведем итоги
Внеурочная деятельность по литературе, несомненно, способствует развитию личности учащихся. Успех во многом зависит и от деятельности учителя. Только благодаря активной совместной работе достигаются высокие результаты.
Сравнительный анализ успеваемости учеников 5, 6 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы
Сравнительный анализ успеваемости учеников 6,7 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы
Научно – практические конференции
Олимпиады
Благодарственные письма
Районная игра «Я помню время золотое…»
Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги и спасибо за внимание!