СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучшее электронное портфолио

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое электронное ппортфолио. Это таблица не только моих достиждений, но и достижений моих детей.

Просмотр содержимого документа
«Лучшее электронное портфолио»

 Учитель русского языка и литературы  Татаринцева  Лилия Валерьевна   Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора,   но более тяжелый и ответственный.  Учитель обращается к душе человеческой не через музыку,  как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Д.С. Лихачёв

Учитель русского языка и литературы Татаринцева Лилия Валерьевна

Учительство – это искусство, труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,  но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.

Д.С. Лихачёв

Немного о себе Меня зовут Татаринцева Лилия Валерьевна. Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «Гусинобродской ОШ № 18». Имею высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работаю с детьми с 2013 года. Мне кажется, что профессия учитель одна из самых значимых, ведь в наших руках будущее нашей страны. Имею первую квалификационную категорию.

Немного о себе

Меня зовут Татаринцева Лилия Валерьевна. Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «Гусинобродской ОШ № 18». Имею высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работаю с детьми с 2013 года. Мне кажется, что профессия учитель одна из самых значимых, ведь в наших руках будущее нашей страны. Имею первую квалификационную категорию.

Мое профессиональное кредо «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».  М. Горький

Мое профессиональное кредо

  • «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».

М. Горький

 Тема моего самообразования:  Внеурочная деятельность по литературе как эффективное средство формирования универсальных учебных действий.

Тема моего самообразования: Внеурочная деятельность по литературе как эффективное средство формирования универсальных учебных действий.

«Научить учиться!»  Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня – две рыбки, всю жизнь – научи его ловить рыбу.

«Научить учиться!»

Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня – две рыбки, всю жизнь – научи его ловить рыбу.

Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличной от классно – урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность

  • образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличной от классно – урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования в аспекте воспитания и социализации.
Направления развития личности в нашей школе Гражданско- патриотическое Научно- познавательное Внеурочная деятельность Духовно-нравственное Художественно-эстетическое Спортивно- оздоровительное

Направления развития личности в нашей школе

Гражданско-

патриотическое

Научно-

познавательное

Внеурочная деятельность

Духовно-нравственное

Художественно-эстетическое

Спортивно-

оздоровительное

 Кружок « Литера» был создан в 2013 году.

Кружок « Литера» был создан в 2013 году.

 Литературное творчество –  всегда форма общения, поэтому в процессе его развивается коллективизм и гражданственность, ответственность.

Литературное творчество –

всегда форма общения, поэтому в процессе его развивается коллективизм и гражданственность, ответственность.

Организация литературного кружка, как правило, преследует задачу не только помочь обучающимся глубже усвоить школьную программу, но и расширить круг чтения детей, их знания по литературе, искусству .
  • Организация литературного кружка, как правило, преследует задачу не только помочь обучающимся глубже усвоить школьную программу, но и расширить круг чтения детей, их знания по литературе, искусству .
 «Цель работы  литературного кружка –  расширение жизненного опыта школьников, вовлечение их в соответствующую их интересам творческую среду, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно-творческих способностей.

«Цель работы

литературного кружка –

расширение жизненного опыта школьников, вовлечение их в соответствующую их интересам творческую среду, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно-творческих способностей.

Формирование УУД проходит на всех занятиях внеурочной деятельности.

Формирование УУД проходит на всех занятиях внеурочной деятельности.

Выступление на митинге

Выступление на митинге

«Давно закончилась война…»

«Давно закончилась война…»

Юбилей М.Ю. Лермонтова

Юбилей М.Ю. Лермонтова

День памяти А.С. Пушкина

День памяти А.С. Пушкина

Юбилей П.П. Ершова

Юбилей П.П. Ершова

В мире басни…

В мире басни…

Игры для малышей по сказкам

Игры для малышей по сказкам

Азбука - к мудрости ступенька

Азбука - к мудрости ступенька

Кукольный театр «Три поросенка»

Кукольный театр «Три поросенка»

Карта сказочной страны

Карта сказочной страны

Подведем итоги  Внеурочная деятельность по литературе, несомненно, способствует развитию личности учащихся. Успех во многом зависит и от деятельности учителя. Только благодаря активной совместной работе достигаются высокие результаты.

Подведем итоги

Внеурочная деятельность по литературе, несомненно, способствует развитию личности учащихся. Успех во многом зависит и от деятельности учителя. Только благодаря активной совместной работе достигаются высокие результаты.

 Сравнительный анализ успеваемости учеников 5, 6 классов по литературе  за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 5, 6 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 6,7 классов по литературе  за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 6,7 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Научно – практические конференции

Научно – практические конференции

Олимпиады

Олимпиады

Благодарственные письма

Благодарственные письма

Районная игра «Я помню время золотое…»

Районная игра «Я помню время золотое…»

Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги и спасибо за внимание!

Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги и спасибо за внимание!